m20 l-jet пару вопросов

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
injener86
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:26
Репутация: 0
Откуда: Полтава

m20 l-jet пару вопросов

Сообщение injener86 » 09 апр 2012, 15:56

Уважаемые механики обьясните пожалуста на m20b20 l-jet как проверить работоспособность клапана 2/3 хода и для чего используется порционно дросельный переключатель?.
Я был уверен в том что клапан 2/3 не работает так как на выходе небыло никакого разряжения не на холостом не при збросе газа.Разобрал перечистил и смазал клапан(мембраны в идеале),покрутил регулировочный болт теперь разряжение присутствует после зброса газа,а на холостых разряжения я не чувствую.Может я чегото недопонимаю?Теперь когда машина заводится обороты 1400, машина прогревается обороты падают до 900 НО если хоть раз газнуть обороты на холостом повышаются до 1300-1400 и так и остаются.До переборки клапана обороты на холостом были в норме.
И еще подходит ли трамблёр от карбюратоного м20 на инжнкторный двигатель?


injener86
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:26
Репутация: 0
Откуда: Полтава

Re: m20 l-jet пару вопросов

Сообщение injener86 » 10 апр 2012, 09:27

С оборотами я разобрался.Остальные вопросы ещё в силе.Помогите узреть истину...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: m20 l-jet пару вопросов

Сообщение Shark-E21 » 11 апр 2012, 22:54

Было бы идеально разместить рисунок того, назначение чего ты хочешь узнать. Мне, например, неизвестно, что такое клапан 2/3 хода.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


injener86
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:26
Репутация: 0
Откуда: Полтава

Re: m20 l-jet пару вопросов

Сообщение injener86 » 12 апр 2012, 14:50

Клапан 2/3 хода это круглая приблуда которая прикручивается к корпусу воздушного фильтра с входным штуцером диаметром 3мм к которому подключается трубка идущая от дроселя,второй штуцер такого же диаметра уходит на трамблёр,клапан регулирует опережение зажигания на разных режимах работы.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: m20 l-jet пару вопросов

Сообщение Shark-E21 » 12 апр 2012, 22:53

Как быть тем, у кого клапана нет (и такое, судя по ЕТК - более чем возможно)? Всё работает без него, с трубкой напрямуюот дросселя до "вакуума" трамблёра.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


injener86
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:26
Репутация: 0
Откуда: Полтава

Re: m20 l-jet пару вопросов

Сообщение injener86 » 13 апр 2012, 09:18

http://www.bmw78.ru/forum/index.php?/to ... %B0%D0%BD/
Это ссылка на статью по которой я нашол обьяснение о работе клапана.Если я подкючая трубку напрямую-у машины гуляют обороты на холостом и длительный зброс газа.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: m20 l-jet пару вопросов

Сообщение Shark-E21 » 13 апр 2012, 19:37

У меня трамблёр от 323i е30 - без каких либо клапанов всё работает как часы.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей