Не греется!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Не греется!!!

Сообщение Kipish » 26 июн 2007, 21:20

Помогите брацы разобраться,моот кто сталкивался с такой проблемой.
Короче температура по приборке( при том что термостат уже открыт!) между первой и второй белой линией и выше ну ни как. Я и датчик менял, и приборкой другой проверял!!! Все одно! Может там еще, что то задействовано в эл. цепи показателя температуры. Вообщем пожалуйста кто чем могет...!!! :cry:
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 27 июн 2007, 00:12

таже фигня, думаю контакт гдето слабенький-играет роль дополнительного сопротивления,еще не искал просто запомнил где норма :)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 27 июн 2007, 00:31

А какая реально температура (замерить) :?:

Если мало то менять термостат. (Мне помогло.)
318 была


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 27 июн 2007, 01:01

Volk писал(а):А какая реально температура (замерить) :?:

Если мало то менять термостат. (Мне помогло.)


Забыл написать, его я тоже менял-не помогло :?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 27 июн 2007, 15:47

сегодня проверю датчик м скажу
а пока что глянь разьёмы
по схеме там + 12 масса и сигнал на массу больше ничего нет
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 28 июн 2007, 19:46

напряжение сети- забыл :roll: 13,6 или 14,0

напряжение питания датчика при снятом сигнальном проводе 8,6
напряжения датчика 2,46 В
Сопротивление датчика 60 Ом
температура ОЖ 90 градусов
318 была


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 28 июн 2007, 20:17

Volk писал(а):напряжение сети- забыл :roll: 13,6 или 14,0

напряжение питания датчика при снятом сигнальном проводе 8,6
напряжения датчика 2,46 В
Сопротивление датчика 60 Ом
температура ОЖ 90 градусов


еси честно, то с трудом понял :oops:
Но завтра поеду в гараж и все померяю и погляжу!
P.S. Спасибо!!!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 29 июн 2007, 08:02

Volk писал(а):напряжение сети- забыл :roll: 13,6 или 14,0

ну почти попал. 13.8 вообще-то.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 29 июн 2007, 09:03

на Е28 520 у меня тоже стоит на 11 часов стрелка. Термостат новый, старый был рабочий, поменян датчик на заведомо рабочий, поменян указометр (и не один) на заведомо рабочий. Думаю неконтакт (повышеное сопротивление) в приборке или проводке.


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 29 июн 2007, 17:32

А у меня аот такая картина
напряжение сети- забыл 13,4

напряжение питания датчика при снятом сигнальном проводе 7,6
напряжения датчика 3,46 В
Сопротивление датчика 60 Ом
температура ОЖ 90 градусов
Ну и какие мнения на етот счет ?


P.S. И еще вопрос: стрелка на указатиле температуры при выключеном зажигании должна показывать на голубенький прямоугольничек?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 29 июн 2007, 19:11

alex_day писал(а):
Volk писал(а):напряжение сети- забыл :roll: 13,6 или 14,0

ну почти попал. 13.8 вообще-то.

Нет :D , не годиться надо, относительно моего значения отсчитывать
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 29 июн 2007, 19:13

Kipish писал(а):А у меня аот такая картина
напряжение сети- забыл 13,4

напряжение питания датчика при снятом сигнальном проводе 7,6
напряжения датчика 3,46 В
Сопротивление датчика 60 Ом
температура ОЖ 90 градусов
Ну и какие мнения на етот счет ?


P.S. И еще вопрос: стрелка на указатиле температуры при выключеном зажигании должна показывать на голубенький прямоугольничек?

при выключенном и холодном ниже синий это 50 градусов

Как определил температуру :?:

остальное скажу в понедельник
318 была


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 29 июн 2007, 20:19

Буду ждать с нетерпением!
50С ето ниже синей отметины значит!?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 02 июл 2007, 12:50

короче у тебя вместо 12 приходит 7.6 значит гдето 5 в теряеться, смотри приборку пропаяй контакты клемников, потом померяй сопротивление провода питающего
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 02 июл 2007, 18:46

driver_swamp писал(а):короче у тебя вместо 12 приходит 7.6 значит гдето 5 в теряеться, смотри приборку пропаяй контакты клемников, потом померяй сопротивление провода питающего

НЕТ у меня приходит тоже меньше и всё работает нормально.
Почему вы решили,что там должно быть 12 В :?:

Были бы рады, если представите нам внутреннюю схему указателя. :wink: (у меня есть предполагаемая)
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей