Ухх, надо вспомнить, давно это было...
Очень пожалел, что во время ремонта двига мы это не сделали, потому как со снятым блоком это делается примерно минут 10-15 на каждую заглушку (снятие, установка).
Потом было очень много "удовольствия"
Смотря ведь еще с какой стороны снимать заглушки, если со стороны масленого фильтра то там чуть поудобнее, а если со стороны бочка омывателя, то ваще смерть
Выбиваются старые заглушки просто, как и советовали, с одного края бьешь, другой проворачивается - это самое легкое. Если даже не провернется, а просто продавится во внутренний отсек, тоже не страшно, подцепляй пласками и крути-тяни. Холодная сварка отлетает ваще на раз, у меня она была в таком состоянии, что просто сковырнуть отверткой и все.
Самое сложное это вставить ровно заглушку. Под размер заглушки было выточено 2 втулки - метал и дерево. Обе пригодились. Если найти более-менее удобную позицию для вбивания и если заглушка быстро найдет свое место, а не будет ездить туда-сюда, то дело пойдет быстро. Интенсивные удары молотком по втулке упертой в заглушку и следить за ровностью краев заглушки.
П.С. герметик ни в коем разе. Просто щлифонуть посадочное место на блоке, чтобы было чистое, этого достаточно.
Вроде все.