Приборка жжет!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
podrazhaemiy
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог

Приборка жжет!

Сообщение podrazhaemiy » 13 апр 2012, 23:43

С тем что датчик уровня топлива постоянно скачет я уже смирился, но вот на днях новые хиты.. Стрелка датчика температуры скачет влево-вправо, причем реагирует на включения поворотов, света и даже на нажатие педали тормоза. А сегодня порадовал индикатор разряда аккумулятора. После того как заглушил машину он загорелся и гаснет только при запуске двигателя. Горит ярким огнем постоянно!!!
Есть вариант что в приборку просто вселился сатана, но на всякий случай вопрос - КУДА СМОТРЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 7 раз

Re: Приборка жжет!

Сообщение AndreiI* » 14 апр 2012, 06:13

Точки соединения массы к салону и приборки.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!


Аватара пользователя
podrazhaemiy
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог

Re: Приборка жжет!

Сообщение podrazhaemiy » 16 апр 2012, 15:52

Новые хиты - включение левого поворота - горит левая фара, правого - правая. На кнопке аварийки поворотники мигают с непонятной частотой. При попытке запуска двигателя - щелчок кокой-то релешки и тухнут все приборы. Заводится категорически отказывается. Масса на двигателе есть, проверял, зачищал. Стартер недавно поменян.


???


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Приборка жжет!

Сообщение Chewbacca » 16 апр 2012, 16:33

по поводу последнего - масса с аккумулятора на кузов плохая, че тут думать, это 100%.
С выключенным зажиганием при включении поворота должны загораться габариты соотвествующей стороны, это стояночне огни.
Стрелка уровня топлива у меня прыгала из-за самого датчика в баке, пластинка с ниточками плохо соприкасалась.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Приборка жжет!

Сообщение saha19880212 » 16 апр 2012, 16:45

100% масса где-то отвалилась этот диагноз еще и цветомузыка называли.

проводка в автомобиле одна проводная ! общий провод это кузов.

ищи что отвалилось или сгнило !


Аватара пользователя
podrazhaemiy
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог

Re: Приборка жжет!

Сообщение podrazhaemiy » 16 апр 2012, 21:45

Блин ну проверял массу то! Подскажите тогда где еще ее глянуть можно? (места соединения с кузовом)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Приборка жжет!

Сообщение Chewbacca » 16 апр 2012, 22:36

Клемма аккумулятора, место соприкосновения с кузовом, состояние самого провода. Могу окислиться, могу поржаветь. Сними и до блеска зачисти все.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
podrazhaemiy
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог

Re: Приборка жжет!

Сообщение podrazhaemiy » 22 апр 2012, 23:45

+1
Подкинул другой аккумулятор - стартер крутит как с завода.. что с аккумулятором могло произойти? реле зарядки? генератор?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Приборка жжет!

Сообщение Chewbacca » 23 апр 2012, 01:47

Может аккум сел в ноль, кстати. У меня такая фигня, как у тебя, при заводке появляется, когда не затягиваю клеммы на аккумуляторе. Может и у тебя так было. Если аккум просто сел, то меряй напряжение до заводки, после и при разных оборотах двигателя. Заряженный аккум долже показывать 12,6-12,8 В. На рабочем двигле должно быть 13,5-14,2 В (в зависимости от степени посяженности аккума), но желательно около 14 В. Но вообще начни с зачистки контактов на клеммах аккума.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
blacksh4rk1977
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 17:49
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приборка жжет!

Сообщение blacksh4rk1977 » 06 май 2012, 12:02

AndreiI* писал(а):Точки соединения массы к салону и приборки.

+1 только только сам с токой ерундой разобрался!!!короче в первую очередь проверь перемычку между двигателем и кузовом у меня она крепиться к клапанной крышке!!!потом масса на фары перед крепиться к площадке акб!!!потомпод рулевой колонкой юлиже к левому колесу т.е. к подкрылку затем под самой рулвой колонкой 3 провода!!!и к прикуривателю идет целых 4 по крайней мере у меня=)))ищи пропажу массы!!!есть тестеры на 2х диодах продаються в электромагазинах!!!приобрети оч помогает=)))
BMW 320/6 solex dvg 4a1 - полная реконструкция! вырастет, зверюгай станет...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей