Аппарат простоял ок. 3-х лет в сухом гараже. Надо заводить!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Аппарат простоял ок. 3-х лет в сухом гараже. Надо заводить!

Сообщение Провод » 26 июн 2007, 09:06

Суть ситуации такова: 4 года назад была взята акула 316 у чела в счет погашения долга (он деньгами все равно никогда бы не отдал). Движка была упорота насмерть, поэтому авто сразу из гаража продавца на галстуке поехала к мотористу=капиталка под 1-й ремонтный.
После этого отъездил год - авто супер! За год происходили всякие каки (самая крупная - знакомая барышня тукнула дверь об воротину гаража), но машиной я был доволен.
Потом рванул рабочий цилиндр сцепления, ехнул аккум, совсем кончились деньги (в связи с женитьбой, покупкой квартиры, беременностью жены) и авто встало на прикол на ТРИ ГОДА. Забросил я его не совсем - полностью перекинул электрику, поколупался с салоном и т.п.
Теперь мне очень настофигело то, что такой аппарат стоит без дела, а продавать на з/ч жалко. Соответственно, надо заводить.
Подскажте порядок действий, грабли и т.д., плиз!
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Re: Аппарат простоял ок. 3-х лет в сухом гараже. Надо заводи

Сообщение CaHe4er » 26 июн 2007, 13:03

Провод писал(а):Суть ситуации такова: 4 года назад была взята акула 316 у чела в счет погашения долга (он деньгами все равно никогда бы не отдал). Движка была упорота насмерть, поэтому авто сразу из гаража продавца на галстуке поехала к мотористу=капиталка под 1-й ремонтный.
После этого отъездил год - авто супер! За год происходили всякие каки (самая крупная - знакомая барышня тукнула дверь об воротину гаража), но машиной я был доволен.
Потом рванул рабочий цилиндр сцепления, ехнул аккум, совсем кончились деньги (в связи с женитьбой, покупкой квартиры, беременностью жены) и авто встало на прикол на ТРИ ГОДА. Забросил я его не совсем - полностью перекинул электрику, поколупался с салоном и т.п.
Теперь мне очень настофигело то, что такой аппарат стоит без дела, а продавать на з/ч жалко. Соответственно, надо заводить.
Подскажте порядок действий, грабли и т.д., плиз!

Как я понял-жидкости ты не сливал.
Ну не знаю как там в идеале,но вот как я делал (тоже стояла почти 2 года)
Слил остатки бензина из бака,продул магистрали, поменял топливный и возд. фильтра, конечно же зарядил акум., прокачал топл. систему, поглядел свечки и т.д. Я завел с 4 раза, прогрел, поменял масло и т.д по мелочи. Потом поменял передние стойки( от долгой стоянки они скончались) :D :D :D
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 26 июн 2007, 13:22

Передним стойкам точно кирдык, фильтры есть.
То что тосол не сливался - сильно губительно?
И еще, пока заводить буду не скажется ли то, что маслице не попадало на поверхности такое длительное время (пленки уже там точно никакой), хотя в поддоне оно есть?
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!

BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...

ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 26 июн 2007, 13:27

Провод писал(а):Передним стойкам точно кирдык, фильтры есть.
То что тосол не сливался - сильно губительно?
И еще, пока заводить буду не скажется ли то, что маслице не попадало на поверхности такое длительное время (пленки уже там точно никакой), хотя в поддоне оно есть?

Я бы долил, а насчет тосола хз, знаю токо что он разьедает стенки головки у меня так было
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 26 июн 2007, 13:30

Вообще, оно по щупу в норме!
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!

BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...

ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 26 июн 2007, 13:34

Провод писал(а):Вообще, оно по щупу в норме!

Я ДОЛИВАЛ 1.5 стакана что бы оно протекло по всем каналам. и нормаль-завелась...
Во время пуска носос, если он исправен должен прогнать конечно :roll:
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 26 июн 2007, 13:47

Провод писал(а):Вообще, оно по щупу в норме!


по щупу - уровень в картере...


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 26 июн 2007, 14:05

OneX писал(а):
Провод писал(а):Вообще, оно по щупу в норме!


по щупу - уровень в картере...

Во-во! А в ГБЦ как его доставить перед заводкой - еще чуть долить через горловину? А то тут один перец советует налить в цилиндры. Гидроудара от таких мер (масло в цилиндр) не будет?
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!

BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...

ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 26 июн 2007, 14:59

я бы налила / за сутки (за сутки стекло бы) - по 50 гр из шприца

гидроудар бывает от другого :D
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 26 июн 2007, 20:31

а я бы масло поменял...и антифриз наверно тоже...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 26 июн 2007, 21:23

Моя перед покупкой простояла 2 года. Поставил акумулятор, залил бенз - и в путь! :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 27 июн 2007, 00:10

впервую очередь смени масло!!!!!, все остальное можно потом! ИИИИИ проверни мотор руками перед стартом может он закис и некрутиться(что врядли, но были случаи :( ), и бенз должен быть свежим!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 27 июн 2007, 00:35

По хорошему масло надо менять.
318 была


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 27 июн 2007, 07:38

читаем инстр к любому авто"масло менять не реже 1 раза в год!если маленький пробег" тк за год оно теряет свои свойства, а уж за три ему пиндык :!:
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей