Не родные провода на M10B16

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Не родные провода на M10B16

Сообщение Author » 23 апр 2012, 19:54

Привет, товарищи.

Купил был на M10B16 c бесконтактным зажиганием провода Champion LS-03/190 (triple silicone), но aza "обманул", оказалось что для 1.6 (90 л. с.) они не предназначены.

Вот что говорит exist и другие сайты по этим проводам:
3 (E21) 318 i [M 10 B 18] 105 л.с. Бензин 1979 — 1982 Техника подключения: DIN
3 (E21) 316 [M 10 B 18] 90 л.с. Бензин 1980 — 1982 Техника подключения: DIN
3 (E21) 315 [M 10 B 16] 75 л.с. Бензин 1981 — 1984 Техника подключения: DIN
3 (E30) 318 i [M 10 B 18] 105 л.с. Бензин 1982 — 1987 Техника подключения: DIN
3 (E30) 316 [M 10 B 18] 90 л.с. Бензин 1982 — 1987 Техника подключения: DIN
3 (E30) 318 i [M 10 B 18] 102 л.с. Бензин 1984 — 1988 Техника подключения: DIN
3 (E30) 316 i [M 10 B 18] 102 л.с. Бензин 1987 — 1988 Техника подключения: DIN
3 (E30) 316 i [M 40 B 16 (Kat.)] 100 л.с. Бензин 1987 — 1991 Техника подключения: M4
3 (E30) 316 i [M 40 B 16] 102 л.с. Бензин 1988 — 1991 Техника подключения: M4


Провода вроде как под впрыск, при установке пришлось накрутить на свечи алюминиевые наконечники (благо в NGK они идут в комплекте).

В общем вопрос: Я, конечно, в курсе что можно ездить чуть ли не на любых проводах и машина будет ехать, но в чём может быть критическая разница (раз в список моторов не включили m10b16 90 л. с.) и во что может вылиться в долгой перспективе езда на таких проводах?

Буду признателен за подсказку ибо в руководствах толковой информации не нашёл.
С почтением.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Не родные провода на M10B16

Сообщение Han Solo » 23 апр 2012, 20:22

разница не только в подключений и тем более это не зависит инжектор или нет :) а зависит от того какое зажигание КОНТАКТНОЕ ИЛИ БЕСКОНТАКТНОЕ
подключение типа "Зуб" это для бесконтактного зажигания сопротивление наконечников в таких проводах равно 1 ом. у проводов для бесконтактного зажигания (разъем DIN) сопротивление 5 Ом. По поводу накрученных наконечников это всего лишь конструктивность
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не родные провода на M10B16

Сообщение Author » 23 апр 2012, 20:23

В моей машине бесконтактное зажигание, но её в этом списке всё равно нет)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Не родные провода на M10B16

Сообщение Han Solo » 23 апр 2012, 20:25

V_Serjo писал(а):По поводу накрученных наконечников это всего лишь конструктивность
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не родные провода на M10B16

Сообщение Author » 23 апр 2012, 20:26

Простите, не совсем понял что вы имеете в виду.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Не родные провода на M10B16

Сообщение Han Solo » 23 апр 2012, 20:33

Author писал(а):3 (E21) 316 [M 10 B 18] 90 л.с. Бензин 1980 — 1982


Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
т.е в твоем списке есть все моторы с бесконтактным зажиганием после 79 .. В чем вопрос то ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не родные провода на M10B16

Сообщение Author » 23 апр 2012, 20:39

У меня M10B16 (не 315) с безконтактным зажиганием - его там нет.

Но в общем суть понял - проблем быть не должно.
Признателен вам, V_Serjo, за консультацию.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Не родные провода на M10B16

Сообщение Chewbacca » 23 апр 2012, 20:48

Author
Если у тя стоит бесконтактное зажигание, то эти провода тебе подойдут.
Экзист говорит все верно: он перечислил все моторы м10 с бесконтактным зажиганием. Твой двигатель либо был переделан без бесконтактное зажигание, либо ты что-то путаешь с тем, что у тебя за мотор. Номер двигателя с вином совпадает? Что по вину бьется? какая модель, какой год?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Не родные провода на M10B16

Сообщение Han Solo » 23 апр 2012, 20:54

Author
не путай машину и мотор . В твоем списке он есть M 10 B 16. А накрученные колпачки на свечи это все нормально ...сейчас все провода так выпускаются ...в начале были без них . Ездий спокойно все тебе подходит провода эти очень хорошие ! американский силикон :) у самого такие установлены
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не родные провода на M10B16

Сообщение Author » 23 апр 2012, 23:58

Kreatiff писал(а):Author
Если у тя стоит бесконтактное зажигание, то эти провода тебе подойдут.
Экзист говорит все верно: он перечислил все моторы м10 с бесконтактным зажиганием. Твой двигатель либо был переделан без бесконтактное зажигание, либо ты что-то путаешь с тем, что у тебя за мотор. Номер двигателя с вином совпадает? Что по вину бьется? какая модель, какой год?


Мотор точно M10B16.

V_Serjo писал(а):Author
не путай машину и мотор . В твоем списке он есть M 10 B 16. А накрученные колпачки на свечи это все нормально ...сейчас все провода так выпускаются ...в начале были без них . Ездий спокойно все тебе подходит провода эти очень хорошие ! американский силикон :) у самого такие установлены


Мотор мотору рознь - на 315 M10B16 крутится с другими рабочими параметрами. Потому решил подстраховаться и спросить. :-)

Спасибо ребята за советы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Не родные провода на M10B16

Сообщение Han Solo » 24 апр 2012, 09:46

Author писал(а):Мотор мотору рознь - на 315 M10B16 крутится с другими рабочими параметрами

что ты имеешь ввиду ? там разные системы питания и степень сжатия соответственно другая :)
до 80 года 316 была 1573 т.е m10b16
после 81 316 стала 1756 т.е m10b16 но и появилась 315 в которой стоял все тот же 1.6 m10b16
318 c 1766 выпускалась до 80 года ! НО электронное зажигание появилось как раз 80 году .После 81 года 318 пошла с инжектором
т.е в твоем списке есть все машины с электронным зажиганием ! т.е сопротивление 1 Ом
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не родные провода на M10B16

Сообщение Author » 03 май 2012, 21:33

V_Serjo писал(а):что ты имеешь ввиду ? там разные системы питания и степень сжатия соответственно другая :)


То и имел: думал что для высоковольтных проводов имеет значение какая степень сжатия в цилиндре.

Ещё вопрос: на такие провода (на карбюратор) можно ставить свечи с резисторами (лежит комплект хороших, но они с резисторами), или это будет уже перебор по сопротивлению?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Не родные провода на M10B16

Сообщение Han Solo » 04 май 2012, 12:15

Author писал(а):То и имел: думал что для высоковольтных проводов имеет значение какая степень сжатия в цилиндре.

это ни как не связано с проводами :D

Author писал(а):Ещё вопрос: на такие провода (на карбюратор) можно ставить свечи с резисторами (лежит комплект хороших, но они с резисторами), или это будет уже перебор по сопротивлению?

не надо ни каких резисторных свечей ставить :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя