помогите с высоковольтниками

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Dimka74
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:36
Репутация: 0
Откуда: челябинск
Контактная информация:

помогите с высоковольтниками

Сообщение Dimka74 » 16 апр 2012, 08:20

на м10 в каком порядке расположены провода от трамблера к целиндрам - картинка есть или фото у кого-нить? собрал машину, а не заводица , искра слабая !
BMW M-power


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите с высоковольтниками

Сообщение Chewbacca » 16 апр 2012, 08:36

Причем тут сила искры и порядок проводов??! Порядок есть на крышке, как определить 1 цилиндр есть в базе знаний
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Dimka74
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:36
Репутация: 0
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Re: помогите с высоковольтниками

Сообщение Dimka74 » 16 апр 2012, 08:38

Kreatiff писал(а):Причем тут сила искры и порядок проводов??! Порядок есть на крышке, как определить 1 цилиндр есть в базе знаний


помоги пожалуйста купил машину знаний нет , провода напутанные , уже 3й день маюсь завести не могу ( на крышке трамблера обозначений нет не каких только на крышке движка цыфры 1342
BMW M-power


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: помогите с высоковольтниками

Сообщение chelby5 » 16 апр 2012, 08:53

Если зажигание БК, то бегунок крутится против часовой, а работа цилиндров 1342 и все
Трамблер можно в любом положении поставить, главное совместить метки
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Dimka74
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:36
Репутация: 0
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Re: помогите с высоковольтниками

Сообщение Dimka74 » 16 апр 2012, 08:56

Chelby500 писал(а):Если зажигание БК, то бегунок крутится против часовой, а работа цилиндров 1342 и все
Трамблер можно в любом положении поставить, главное совместить метки



я уже провода по всякому ставил ( стартер крутит но не схватывает(уже свечи новые купил и высоковольтники , бегунок даже менял и все без результатно(
BMW M-power


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите с высоковольтниками

Сообщение Chewbacca » 16 апр 2012, 09:20

На крышке клапанов, естественно. Ты правильный порядок назвал. Выкручиваешь свечу 1 цилиндра, вставляешь туда что-нить длинное, пока не упрешься в поршень, домкратишь любое заднее колесо, ставишь 4 или 5 передачу, ассистент крутит колесо очень короткими рывками, а ты ловишь верхнее положение поршня, вкручиваешь свечу. Как впоймаешь вмт - снимаешь крышку с трамблера и смотришь на бегунок, он должен немного не доходить до какого-нить провода ( с учетого того, что бегунок у тебя крутится против часовой стрелки), это и есть провод первого цилиндра. Если бегунок стал иначе, то ключом на 10 освобождаешь трамблер и его вращением устанавливаешь бегунок как надо. Остальные провода одеваешь в соответсвии с порядком, указанным на крышке клапанной. Пробуешь заводить, если не заведется, а будет стрелять (хотя это не обязательно), то значит мы поймали поршень в вмт при неправильном положении клапанов. Переворачиваем провода на крышке на 180 градусов, т.е. меняем 1 с 4, а 3 со 2.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Dimka74
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:36
Репутация: 0
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Re: помогите с высоковольтниками

Сообщение Dimka74 » 16 апр 2012, 09:23

Kreatiff писал(а):На крышке клапанов, естественно. Ты правильный порядок назвал. Выкручиваешь свечу 1 цилиндра, вставляешь туда что-нить длинное, пока не упрешься в поршень, домкратишь любое заднее колесо, ставишь 4 или 5 передачу, ассистент крутит колесо очень короткими рывками, а ты ловишь верхнее положение поршня, вкручиваешь свечу. Как впоймаешь вмт - снимаешь крышку с трамблера и смотришь на бегунок, он должен немного не доходить до какого-нить провода ( с учетого того, что бегунок у тебя крутится против часовой стрелки), это и есть провод первого цилиндра. Если бегунок стал иначе, то ключом на 10 освобождаешь трамблер и его вращением устанавливаешь бегунок как надо. Остальные провода одеваешь в соответсвии с порядком, указанным на крышке клапанной. Пробуешь заводить, если не заведется, а будет стрелять (хотя это не обязательно), то значит мы поймали поршень в вмт при неправильном положении клапанов. Переворачиваем провода на крышке на 180 градусов, т.е. меняем 1 с 4, а 3 со 2.


спасибо очень помог)
BMW M-power



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей