как совмещать правельно метки? (распредвал и колено)
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
как совмещать правельно метки? (распредвал и колено)
что то какая то запара с метками.
объясните плиз какие метки с чем нужно совместить, при синхронизации колена и распредвала.
и что означает цифра "2" (см ниже)??
без флуда плиз.
движек m10b18
объясните плиз какие метки с чем нужно совместить, при синхронизации колена и распредвала.
и что означает цифра "2" (см ниже)??
без флуда плиз.
движек m10b18
- Вложения
-
- golova.jpg (4.21 КБ) 4977 просмотров
pavelptz писал(а):господа у нас движек не проворачивается в ручную. доходит до одного положения и клинит. все было сделано по камосутре.
может не в тему, но по М20 могу сказать так, что када вращаешь тока колено, то по любе поршни начнут упираться в клапана. потаму нада вращать колено и распредвал уж если не одновременно, то по кравйней мере в одном интервале.
п.с. народ, вам трудно помочь человеку???
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
По поводу М10 не скажу, ибо не являюсь владельцем оного... По М20 - как только сняли ремень - МОТОР КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ. И если ГБЦ одевать - тоже всё выставить и на ГБЦ и на блоки и надеть сразу со всеми метками в ВМТ.... Если всё делать по книге - никуда ничего не задевает. Если проворачивается до одного положения и дальше не крутится - значит поршни в клапана упираются.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Shark-E21 писал(а):По поводу М10 не скажу, ибо не являюсь владельцем оного... По М20 - как только сняли ремень - МОТОР КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ. И если ГБЦ одевать - тоже всё выставить и на ГБЦ и на блоки и надеть сразу со всеми метками в ВМТ.... Если всё делать по книге - никуда ничего не задевает. Если проворачивается до одного положения и дальше не крутится - значит поршни в клапана упираются.
это почему это нельзя то?? какая разница??? просто вращай одновременно и все!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Невнимательно собирали " по книге" раз клинит.
Поставьте поршня в среднее положение ( поршня ходят попарно 1-4 и 2-3, у колена есть положение, когда все поршня на одном уровне стоят в блоке песередине, при таком положении поршней клапана не достанут до поршней).
При таком положении можно выставить распредвал, так чтобы клапана 1ого горшка были закрыты и кулачки распреда симетрично стояли в голове. На голове есть прилив нпротив него или гдето рядомв паре мм должна появиться метка на распреде, вот её надо подровнять к приливу.
А колено прокрутить в любую из сторон, так чтобы поршень 1ого горшка дошёл доверху.
При установке поршней в среднее положение можно вывернуть свечки хотя бы 1 и 2ого цилиндра, чтоб отвёрткой в свечные отверстия нащупать поршня, чтоб было понятней где они находятся.
Поставьте поршня в среднее положение ( поршня ходят попарно 1-4 и 2-3, у колена есть положение, когда все поршня на одном уровне стоят в блоке песередине, при таком положении поршней клапана не достанут до поршней).
При таком положении можно выставить распредвал, так чтобы клапана 1ого горшка были закрыты и кулачки распреда симетрично стояли в голове. На голове есть прилив нпротив него или гдето рядомв паре мм должна появиться метка на распреде, вот её надо подровнять к приливу.
А колено прокрутить в любую из сторон, так чтобы поршень 1ого горшка дошёл доверху.
При установке поршней в среднее положение можно вывернуть свечки хотя бы 1 и 2ого цилиндра, чтоб отвёрткой в свечные отверстия нащупать поршня, чтоб было понятней где они находятся.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
Artemy 323 писал(а):Невнимательно собирали " по книге" раз клинит.
Поставьте поршня в среднее положение ( поршня ходят попарно 1-4 и 2-3, у колена есть положение, когда все поршня на одном уровне стоят в блоке песередине, при таком положении поршней клапана не достанут до поршней).
При таком положении можно выставить распредвал, так чтобы клапана 1ого горшка были закрыты и кулачки распреда симетрично стояли в голове. На голове есть прилив нпротив него или гдето рядомв паре мм должна появиться метка на распреде, вот её надо подровнять к приливу.
А колено прокрутить в любую из сторон, так чтобы поршень 1ого горшка дошёл доверху.
При установке поршней в среднее положение можно вывернуть свечки хотя бы 1 и 2ого цилиндра, чтоб отвёрткой в свечные отверстия нащупать поршня, чтоб было понятней где они находятся.
тоесть нужно сопоставить метку, как показано на рис выше,
и вмт на первом цилиндре?
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
эх
совмещаем метку 2 (на распредвале) и отлив на гбц
совмещаем спереди на блоке метку на шкиве и пимпочку (со стороны радиатора)
натягиваем цепь
прокачиваем натяжитель цепи
прокручиваем двигаетль вручную - в какой-то точке должно малек клинить, но не смертельно и с увеличением усилия должно прокручиваться - просто если свечи вкручены то чуть "клинит" когда поршни "сжали" воздух
не забудь что коленвал имеет два оборота, а гбц при это один = поэтому ориентироваться что у тебя ВМТ (например для выставления сцепления) по метке на коленвале не правильно
мы когда выставляли трамблер для пуска двигателя то снимали крышку и смотрели ВМТ по метке на ГБЦ (следовательно совпадала метка и на коленвале)
в лючке МКПП метка должна совпадать уже после завода машины и более точного выставления зажигания страдоскопом (ну его нафиг - лучше на слух выставить по детонации и потом по динамики)
совмещаем метку 2 (на распредвале) и отлив на гбц
совмещаем спереди на блоке метку на шкиве и пимпочку (со стороны радиатора)
натягиваем цепь
прокачиваем натяжитель цепи
прокручиваем двигаетль вручную - в какой-то точке должно малек клинить, но не смертельно и с увеличением усилия должно прокручиваться - просто если свечи вкручены то чуть "клинит" когда поршни "сжали" воздух
не забудь что коленвал имеет два оборота, а гбц при это один = поэтому ориентироваться что у тебя ВМТ (например для выставления сцепления) по метке на коленвале не правильно
мы когда выставляли трамблер для пуска двигателя то снимали крышку и смотрели ВМТ по метке на ГБЦ (следовательно совпадала метка и на коленвале)
в лючке МКПП метка должна совпадать уже после завода машины и более точного выставления зажигания страдоскопом (ну его нафиг - лучше на слух выставить по детонации и потом по динамики)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Re: как совмещать правельно метки? (распредвал и колено)
pavelptz писал(а):что то какая то запара с метками.
объясните плиз какие метки с чем нужно совместить, при синхронизации колена и распредвала.
и что означает цифра "2" (см ниже)??
без флуда плиз.
движек m10b18
ты поподробней объясни че и как делал в какой последовательности и тд, я почитаю и отпишу что мне кажеться не так
может вы голову шлифанули больше чем можно может голова не под поршня и тд
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Re: как совмещать правельно метки? (распредвал и колено)
pavelptz писал(а):что то какая то запара с метками.
объясните плиз какие метки с чем нужно совместить, при синхронизации колена и распредвала.
и что означает цифра "2" (см ниже)??
без флуда плиз.
движек m10b18
Че за траблы? Метка на шкиве коленвала, совмещенная с выступом на крышке соответсвует ВМТ первого поршня. Далее, по логике, что происходит в ВМТ? Правильно, начало рабочей фазы, то есть оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. А сие возможно при единственном положении распредвала (наблюдаем визуально со снятой крышкой головки блока). Для ориентации -- это когда отверстие на фланце распредвала находится в нижнем положении на перпендикуляре к плоскости блока (во как загнул ) Трамблер ставим таким образом, чтоб в сей момент случилась искра, то есть контакты бегунка замкнуты на первый цилиндр. Все -- заводим, катаемся, получаем удовольствие
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей