320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 26 мар 2012, 18:00

Makovecky писал(а):Ладно, фиг с ним с заборником. Я сейчас пытаюсь купить погружной насос от 30ки, как у тебя) Дак вот вопрос: он то войдет или нет? Какая у него высота? И одинаковые ли у них с нашим баком крепления? А то он не дешевый че-то, чтоб купить а он не влез :)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
V_Serjo писал(а):Чем и зачем ты его обмотал ? :)

Да примотал корпус изолентой, так как для проверки сетку открутил, а она корпус держит)))

я купил на е30 клубе погруженной насос вместе с датчиком уровня всего за 1500 рублей . подойдет от 316-318
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 26 мар 2012, 20:21

Так и не могу оживить тахометр! Нашел в разъеме черный провод, прикрутил его на + катушки, но стрелка лежит(
Может быть кто-нибудь для особо одаренных сможет на фото разъема указать нужный провод? :roll:
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 27 мар 2012, 10:15

Makovecky писал(а):Может быть кто-нибудь для особо одаренных сможет на фото разъема указать нужный провод? :roll:


есть моя тема про тахометр. там все расписано с фото
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 27 мар 2012, 20:26

не могу найти тему(((
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 00:06

Makovecky писал(а):не могу найти тему(((

Тахометр М10/M20 (подключение)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 28 мар 2012, 12:24

Эту тему я читал. Только про мотроник ни слова там...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 14:12

Makovecky писал(а):Эту тему я читал. Только про мотроник ни слова там...


-Снегурочка, скажи, а почему ты ходишь с голой грудью?
- А это Дед Мороз бороду где-то потерял...
- А причем тут борода??
- А чтоб никто внимание не обращал!
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 28 мар 2012, 15:14

Тема о подключении тахометра, о совместимости тахо с м10 и с м20. Только у меня он подключен и вопроса о подключении не стоит. Вопрос конкретный: какой провод из проводки нужно прицеплять к катушке, чтоб тахо заработал. Ну почему людям шарящим в электрике и схемах, не приходит в голову, что не всем это дано?
В общем, буду разбираться сам. Спасибо!
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 19:47

Анекдот был не про то ,что бы ты обиделся ,а про то ..что ..причем тут мотроник и тахометр :)
Makovecky писал(а):какой провод из проводки нужно прицеплять к катушке, чтоб тахо заработал.

Ведать ты совсем не читал ! Зачем чего то подключать к катушки ?
1) Если у тебя машина уже была с тахометром , то он должен работать и он ни как не связан системой питания двигателя .
2) Если ты поставил сам тахометр ....
а) В проводке ,рядом с тахометром есть разъем .. ЧЕРНЫЙ провод это СИГНАЛ с катушки (по нему работает тахометр)
б) Если там НЕТ разъема . то ты можешь пойти двумя путями
1. протянуть провод к катушке и подключить его к ЧЕРНОМУ провода на ней (Зеленый на катушке это +12, Черный это импульсы с модуля зажигания)
2. Подключиться к разъему возле мозга мотроника ( там 3 провода +12вольт питание, Импульсы с модуля зажигания (для тахометра) и провод для подключения эконометра) т.е это скорее всего будет черный провод
3. Подключиться к модулю зажигания ( тут надо смотреть схему)

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 28 мар 2012, 19:54

Анекдот то не про то, а вот тахометр то перестал показывать, после того как я карб на мотроник сменил! Отсюда и зависимость...
Спрашиваю про провод, потому что люди, которые тоже ставили мотроник, имели такую же проблему с тахометром, и в итоге заставляли его работать путем соединения катушки ( не помню + или -) с проводом, идущим из блока предохранителей (опять же не знаю каким). Вот собственно и все. Тахометр я не менял, не отсоединял, вообще ничего под торпедой не трогал. Просто, как я понимаю, в проводке мотроника провод на тахо где-то затерялся и до штекера в блок предохранителей не дошёл.
По-моему Storozh и Madman так делали, да простят меня они за упоминание в суе :) )))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 20:05

Makovecky писал(а):Отсюда и зависимость...
Спрашиваю про провод, потому что люди, которые тоже ставили мотроник, имели такую же проблему с тахометром, и в итоге заставляли его работать путем соединения катушки ( не помню + или -)


вот схема

Описание

1. Электронный блок управления двигателем
2. Блок управления частотой вращения коленчатого вала
3. Разъем датчика температуры
4. Разъем кондиционера
5. Разъем подключения к жгуту проводов трансмиссии
6. Датчик положения дроссельной заслонки
7. Измеритель расхода воздуха
8. Датчик частоты вращения коленчатого вала
9. Датчик момента зажигания
10. Реле 1
11. Реле 2
12. Датчик давления масла
13. Датчик температуры электронного блока управления двигателем
14. Диагностический разъем
15. Распределительная колодка
16. Аккумуляторная батарея
17. Свечи зажигания
18. Распределитель зажигания
19. Катушка зажигания
20. Стартер
21. Генератор
22. Позиционный датчик
23. Разъем (на автомобилях АКПП отсоединен)
24. Датчик температуры охлаждающей жидкости
25. Топливная форсунка
26. Соленоид
27. Распределительная колодка
28. Разъем подключения датчика давления масла
29. Разъем подключения датчика температуры
30. Разъем подключения топливного насоса
31. Разъем подключения контрольной лампы очередного технического обслуживания
32. Привод
33. Контактный датчик температуры
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД в любой точке этой схемы можно использовать для подключения тахометра
Вложения
sk5.JPG
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 28 мар 2012, 20:20

Дак мне его ведь не к тахометру тянуть)))))))
У меня вопрос к какому контакту в блоке предохранителей это самый черный провод подсоединять. Вот))
За схему огромный респект! Но из нее мне ясно только что черный провод от катушки идет к диагностическому разъему, к 1му контакту мозга и еще к какой-то фигне, которая не подписана)))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 20:35

Makovecky писал(а):Дак мне его ведь не к тахометру тянуть)))))))
У меня вопрос к какому контакту в блоке предохранителей это самый черный провод подсоединять. Вот))
За схему огромный респект! Но из нее мне ясно только что черный провод от катушки идет к диагностическому разъему, к 1му контакту мозга и еще к какой-то фигне, которая не подписана)))

щас найдем...

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Открути блок предохранителей и найди на разъеме черный провод с синей полосой и туда подключи катушку . Номер могу сказать позже к колодке ,чтобы не открывать могу сказать позже ..
Еще один вариант это взять твою старую проводку старую и найди на ней подключение катушки .. там черный провод и прозвони его на колодку
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 28 мар 2012, 20:40

V_Serjo писал(а):Еще один вариант это взять твою старую проводку старую и найди на ней подключение катушки .. там черный провод и прозвони его на колодку

Воооо! Вот так я и поступлю!!! Респектище за идею!!! :idea: Благо у меня девственная проводка е21 осталась :)
Только звонить нечем, придется тестер новый купить :lol:
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 20:45

Makovecky писал(а):
V_Serjo писал(а):Еще один вариант это взять твою старую проводку старую и найди на ней подключение катушки .. там черный провод и прозвони его на колодку

Воооо! Вот так я и поступлю!!! Респектище за идею!!! :idea: :idea: :idea: Благо у меня девственная проводка е21 осталась :)
Только звонить нечем, придется тестер новый купить :lol: :lol: :lol:

лампочка с проводком и аккум с машины тебе в помощь . этот же метод можно и применять в пломках в дороге.... но лучше однозначно возить с собой тестер за 200 рублей :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя