Суть заключается в том, что на скоростях лобовое сопротивление воздуха представляет собой существенную силу, которую можно использовать организовав своего рода ресивер на капоте или возле фар и подавая этот воздух во впускной коллектор.
Плюсы:
Давление будет немного выше чем в подкапотном пространстве;
Воздух будет холодней.
Минуси:
Вместе с большим объёмом холодного воздуха можно хапануть воды, грязи, пыли и т. п. Хотя это вполне реально исправить.
На серийных автомобилях видел такое в двух случаях:
На некоторых грузовиках, где впуск выведен наперёд как радиатор.
На некоторых американских автомобилях, где дроселя вообще выведены на капот.
Ну и на наших с вами машинах дырочка под забор воздуха тоже есть, только она мало у кого подключена.

Мысли в студию.
