Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
vados120
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:07
Репутация: 0
Откуда: Полтавская обл. Комсомольск

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение vados120 » 13 фев 2012, 12:38

а если карбовая голова а инжекторные поршня,станет???


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Tsoy » 13 фев 2012, 13:29

станет, но СЖ будет маловата наверна....


Arhi-str
Новичок
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
Репутация: 0
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Arhi-str » 15 фев 2012, 11:23

автор молодец. крутая работа. продолжай мерять расход и отписывайся. и по динамике и эластичночти тоже интересно очень. Почему бензонасос под порогом не повесил?
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 15 фев 2012, 14:51

Arhi-str писал(а):автор молодец. крутая работа. продолжай мерять расход и отписывайся. и по динамике и эластичночти тоже интересно очень. Почему бензонасос под порогом не повесил?

по динамике и эластичности очень, очень довоолен)) На всех передачах тянет, подхват после 2500 оборотов - как пинок под зад))
Насос под капот повесил потому что по дну магистрали металлические уже проложены были, да и зимой там лазить - ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ неудобно))
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Arhi-str
Новичок
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
Репутация: 0
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Arhi-str » 16 фев 2012, 07:19

Я рад, что все так здорово у тебя получилось. затраты только большие. не решусь наверное на такое - дороговато. впрыск у тебя сейчас попарно-параллельный или фазированный? прошивку где брал?
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 16 фев 2012, 07:55

Arhi-str писал(а):Я рад, что все так здорово у тебя получилось. затраты только большие. не решусь наверное на такое - дороговато. впрыск у тебя сейчас попарно-параллельный или фазированный? прошивку где брал?

Сейчас попарно-паралленьный, датчик фаз пока не ставил, так же еще не стоят датчик скорости и лямда зонд(все это будет установлено, но пока просто программно отключено в прошивке)
Прошивку корректировал Volk'овскую, менял производительность форсунок, собственно комплектацию прошивки(то, какие датчики установлены, а какие нет), еще какие то мелочи подгонял. а, еще сделал чтобы можно было прошивать мозги просто воткнув 3 контакта в разьем под приборкой, не снимая ничего с машины. Не онлайн, т.к зажигание все же нужно отключать, но и гемор с постоянным доставанием/убиранием мозгов под приборку - тоже уходит
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Arhi-str
Новичок
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
Репутация: 0
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Arhi-str » 16 фев 2012, 13:09

на фазированном расход наверное вообще будет детским )))
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 24 фев 2012, 13:44

Новая фотка)
Изображение
Ноздри тут уже выровняны и задуты в черный матовый) Все равно родного хрома там почти не осталось, а покрашены были под "хром" аля серебрянка из баллончика))
Еще меня жутко бесит щель с правой стороны над бампером. Раньше он равномерно провисал, а потом когда я левый лонжерон и брызговик варил-зазоры выставил нормально с той стороны, а правую не успел, попал в больницу(( Теперь вот все никак руки не дойдут доделать))
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение BMWE21 » 25 фев 2012, 16:00

да да косячок заметно


Arhi-str
Новичок
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
Репутация: 0
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Arhi-str » 25 фев 2012, 18:35

хорошенькая!
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 25 фев 2012, 19:27

Заметил странный глюк) При определенной температуре , где то -9 за бортом, если не ошибаюсь, заводится только со второй попытки)) Точнее заводится с первой, но работает сек 3 и глохнет моментально как будто зажигание выключили) После этого еще раз заводишь, и со второй попытки уже все норм) Думаю это косяк прошивки) При чем если ниже или выше температура хоть на пару градусов - все отлично, в -35 даже заводилась, с первой попытки после секунд 5 кручения стартером) В целом эксплуатация на январе очень радует)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Tsoy » 26 фев 2012, 10:57

мощность какая на январе ? не измерял?


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 26 фев 2012, 11:02

Tsoy писал(а):мощность какая на январе ? не измерял?

нееет ты что, где я её измерю) Ты хоть предаставляешь сколько на диностенде прокатиться стоит?))
вот например расценки по первой еж ссылке из инета
Замер мощности (5 замеров)
Моно привод до 250 л.с. 6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб

У нас не каждый спортсмен то едет на стенд) в городе их нет, только в соседнюю область для этого ехать, а мне это ваще нафиг не сдалось)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 28 фев 2012, 08:25

Оп, вчера замечана еще одна неприятная вещь, пишу честно о всех косяках чтобы другие не повторяли моих ошибок. В общем вчера много катался, в один присест по городу проехал где то 100 км с остановками, и дроссельная заслонка таки обледенела) Еду подьезжаю к светофору и вижу обороты не падают, и педаль до конца возвращаться не хочет. обороты 4000-5000, соседи по ряду пугаются, может думали я погоняться с ними решил :D Включил аварийку кое как поехал, на светофорах глушить приходилось, но через пару км видимо лед все таки отвалился от заслонки, и все опять стало норм. Приехал, вытряхнул льдышку из патрубка между дросселем и фильтром. Все таки обогрев дросселя надо ставить)) Я не поставил т.к у меня не было тосольной трубки от помпы к печке со специальным отводом на обогрев дросселя, вместо нее просто прямая трубка. В общем буду делать))
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 10 мар 2012, 08:23

вчера сменил масло в коробке. Для того чтобы открутить пробку на коробке нужен шестигранник на 17 :shock:
У меня его не было и не мог найти. Но потом меня осенило, взял просто гайку на 17 и к ней приварил пруток, и вот он готов, шестигранник на 17 =)) почему то масло из коробки вытекло горчично-майонезного цвета))

Еще сменил рулевые наконечники, хотел еще передне аморты поменять (купил Monroe Original масло) но не смог, т.к не получилось снять шаровую :censored: Стандартным ВАЗ сьемником вот таким снять не получилось, ибо хода резьбы не хватает чтобы зацепиться((( Уж как только не пробовал, и ломом в стаб упирался, но никак...
Изображение
Ух как я намучался, просто пипец как устал и зол :twisted:
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей