Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Модератор: 23-ий
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Ну вы даете)))))))
Как можно запихнуть над приводом???
Как можно запихнуть над приводом???
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Как можно запихнуть над
приводом???
Я смог!)))
что-то розногласия, то над или под приводом труба с завода шла?
- styxxx777
- Почётный житель
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
- Репутация: 0
- Откуда: Украина Харьков
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Конечно под приводом, Валера. Если над - то у тебя на ухабах труба с приводом соприкасаться будут. Сам понимаешь, что получится...
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Chelby500 писал(а):V_Serjo писал(а):труба основного глушителя должна быть загнута так и идти под балкой и приводами
Вообщето над балкой и под приводом)
опечатка... конечно под приводом и над балкой ... т.е между ними
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Недавно приобрёл роспредвал Шрік на 292градуса с незначительньім дефектом которьій
походу недолжен повлиять на его роботу...
Добавлено спустя 58 секунд:
походу недолжен повлиять на его роботу...
Добавлено спустя 58 секунд:
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
ништяк, можно сказать.. 292 градуса-мотор на верху поживеет?
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
storozch писал(а):ништяк, можно сказать.. 292 градуса-мотор на верху поживеет?
Етого я и хочу
я его купил не на той двиг с которьім я сейчас езжу,
а на тот что у меня в планах будет, только вот с нашьім стремительньім ростом
цен на топливо что-то ничего нерадует, а на родной 1.6 двиг возможно в дальнейше
ГБО поставлю
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
storozch писал(а):ништяк, можно сказать.. 292 градуса-мотор на верху поживеет?
точнее он на верху только и будет жить ))))
BMW Power only
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
В то время как на нашем регинальном форуме все новьіе и неочень новьіе бумера как будто вьімерли, как-то бьістро и спонтанно на всем известном в нашем городе месте решьіли встретитса две вьімираючих "акульі" одного вида с каких и началась 3серия бумерООF)))
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Моя зелена 315 і 323 друга
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Добавлено спустя 52 секунды:
Добавлено спустя 42 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Больше фоток с встречи и не только можно увидеть тут-http://vk.com/album121496265_133155976
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Моя зелена 315 і 323 друга
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Добавлено спустя 52 секунды:
Добавлено спустя 42 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Больше фоток с встречи и не только можно увидеть тут-http://vk.com/album121496265_133155976
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Madman писал(а):Де передній бампер подів? ))))))
На сидушки поменял на днях думаю должньі отправить,
а на зад думаю твой от вектри подшаманить,
а на перёд даже нехочу говорить что надумал
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Весна, акуловоды пока мелкими стайками вылезают греться на солнышке. Если бы гараж VIC'а можно было откопать, мы бы вчера тоже так нафоткались
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Как уже бьіло раньше подмечено "сезон *****" открьіт
Специально для КУМа44 вилаживаю фотки донорского карба, что да как должно бьіть
подключено...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Добавлено спустя 45 секунд:
Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:
И так по номерньім позициям(фотошопист с меня некакой )
1)- вакуумний шланг на трамблёр.
2)-на впускном колекторе пипка, к ней наверно должен ити шланг на приблуду в кастрюле
которая вакуумом регулирует открития-закрития заслонки горячий-холод воздух у входа в воздухан(у меня она заглушена а заслонка застопорена в откритом положению)
3)- А ЧТО ДОЛЖНО НА ЕТУ ПИПКУ ДЛЯ МЕНЯ ЗАГАДКА, ВОПРОС ОТКРЬІТ!!! (у меня оно тоже заглушено)
4)-на коректор качества смеси и електромагнитньій клапан идёт один провод на двоих.
5)-вход и вьіход тосольного шланга на актюатор.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И ищё одна хитрость от парадокса
Я всегда замечал что карб 1В2 когда движок прогрет берёт мало топлива.....
А жрёт много именно на холодную когда ищё игла актюатора невьідвинулась,
и меня ето спокоя недавало когда утром теперь достаточно тепло а когда завожу то двиг маслает 2500 в мин,
Бьіло сделано следующие отрезано з пластиковой трубочки диам 15мм колечко толщиной 7мм-ету величину подбирал експерементально,
далее снимаем воздухан, и неснимая ни карб ни тосольньіе шланги, короткой отвёрткой откручиваем актюатор в сторону далее спец щипцами снимаем
стопорное кольцо которое держит поршенёк, далее всталяем даное колечко чуть нажьімая на поршенёк и стопорим.
И тут можна все ище несобирать, а завести как есть, ето и будут оборотьі на холодную, если слишком мальіе то вьісоту колечка уменьшаем.
Собираем всё назад и теперь у меня оборотьі на холодную1400-1200, а далее по мере прогевания игла актюатора дожимает поршенёк
и оборотьі становятса холостьіми 900 об в мин....
Но думаю на зиму ето колечко придуётса снять.
(Фотку для наглядности сделал на доноровском снятом карбе, хотя всё делал неснимая карб с движка)
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
А ищё благодаря Серёге (Chelby500) купил себе альпину краснуююю)))
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И как вьіясняетса труба вьіхлопной идёт над приводами)))
Специально для КУМа44 вилаживаю фотки донорского карба, что да как должно бьіть
подключено...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Добавлено спустя 45 секунд:
Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:
И так по номерньім позициям(фотошопист с меня некакой )
1)- вакуумний шланг на трамблёр.
2)-на впускном колекторе пипка, к ней наверно должен ити шланг на приблуду в кастрюле
которая вакуумом регулирует открития-закрития заслонки горячий-холод воздух у входа в воздухан(у меня она заглушена а заслонка застопорена в откритом положению)
3)- А ЧТО ДОЛЖНО НА ЕТУ ПИПКУ ДЛЯ МЕНЯ ЗАГАДКА, ВОПРОС ОТКРЬІТ!!! (у меня оно тоже заглушено)
4)-на коректор качества смеси и електромагнитньій клапан идёт один провод на двоих.
5)-вход и вьіход тосольного шланга на актюатор.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И ищё одна хитрость от парадокса
Я всегда замечал что карб 1В2 когда движок прогрет берёт мало топлива.....
А жрёт много именно на холодную когда ищё игла актюатора невьідвинулась,
и меня ето спокоя недавало когда утром теперь достаточно тепло а когда завожу то двиг маслает 2500 в мин,
Бьіло сделано следующие отрезано з пластиковой трубочки диам 15мм колечко толщиной 7мм-ету величину подбирал експерементально,
далее снимаем воздухан, и неснимая ни карб ни тосольньіе шланги, короткой отвёрткой откручиваем актюатор в сторону далее спец щипцами снимаем
стопорное кольцо которое держит поршенёк, далее всталяем даное колечко чуть нажьімая на поршенёк и стопорим.
И тут можна все ище несобирать, а завести как есть, ето и будут оборотьі на холодную, если слишком мальіе то вьісоту колечка уменьшаем.
Собираем всё назад и теперь у меня оборотьі на холодную1400-1200, а далее по мере прогевания игла актюатора дожимает поршенёк
и оборотьі становятса холостьіми 900 об в мин....
Но думаю на зиму ето колечко придуётса снять.
(Фотку для наглядности сделал на доноровском снятом карбе, хотя всё делал неснимая карб с движка)
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
А ищё благодаря Серёге (Chelby500) купил себе альпину краснуююю)))
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И как вьіясняетса труба вьіхлопной идёт над приводами)))
- bes-the-bes
- Почётный житель
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
И как вьіясняетса труба вьіхлопной идёт над приводами)))
ахаха))) а на моей 318i труба идет под приводом и над балкой))))
Вот еще она: http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 5707/#post
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Моя << БУМА>> – мой наркотик :) (ex.Paradox315)
Она еще и немецкая
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей