200 лс с м10
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
23-ий писал(а):на м10 бы че нить придумали лучше
что значит придумали ? там все есть для s14 и валы 2.5L
и стандартные ГБЦ пиленые
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
V_Serjo писал(а):23-ий писал(а):на м10 бы че нить придумали лучше
что значит придумали ? там все есть для s14 и валы 2.5L
и стандартные ГБЦ пиленые
я имею ввиду тюненную голову для м10. от с14 же не поставишь.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
кстати я вообще считаю ,что этот геморой не к чему ! купил M42 и поставил . если мало его можно малой кровью затюнить не дорого и лего снять 200 лошадок .
я лично так и сделаю .. а все М10 на помойку снесу и распродам пару м10b20
я лично так и сделаю .. а все М10 на помойку снесу и распродам пару м10b20
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
23-ий писал(а):логично. на многодросселе даже можно мутить. но вот хочется м10
это ущербность ...это самый дорогой тюнинг будет и не самый лучший вариант
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
V_Serjo писал(а):23-ий писал(а):логично. на многодросселе даже можно мутить. но вот хочется м10
это ущербность ...это самый дорогой тюнинг будет и не самый лучший вариант
так. не обзывайся.)))))
я не хочу мозги делать на машину. в принципе за эти деньги можно купить с14 и поставить. но там свои проблемы. хочется просто м10 на веберах с изюминкой.
это фетиш) это мой каприз)))
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
это самый дорогой тюнинг будет и не самый лучший вариант
вот это меня когда-то и остановило от дальнейших движений с м10-ым.
BMW Power only
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 200 лс с м10
V_Serjo писал(а):кстати я вообще считаю ,что этот геморой не к чему ! купил M42 и поставил . если мало его можно малой кровью затюнить не дорого и лего снять 200 лошадок .
я лично так и сделаю .. а все М10 на помойку снесу и распродам пару м10b20
я на очереди на б20
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 200 лс с м10
Всем привет! Решил спросить что б не плодить лишнии темьі!
Скоко "баварских скакунов получитса снять"
Если взять-
колено от М10В20
поршня 93.4мм от М30В35
голову от М10В20 или М10В18і с большими клапанами и окнами + чуть роздраконить последние и полирнуть
роспредвал ШРИК 292градуса
Равнодлинньій паук 4-2-1 и прямоток с увеличеной в диаметре трубой в которую сходятса от паука две трубьі
И вариант1- на впуске инжектор доработанньій Л-Жет
Или вариант2 - горизонталки или вертикалки на 45дроселях
Вопрос очень интересует??? и за скоко примерно квотер на 402метра можно будет пульнуть???
Скоко "баварских скакунов получитса снять"
Если взять-
колено от М10В20
поршня 93.4мм от М30В35
голову от М10В20 или М10В18і с большими клапанами и окнами + чуть роздраконить последние и полирнуть
роспредвал ШРИК 292градуса
Равнодлинньій паук 4-2-1 и прямоток с увеличеной в диаметре трубой в которую сходятса от паука две трубьі
И вариант1- на впуске инжектор доработанньій Л-Жет
Или вариант2 - горизонталки или вертикалки на 45дроселях
Вопрос очень интересует??? и за скоко примерно квотер на 402метра можно будет пульнуть???
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
квотер будет зависеть от редуктора.
ну я с таким комплектом планировал 180 лс. точных данных у меня нет только планы.
ну я с таким комплектом планировал 180 лс. точных данных у меня нет только планы.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 200 лс с м10
У меня тоже только планьі))) и помалу ведетса покупка всех з/ч от и хотелось б примерно знать на скоко кобьіл росшчитьівать...
И ище мало вероятньій вариант! если в данньій комплект вдуть до 1бара тогда скоко получитса?
А на драг планируетса самьій короткий(4.1) редуктор с завареним дифом...
И ище мало вероятньій вариант! если в данньій комплект вдуть до 1бара тогда скоко получитса?
А на драг планируетса самьій короткий(4.1) редуктор с завареним дифом...
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
Valeron315 писал(а):У меня тоже только планьі))) и помалу ведетса покупка всех з/ч от и хотелось б примерно знать на скоко кобьіл росшчитьівать...
И ище мало вероятньій вариант! если в данньій комплект вдуть до 1бара тогда скоко получитса?
А на драг планируетса самьій короткий(4.1) редуктор с завареним дифом...
зачем короткий? чтоб чаще переключаться?))
по наддуву не скажу. не изучал вопрос.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 200 лс с м10
зачем короткий? чтоб чаще
переключаться?))
от короткого динамика ускорения будет лутче, а переключение уже в большей степени от "прокладки" которая за ричаг дергает зависит:)
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 200 лс с м10
Valeron315 писал(а):зачем короткий? чтоб чаще
переключаться?))
от короткого динамика ускорения будет лутче, а переключение уже в большей степени от "прокладки" которая за ричаг дергает зависит:)
динамика. при хорошем зацепе. ты планируешь мощность и момент за счет редуктора, но можешь просто в пробуксовку долгую уйти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя