Ребят проконсультируйте пожалуйста кто в курсе, в данный момент стоит карбюратор с ВАЗа, в коллекторе есть заглушенные отверстия, взял Solex DIDTA с двухлитровой е28 (в нормальном состоянии). Что нужно чтобы поставить его? Куда подключать шланги с охлаждающей жидкостью, все эти вакуумные трубки а самое главное сливной клапан. В мануале обозначения (цифровые) есть но не могу найти что куда идет и от куда выходит?
Родной карбюратор
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 12:02
- Репутация: 0
- Гараж: http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Родной карбюратор
У тебя мотор тож 2литра? Если нет, то жиклеры точно менять, а поповоду шлангови и остальной приблуды, сделай фото колектора и карба, надо видеть, что у тебя накручено
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей