нашел у нас предприятие которое может наваривать шейки у распредвала.
тут же не долго думая я спросил:"Вы можете наварить, обточить, распредвал, чтобы амплитуда открытия клапанов была больше."
ответ: можно.
теперь у меня вопрос к форучанинам:
стоимость такого апгрейда распредвала не такая-же и дорогая, по сравнению со стоимостью спортивного распредвала на м10 (12000-16000 рублей). добавится примерно 6-10% к мощности, если еще сделать заркальную поверхность в ГБЦ и пускном выпускном колекторе
Может стоит сделать этот апгрейд?
про лабораторию точной сварки (апгрейд распредвала)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Занимался мой папа` этим вопросом. С его слов: " сделать напыление в принципе несложно: ставится компрессор который дует сквозь горящую электрическую дугу. Но твердость покрытия получается крайне низкая. Для того чтобы применять эту технологию к распредвалу (коленчатому валу) необходимо чтобы дуга была между электродом и самой деталью, причем постоянная, без срывов, а это крайне сложно" конец цитаты. В общем мой комментарий: сделать сделают, но качество - фиг его знает.
Ищи людей которые напылялись в этой конторе и спрашивай отзывы.
Хотя у нас делали на заводе достаточно качественно. Цена вопроса была - распредвал. т.е приносишь два - один тебе делают, второй забирают. Потом начальство их прикрыло
Ищи людей которые напылялись в этой конторе и спрашивай отзывы.
Хотя у нас делали на заводе достаточно качественно. Цена вопроса была - распредвал. т.е приносишь два - один тебе делают, второй забирают. Потом начальство их прикрыло
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
alex_day писал(а):Занимался мой папа` этим вопросом. С его слов: " сделать напыление в принципе несложно: ставится компрессор который дует сквозь горящую электрическую дугу. Но твердость покрытия получается крайне низкая. Для того чтобы применять эту технологию к распредвалу (коленчатому валу) необходимо чтобы дуга была между электродом и самой деталью, причем постоянная, без срывов, а это крайне сложно" конец цитаты. В общем мой комментарий: сделать сделают, но качество - фиг его знает.
Ищи людей которые напылялись в этой конторе и спрашивай отзывы.
Хотя у нас делали на заводе достаточно качественно. Цена вопроса была - распредвал. т.е приносишь два - один тебе делают, второй забирают. Потом начальство их прикрыло
давайте откинем факт того что сделают плохо.(понятное дело такого распредвала дай бог на 50тыс хватило, хотя будем надеятся на лучшее.)
давайте оценим всю идею в целом.
сколько наваривать нужно? придется ли делать разрезанную звездочку?
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
:shock: Уже лет 20 как новое.MadMax писал(а):напыление - это что-то новое.
Либо кто то не разбирается в вопросе и умничаетMadMax писал(а):Напыление - либо супер-пупер технология, либо будет говно.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Что бы понять, что такое "спортивный" распредвал, необходимо сначала понимать, чем он отличается от обычного. Не сомневаясь в Ваших познаниях в этой области, всё же хотел бы уточнить, что:
-высота кулачка на "спортивном" вале как таковая, как правило, не больше, чем на обычном. А вот тыльная сторона кулачка отстоит от клапана дальше. Отсюда и появляется увеличенный ход клапана.
-существенным изменениям подвергается профиль кулачка. Эвольвента (т.е. кривая, по которой выполнен профиль) превращается в почти прямую линию. Это сделано для более быстрого открытия и закрытия клапана. Конечно, из-за этого и нагрузки на детали ГРМ возрастают многократно. Именно поэтому так важна качественная поверхностная обработка металла на валу.
Вот и думайте: реально ли в условиях мастерской корректно рассчитать кривую профиля кулачка для правильного графика подъёма и опускания клапана и не ошибиться с высотой подъёма клапана.
Удачи!
-высота кулачка на "спортивном" вале как таковая, как правило, не больше, чем на обычном. А вот тыльная сторона кулачка отстоит от клапана дальше. Отсюда и появляется увеличенный ход клапана.
-существенным изменениям подвергается профиль кулачка. Эвольвента (т.е. кривая, по которой выполнен профиль) превращается в почти прямую линию. Это сделано для более быстрого открытия и закрытия клапана. Конечно, из-за этого и нагрузки на детали ГРМ возрастают многократно. Именно поэтому так важна качественная поверхностная обработка металла на валу.
Вот и думайте: реально ли в условиях мастерской корректно рассчитать кривую профиля кулачка для правильного графика подъёма и опускания клапана и не ошибиться с высотой подъёма клапана.
Удачи!
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
Константин писал(а):Что бы понять, что такое "спортивный" распредвал, необходимо сначала понимать, чем он отличается от обычного. Не сомневаясь в Ваших познаниях в этой области, всё же хотел бы уточнить, что:
-высота кулачка на "спортивном" вале как таковая, как правило, не больше, чем на обычном. А вот тыльная сторона кулачка отстоит от клапана дальше. Отсюда и появляется увеличенный ход клапана.
-существенным изменениям подвергается профиль кулачка. Эвольвента (т.е. кривая, по которой выполнен профиль) превращается в почти прямую линию. Это сделано для более быстрого открытия и закрытия клапана. Конечно, из-за этого и нагрузки на детали ГРМ возрастают многократно. Именно поэтому так важна качественная поверхностная обработка металла на валу.
Вот и думайте: реально ли в условиях мастерской корректно рассчитать кривую профиля кулачка для правильного графика подъёма и опускания клапана и не ошибиться с высотой подъёма клапана.
Удачи!
наконец кто то по делу написал.
я сегодня на работе тоже думал что можно нарастить.
и пришел к выводку если увеличить высоту кулачка(+2мм) то уже будет невозможно поставить распредвал в голову, тк высота распредвала такая же как и шейка.
путем несложных комбинаций я пришел к выводу написанного выше Константином.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 48 гостей