Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.)
- BADJI2009
- Новичок
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.)
Всем привет!!! У меня вот такая проблема......, машина работала на холостом ходу......, потом заглох двигатель "М10", и больше не мог завести,очень редко и то....-двигатель начинал троить...! В итоге, поменял крышку трамблёра с эл. зажиганием, свечи, карб. прочистил...., бензин другой залил, завёл,двигатель всё равно работает не ровно, прокатился-, но всё равно- тоже самое...., на минимальном холостом ходе глохнет двигатель! Проверил масло, оно выше максимальной отметки! Кто скажет может ли это повлиять на работу двигателя....?
p.s." до этого доливал масло, так как у меня изношен масленый насос, на холостых загорается или мигает лампа-давление масла..., вот и залил побольше"
полный ПЭ
p.s." до этого доливал масло, так как у меня изношен масленый насос, на холостых загорается или мигает лампа-давление масла..., вот и залил побольше"
полный ПЭ
Последний раз редактировалось BADJI2009 04 апр 2012, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
- Bes
- Новичок
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
масло здесь не при чём это точно
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i
Е34 525i
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Как искр,мощная и синяя? что за карб? Подсос воздуха проверял?
Ты как-то очень оптимистично насчет насоса полагаешь. Даже если он, то кататься с маслянным голоданием как-то неправильно. Я бы сначала эту проблему решил на твоем месте, может там двигателю хана уже.
Ты как-то очень оптимистично насчет насоса полагаешь. Даже если он, то кататься с маслянным голоданием как-то неправильно. Я бы сначала эту проблему решил на твоем месте, может там двигателю хана уже.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- BADJI2009
- Новичок
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Kreatiff писал(а):Как искр,мощная и синяя? что за карб? Подсос воздуха проверял?
Ты как-то очень оптимистично насчет насоса полагаешь. Даже если он, то кататься с маслянным голоданием как-то неправильно. Я бы сначала эту проблему решил на твоем месте, может там двигателю хана уже.
нет, двигатель перебирался не давно, масленый насос я поставил изношенный- не было выбора, так как хороший насос испортился, приходилось скрывать поддон... Искра есть, карб от ВАЗ 8, но двигатель с ним нормально работал...,
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А может быть такое что сам коммутатор фиговничает...?
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
надо в тот момент, когда не заводится мотор, проверить присутствие искры и её качество. Потом с карбом проверить наличие питания на электромагнитный клапан. в клапане есть жиклёр убедись, что проходное отверстие круглое и не забито каким либо мусором. А так же проверь наличие топлива в поплавковой камере, косвенно в этом убедится можно открыв дроссельную заслонку и из носика ускорительного насоса должен впрыскиваться бенз.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- BADJI2009
- Новичок
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Всем привет, так ещё и нашёл причину......, коммутатор поменял...., не помогло....! будем дальше разбираться...., топливо поступает в камеру сгорания...., искра есть на каждой свече....,! Тут она вообще что- то заводиться не стала..., свечи сырые..., думаю что дело в трамблёре.....! Масло слил лишнее.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Бегунок проверил?
У меня похожая ситуация была. Правда я ситуацию более кардинально решил.. заменой крышки, бегунка, и коммутатора на новые
У меня похожая ситуация была. Правда я ситуацию более кардинально решил.. заменой крышки, бегунка, и коммутатора на новые
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- BADJI2009
- Новичок
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Вот, мне тоже кажется что проблема в нём..., так как он не совсем мёртво сидит на валу, с небольшим усилием его можно прокрутить в обе стороны на 10-15 градусов, по ходу шпонка на бегунке изношена..., но я с усилием его как можно глубже воткнул вроде более менее......, хотел уже завести...., так соб...ка у меня АКБ сел......! Вот когда заряжу.... попробую ещё раз завести.....! Крышку трамблёра и коммутатор уже заменил...
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
бензин переливает просто -отсюда и уровень масла (через поршня в картер льется) свечи сырые(сгорать неуспевает)и на холостых глохнет из-за этого
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- BADJI2009
- Новичок
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
azateikin писал(а):бензин переливает просто -отсюда и уровень масла (через поршня в картер льется) свечи сырые(сгорать неуспевает)и на холостых глохнет из-за этого
Но она же заводится, с трудом правда, двигатель троит! Перелив бензина в карбюраторе не может быть- игольчатый клапан держит нормально, я проверял поплавковую камеру и за одно продувал жиклёры ! Свечи поменял на новые! На оборотах двигатель так же работает не ровно....! Грешу на бегунок в трамблёре...., но ещё не проверял...
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.
BADJI2009
Называете тему по содержанию и проблеме.
Ваши варианты
1) "в чём причина, кто- то поможет разобраться.....",
2) "не могу разобраться в причине неисправности работы Двигателя"
Мне кажеться 1 и 2 варианты одинаковы
Это уже мой вариант
"Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.)"
Обратите внимание на ваши темы. Не кажеться ли Вам ,что мне более понятно ,что вы хотите спросить
Называете тему по содержанию и проблеме.
Ваши варианты
1) "в чём причина, кто- то поможет разобраться.....",
2) "не могу разобраться в причине неисправности работы Двигателя"
Мне кажеться 1 и 2 варианты одинаковы
Это уже мой вариант
"Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.)"
Обратите внимание на ваши темы. Не кажеться ли Вам ,что мне более понятно ,что вы хотите спросить
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 13:58
- Репутация: 0
- Откуда: Украина
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.
поменяй конденцатор на
трамблёре
непоменяет он конденСатор!-потому что его у него нет
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.
если трамблер безконтактный нет там конденсатора,проверь высоковольтные провода может какие то в обрыве,еще был случай неоднократный когда двиг подтраивал из за катушки зажигания
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.
А также если сальники клапанов "передают привет" то от етого тоже нестабильная робота двигла и закидует свечи от чего те норм неискрят, и топл/возд смесь сгорает неполностью и через кольца попадает бенз в картер, от сюда и уровень масла больше...
Ну ето, так как вариант
Ну ето, так как вариант
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость