Начинаю ремонт

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Han Solo » 29 апр 2012, 18:39

fopmaceft писал(а):Проблема решена путем регулировки зазора клапанов, и после этого выставлением зажигания.
На спидометре порвалась возвратная пружина, по-этому стрелка и крутилась, спаял и все стало нормально.
Тахометр был просто не правильно подключен.
Вопрос куда должен подключаться + с генератора?

Изображение
Колхозер ремонтировавший машину до меня и моего отца воткнул туда тахометр.

Если речь +B (это синий провод в проводке ) то это подключение необходимо для работы генератора если тупо выразиться то туда подлючается лампочка с преборной панели и благо ей происходит возбуждение обмотки генератора и он начинает работать . НО на генераторе есть еще похожее подключение связаное с фильтром для работы радиприемника . Посмотри на генераторе (на корпусе подписано) что это за разъем

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
кстати по фото похоже ,что речь как раз о фильтре против помех ! а зарядка у тебя правильно подлючена
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 01 май 2012, 11:07

С этим ясно, благодарю за информацию.

Я уже несколько недель занимаюсь регулировкой такой связки: клапана-трамблер(москвич) -карбюратор(21083), сейчас купил щуп и отстроил клапана по книжке, как надо 0,15-0,20 искра тоже есть отличная, в карбюраторе убавил бензин винтом качества смеси (плевался им дико), и все равно как бы я не настраивал систему, на горячую машина заводится без проблем, а вот постоит денек и все не могу завести: свечи залиты даже не схватывается и так каждое утро.
Форум курил, посты про заливку свечей читал, свечи менял ( Купил новые NGK 600р. отдал за комплект, и старые друг дал сборка 2 ND 2 Yttrium) искра на них хорошая, т.е. свечи и провода в порядке и старые свечи и новые. Собираю пытаюсь завести даже не схватывается и не стреляет, из выхлопной пахнет бензином. Подскажите где что искать?
Единственное наверное куда я здесь не лазил так это в поплавковую камеру, карб новый
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Han Solo » 01 май 2012, 13:57

fopmaceft писал(а): Собираю пытаюсь завести даже не схватывается и не стреляет, из выхлопной пахнет бензином. Подскажите где что искать?

залвивает.... номер карба есть ? т.е на нем есть табличка и на ней номер потом дефис и еще две цифры
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 01 май 2012, 14:52

V_Serjo писал(а):
fopmaceft писал(а): Собираю пытаюсь завести даже не схватывается и не стреляет, из выхлопной пахнет бензином. Подскажите где что искать?

залвивает.... номер карба есть ? т.е на нем есть табличка и на ней номер потом дефис и еще две цифры


ДААЗ 21083-1107010
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 01 май 2012, 18:42

Проблема найдена, она не в карбюраторе, а в реле зажигания, когда его шевелишь появляется контакт и машина заводится, только не понятно, где теряется контакт.
Последний раз редактировалось fopmaceft 01 май 2012, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Антон Самарский » 01 май 2012, 18:57

Провода в колодке реле могли уже отгнить.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Chewbacca » 02 май 2012, 11:58

реле зажигания это коммутатор? сними и массу почисть
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 02 май 2012, 14:48

Kreatiff писал(а):реле зажигания это коммутатор? сними и массу почисть

Нет не коммутатор, а простое 4-х контактное реле в блоке реле и предохранителей.

Вообщем все работает так: когда нет нормального (рабочего) положения реле, то при отключении зажигания в замке - реле остается замкнутым и горят лампочки масла, аккумулятора, бензина можно ключ вытащиь и есть два положения, когда реле вроде бы работает. В одном оно включается и отключается нормально вместе с замком и не заводит машину, при отключении все лампочки тухнут как надо. Во втором положении все отлично, машина заводится с 0,25 оборота коленвала буквально 0,1 секунды (даже на холодную) подсос вытянут, обороты 1400 примерно, прогреваешь, подсос убираешь - обороты 900, машинка рвет сместа резво набирает скорость, работает как надо. Но такое положение реле поймать очень сложно и оно быстро сбивается.

Антон Самарский писал(а):Провода в колодке реле могли уже отгнить.

Вот место этого реле (когда оно коротило, то немного подплавилась платформа, контакт все равно есть, по проводам будет видно):

Изображение

а вот сторона где провода, там не то что отгнившие, там провода как новые:

Изображение

вот контакты этого реле:

Изображение
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Антон Самарский » 02 май 2012, 15:05

Хм...
Может тогда стоит поменять мозги этого реле? ;)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 02 май 2012, 17:05

У друга появилась умная мысль - давай говорит потолкаем машинку,- в результате: толкнули завелась легко даже разбежаться не успели,
опыт повторили еще с десяток раз, заводится легко и 100%.
друг сказал снимай и разбирай стартер - дело в нем. НА выходных займусь.
в базе знаний есть информация по стартерам? Интересует м10/м20 мощность, редукторный, простой и их всех номера по каталогу
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость