У вас при заводке горячего и холодного двигателя через сколько секунд тухнет лампочка давления масла? Масло при этом какое у вас?
У меня с 5W-50 Elf и фильтр оригинал - лампочка одинаково тухнет через 3-5 секунд.
Проблема с давлением масла,
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- irakly
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:17
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновская обл. п.г.т. Новоспасское
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
у меня после ночи стоянки при заводке утром через секунды 2 тухнет лампочка, заливаю кастрол магнатек полусинт. 5w40
318i 1982 Green
316 1977
89278355551
316 1977
89278355551
- SAN318i
- Новичок
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Откуда: Лабинск, Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
масло было 10-40 и 10-60. Горела не более 2 секунд.
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- -=Sp@tki=-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь г.Минск
Re: Проблема с давлением масла,
Не поступает масло в отверстие для датчика, по всему мотору масло подается.Там сухо весь мотор в масле все получилось после разборки головы и притирки клапанов и замены масло съемных колпачков больше ни чего не делалось в чем проблема может быть?
Еще заменялось одно коромысло на впуске 1 цилиндра. может там что но машина заводится с пол оборота и работает нормально!
Еще заменялось одно коромысло на впуске 1 цилиндра. может там что но машина заводится с пол оборота и работает нормально!
BMW 316 E21 1980г.
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с давлением масла,
Скорей всего перепутали трубки на которых работают коромысла, или не той стороной забили, там с одной стороны они заглушены.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- -=Sp@tki=-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь г.Минск
Re: Проблема с давлением масла,
Да в том то и дело что не вынимал я трубки одну только выбил для замены коромысла на впуске. И одну заглушку сдвинул.
BMW 316 E21 1980г.
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с давлением масла,
А выбивал я так понял в сторону где трамблер стоит, если так то заглушкой ты перекрыл всю подачу масла на распред вал, масло как раз подается через первую шейку распред вала по впускной трубке, а выбивать нужно было в сторону цепи. Да а в датчике ты уверен?
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- -=Sp@tki=-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь г.Минск
Re: Проблема с давлением масла,
Да выбивал в ту сторону трамблера померял заглушка сместилась на 3 см. во внутрь. Может кто знает размер этих новых заглушек или номер заводской что-б купить?
Датчик полностью рабочий там в отверстии масла ваабще нет.
Но дело в том что на каромысло подается масло а в датчик нет.
Датчик полностью рабочий там в отверстии масла ваабще нет.
Но дело в том что на каромысло подается масло а в датчик нет.
BMW 316 E21 1980г.
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с давлением масла,
Снимать прийдется головку наверно в любом случае, так возьми и выбей эту заглушку с другой стороны не снимая трубку с головки, открути крепление трамблера и все, какой нибудь наставкой чтоб меньше диаметра трубки была. Я думаю она легко на место вернётся. Это один из вариантов смотри сам, зачем менять если она плотно там будет сидеть.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- -=Sp@tki=-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь г.Минск
Re: Проблема с давлением масла,
Разобрал мотор снял голову за 50 мин.И увидел что заглушку я загнал аж до болта ГБЦ и смял его и соответственно закрыл одно отверстие. Так что нужна заглушка!
BMW 316 E21 1980г.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей