как совмещать правельно метки? (распредвал и колено)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

как совмещать правельно метки? (распредвал и колено)

Сообщение pavelptz » 29 июн 2007, 21:38

что то какая то запара с метками.

объясните плиз какие метки с чем нужно совместить, при синхронизации колена и распредвала.

и что означает цифра "2" (см ниже)??

без флуда плиз.

движек m10b18
Вложения
golova.jpg
golova.jpg (4.21 КБ) 4976 просмотров


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 30 июн 2007, 01:06

ну неужели ни кто с этим не сталкивался?
помогите плиз!

можно флудить :(


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 июн 2007, 05:05

В камасутре все написано
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 30 июн 2007, 10:00

alex_day писал(а):В камасутре все написано



блин. как я и ожидал. :(

а по делу можно.


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 30 июн 2007, 10:11

господа у нас движек не проворачивается в ручную. доходит до одного положения и клинит. все было сделано по камосутре.


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 30 июн 2007, 11:21

pavelptz писал(а):господа у нас движек не проворачивается в ручную. доходит до одного положения и клинит. все было сделано по камосутре.

может не в тему, но по М20 могу сказать так, что када вращаешь тока колено, то по любе поршни начнут упираться в клапана. потаму нада вращать колено и распредвал уж если не одновременно, то по кравйней мере в одном интервале.
п.с. народ, вам трудно помочь человеку???
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 30 июн 2007, 11:58

По поводу М10 не скажу, ибо не являюсь владельцем оного... По М20 - как только сняли ремень - МОТОР КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ. И если ГБЦ одевать - тоже всё выставить и на ГБЦ и на блоки и надеть сразу со всеми метками в ВМТ.... Если всё делать по книге - никуда ничего не задевает. Если проворачивается до одного положения и дальше не крутится - значит поршни в клапана упираются.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 30 июн 2007, 12:19

Shark-E21 писал(а):По поводу М10 не скажу, ибо не являюсь владельцем оного... По М20 - как только сняли ремень - МОТОР КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ. И если ГБЦ одевать - тоже всё выставить и на ГБЦ и на блоки и надеть сразу со всеми метками в ВМТ.... Если всё делать по книге - никуда ничего не задевает. Если проворачивается до одного положения и дальше не крутится - значит поршни в клапана упираются.

это почему это нельзя то?? какая разница??? просто вращай одновременно и все!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 30 июн 2007, 12:29

Невнимательно собирали " по книге" раз клинит.
Поставьте поршня в среднее положение ( поршня ходят попарно 1-4 и 2-3, у колена есть положение, когда все поршня на одном уровне стоят в блоке песередине, при таком положении поршней клапана не достанут до поршней).
При таком положении можно выставить распредвал, так чтобы клапана 1ого горшка были закрыты и кулачки распреда симетрично стояли в голове. На голове есть прилив нпротив него или гдето рядомв паре мм должна появиться метка на распреде, вот её надо подровнять к приливу.
А колено прокрутить в любую из сторон, так чтобы поршень 1ого горшка дошёл доверху.
При установке поршней в среднее положение можно вывернуть свечки хотя бы 1 и 2ого цилиндра, чтоб отвёрткой в свечные отверстия нащупать поршня, чтоб было понятней где они находятся.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 30 июн 2007, 15:34

Artemy 323 писал(а):Невнимательно собирали " по книге" раз клинит.
Поставьте поршня в среднее положение ( поршня ходят попарно 1-4 и 2-3, у колена есть положение, когда все поршня на одном уровне стоят в блоке песередине, при таком положении поршней клапана не достанут до поршней).
При таком положении можно выставить распредвал, так чтобы клапана 1ого горшка были закрыты и кулачки распреда симетрично стояли в голове. На голове есть прилив нпротив него или гдето рядомв паре мм должна появиться метка на распреде, вот её надо подровнять к приливу.
А колено прокрутить в любую из сторон, так чтобы поршень 1ого горшка дошёл доверху.
При установке поршней в среднее положение можно вывернуть свечки хотя бы 1 и 2ого цилиндра, чтоб отвёрткой в свечные отверстия нащупать поршня, чтоб было понятней где они находятся.


тоесть нужно сопоставить метку, как показано на рис выше,
и вмт на первом цилиндре?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 30 июн 2007, 19:56

Я не в курсе, что это за цыфра 2
Я те сказал, как можно сделать, если не уверен в метке, например, как эта на фото.
У меня на головке от 1.8 нет никаких цифр.
только метка.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 30 июн 2007, 20:43

эх
совмещаем метку 2 (на распредвале) и отлив на гбц

совмещаем спереди на блоке метку на шкиве и пимпочку (со стороны радиатора)

натягиваем цепь

прокачиваем натяжитель цепи

прокручиваем двигаетль вручную - в какой-то точке должно малек клинить, но не смертельно и с увеличением усилия должно прокручиваться - просто если свечи вкручены то чуть "клинит" когда поршни "сжали" воздух

не забудь что коленвал имеет два оборота, а гбц при это один = поэтому ориентироваться что у тебя ВМТ (например для выставления сцепления) по метке на коленвале не правильно

мы когда выставляли трамблер для пуска двигателя то снимали крышку и смотрели ВМТ по метке на ГБЦ (следовательно совпадала метка и на коленвале)

в лючке МКПП метка должна совпадать уже после завода машины и более точного выставления зажигания страдоскопом (ну его нафиг - лучше на слух выставить по детонации и потом по динамики)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: как совмещать правельно метки? (распредвал и колено)

Сообщение driver_swamp » 02 июл 2007, 12:43

pavelptz писал(а):что то какая то запара с метками.

объясните плиз какие метки с чем нужно совместить, при синхронизации колена и распредвала.

и что означает цифра "2" (см ниже)??

без флуда плиз.

движек m10b18


ты поподробней объясни че и как делал в какой последовательности и тд, я почитаю и отпишу что мне кажеться не так


может вы голову шлифанули больше чем можно :shock: может голова не под поршня и тд
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Re: как совмещать правельно метки? (распредвал и колено)

Сообщение tayra » 02 июл 2007, 13:06

pavelptz писал(а):что то какая то запара с метками.

объясните плиз какие метки с чем нужно совместить, при синхронизации колена и распредвала.

и что означает цифра "2" (см ниже)??

без флуда плиз.

движек m10b18


Че за траблы? Метка на шкиве коленвала, совмещенная с выступом на крышке соответсвует ВМТ первого поршня. Далее, по логике, что происходит в ВМТ? Правильно, начало рабочей фазы, то есть оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. А сие возможно при единственном положении распредвала (наблюдаем визуально со снятой крышкой головки блока). Для ориентации -- это когда отверстие на фланце распредвала находится в нижнем положении на перпендикуляре к плоскости блока (во как загнул :) ) Трамблер ставим таким образом, чтоб в сей момент случилась искра, то есть контакты бегунка замкнуты на первый цилиндр. Все -- заводим, катаемся, получаем удовольствие :)
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 02 июл 2007, 19:01

1)Раньше ездила :?:
2)Что делали :?:
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей