Проблема с давлением масла,

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение Sfave » 02 окт 2011, 21:09

У вас при заводке горячего и холодного двигателя через сколько секунд тухнет лампочка давления масла? Масло при этом какое у вас?

У меня с 5W-50 Elf и фильтр оригинал - лампочка одинаково тухнет через 3-5 секунд.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
irakly
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Ульяновская обл. п.г.т. Новоспасское
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение irakly » 03 окт 2011, 15:52

у меня после ночи стоянки при заводке утром через секунды 2 тухнет лампочка, заливаю кастрол магнатек полусинт. 5w40
318i 1982 Green
316 1977
89278355551


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение SAN318i » 04 окт 2011, 14:51

масло было 10-40 и 10-60. Горела не более 2 секунд.
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


Аватара пользователя
-=Sp@tki=-
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 10:27
Репутация: 0
Откуда: Беларусь г.Минск

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение -=Sp@tki=- » 25 мар 2012, 08:32

Не поступает масло в отверстие для датчика, по всему мотору масло подается.Там сухо весь мотор в масле все получилось после разборки головы и притирки клапанов и замены масло съемных колпачков больше ни чего не делалось в чем проблема может быть?
Еще заменялось одно коромысло на впуске 1 цилиндра. может там что но машина заводится с пол оборота и работает нормально!
BMW 316 E21 1980г.


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение AndreiI* » 26 мар 2012, 19:37

Скорей всего перепутали трубки на которых работают коромысла, или не той стороной забили, там с одной стороны они заглушены.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!


Аватара пользователя
-=Sp@tki=-
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 10:27
Репутация: 0
Откуда: Беларусь г.Минск

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение -=Sp@tki=- » 27 мар 2012, 18:15

Да в том то и дело что не вынимал я трубки одну только выбил для замены коромысла на впуске. И одну заглушку сдвинул.
BMW 316 E21 1980г.


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение AndreiI* » 27 мар 2012, 20:09

А выбивал я так понял в сторону где трамблер стоит, если так то заглушкой ты перекрыл всю подачу масла на распред вал, масло как раз подается через первую шейку распред вала по впускной трубке, а выбивать нужно было в сторону цепи. Да а в датчике ты уверен?
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!


Аватара пользователя
-=Sp@tki=-
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 10:27
Репутация: 0
Откуда: Беларусь г.Минск

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение -=Sp@tki=- » 28 мар 2012, 07:25

Да выбивал в ту сторону трамблера померял заглушка сместилась на 3 см. во внутрь. Может кто знает размер этих новых заглушек или номер заводской что-б купить?
Датчик полностью рабочий там в отверстии масла ваабще нет.
Но дело в том что на каромысло подается масло а в датчик нет.
BMW 316 E21 1980г.


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение AndreiI* » 28 мар 2012, 08:12

Снимать прийдется головку наверно в любом случае, так возьми и выбей эту заглушку с другой стороны не снимая трубку с головки, открути крепление трамблера и все, какой нибудь наставкой чтоб меньше диаметра трубки была. Я думаю она легко на место вернётся. Это один из вариантов смотри сам, зачем менять если она плотно там будет сидеть.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!


Аватара пользователя
-=Sp@tki=-
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 10:27
Репутация: 0
Откуда: Беларусь г.Минск

Re: Проблема с давлением масла,

Сообщение -=Sp@tki=- » 28 мар 2012, 19:34

Разобрал мотор снял голову за 50 мин.И увидел что заглушку я загнал аж до болта ГБЦ и смял его и соответственно закрыл одно отверстие. Так что нужна заглушка!
BMW 316 E21 1980г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя