320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
slavakr55
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:04
Репутация: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение slavakr55 » 23 фев 2012, 17:46

Makovecky писал(а):Что у насоса Бош на предпоследней фотке под черным колпачком? Клапан под штуцер или просто носик под топливный шланг? У меня на насосе просто носик под шланг с хомутом.


это походу просто штуцер, тот что не для шланга, а для жесткой трубки под развальцовку.


Аватара пользователя
toliankushsh
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:04
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение toliankushsh » 23 фев 2012, 23:44

Makovecky писал(а):Что у насоса Бош на предпоследней фотке под черным колпачком? Клапан под штуцер или просто носик под топливный шланг? У меня на насосе просто носик под шланг с хомутом.
Кстати, только на это внимание обратил :) Такого плана насосы стояли в основном на мерсах и аудях с КЕ, на газель ни разу не видел. Все синие китайские боши были со штуцером под шланг
Opel Senator 30E `78, Opel Rekord 20E`79 - в наличии, BMW - в перспективе


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Antsurkov » 24 фев 2012, 13:52

toliankushsh писал(а):
Makovecky писал(а):Что у насоса Бош на предпоследней фотке под черным колпачком? Клапан под штуцер или просто носик под топливный шланг? У меня на насосе просто носик под шланг с хомутом.
Кстати, только на это внимание обратил :) Такого плана насосы стояли в основном на мерсах и аудях с КЕ, на газель ни разу не видел. Все синие китайские боши были со штуцером под шланг

нет, мне продавец в магазе так и сказала, на ГАЗы ставились двух видов, под хомут и под штуцер. И когда не знали точно какой надо - она всегда рекомендовала брать под штуцер и + к нему этот переходник что я выкладывал выше за 15 рублей.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 24 фев 2012, 16:37

Ребята, все разговоры вокруг да около! А суть всех вопросов такова: если бензонасос не под штуцер, это означает, что в нем встроенный обратный клапан или же нет?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 24 фев 2012, 17:06

Makovecky писал(а):Ребята, все разговоры вокруг да около! А суть всех вопросов такова: если бензонасос не под штуцер, это означает, что в нем встроенный обратный клапан или же нет?

:wallb:
полный пэ :) Все бензонасосы ИМЕЮТ обратный (запорный) клапан ,без него они не могут существовать и работать

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Повторю процедуру проверки тут ..
Если давление падает, то причинами могут быть:
1) обратный клапан бензонасоса
2)негерметичность одной или нескольких форсунок
3)регулятор давления.
проверка:
Запускаем двигатель и выключив зажигание сразу же пережимаем подающий топливопровод перед манометром. Если давление не падает - виноват обратный клапан бензонасоса, если падает то форсунки или регулятор давления.
Запускаем и пережимаем уже обратку и если давление не падает то виноват регулятор давления, если падает то форсунки. Последствия этих дефектов:
1)увеличенное время запуска двигателя как холодного так и горячего,
2)при негерметичных форсунках - горячего.
3)Нестабильность работы , осбенно при резких нажатиях на газ и провалы ниже 1000 об.мин
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 24 фев 2012, 18:44

V_Serjo писал(а):Все бензонасосы ИМЕЮТ обратный (запорный) клапан ,без него они не могут существовать и работать

Повторю процедуру проверки тут ..
Если давление падает, то причинами могут быть:
1) обратный клапан бензонасоса
2)негерметичность одной или нескольких форсунок
3)регулятор давления.
проверка:
Запускаем двигатель и выключив зажигание сразу же пережимаем подающий топливопровод перед манометром. Если давление не падает - виноват обратный клапан бензонасоса, если падает то форсунки или регулятор давления.
Запускаем и пережимаем уже обратку и если давление не падает то виноват регулятор давления, если падает то форсунки.
Последствия этих дефектов:
1)увеличенное время запуска двигателя как холодного так и горячего,
2)при негерметичных форсунках - горячего.
3)Нестабильность работы , осбенно при резких нажатиях на газ и провалы ниже 1000 об.мин


О ДА!!! Вот если бы я услышал это неделю назад - все вопросы бы отпали сами собой :lol:
Спасибо!
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
toliankushsh
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:04
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение toliankushsh » 24 фев 2012, 22:46

Вобще, полезно форсунки на стенде тестировать и чистить ультразвуком в случае подозрений
Opel Senator 30E `78, Opel Rekord 20E`79 - в наличии, BMW - в перспективе


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 01 мар 2012, 21:06

Makovecky писал(а):О ДА!!! Вот если бы я услышал это неделю назад - все вопросы бы отпали сами собой :lol:
Спасибо!


как успехи ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 24 мар 2012, 18:35

V_Serjo писал(а):как успехи ?

Установил новый б/насос, вот такой 770068W Krauf.
Дак вот проблема похоже, как я и думал, в заборе бензина. Если я подключаю шланг от датчика уровня топлива, то насос страшно гудит и вибрирует. Но если кинуть шланг прямо в бак, то все отлично работает.
Мой датчик уровня (у меня был карбюратор) имеет две тонкие трубки.

Вот такие:

Изображение

А датчик от е30 с мотроником имеет заборную трубку толстую, а обратку тонкую.

Вот он:

Изображение


Собственно вопрос в том, у инжекторной е21 датчик тоже с толстой заборной трубкой?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Chewbacca » 24 мар 2012, 19:01

да, есть такие и на е21, у меня такой стоит)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 24 мар 2012, 19:18

HEKPOMAHT писал(а):да, есть такие и на е21, у меня такой стоит)

Класс! Спасибо! Буду искать такой!
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 24 мар 2012, 19:34

Makovecky
:)
У меня стоял заборник + внешний насос с одинаковыми тонкими трубками и все работало отлично .
Сейчас стоит от е30 и там тоже ДВЕ одинаковый диаметром трубки и все тоже работает

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
да и еще в бак е21 спокойно можно поставить от е30

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
может дело в мятом баке ? :) или вентиляции ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 24 мар 2012, 19:34

Дак они же по длине разные!

Изображение

Как от е30 с выносной сеткой то влезет в бак е21? там же хрень в баке приварена по типу блюдца))

Бак ровный. А что с вентиляцией может быть не так?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 24 мар 2012, 19:37

у меня все влезает
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 24 мар 2012, 19:43

А почему напрямую из бака работает, а через датчик не хочет?:))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя