Вопрос по обратке

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
podrazhaemiy
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог

Вопрос по обратке

Сообщение podrazhaemiy » 04 мар 2012, 11:50

Ребят, подскажите! На схеме ниже детали под номерами 18 и 19. 18 - это обратный клапан дорестайл, выполняет функцию обратки(вакуум, мембрана и т.д.). А вот деталь 19, это что? Это рестайлинговый вариант обратки или они должны быть подключены вместе?
Сейчас стоит только тройник (№ 19), он же и выполняет функцию обратки.
Целесообразно ли ставить обратный клапан(№ 18) или оставить как есть и мать его так???
Машина 77 года, карбюратор Didta 32/32, бензонасос механический, новый нафиг.

Изображение


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопрос по обратке

Сообщение Valeron315 » 04 мар 2012, 14:41

На карбовьіх послерестайла обратки небило-если мне память неизменяет!
Обратка на карбовие М10 шла токо на Диттьі32*32
вроде так, но я может и неправ!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопрос по обратке

Сообщение Chewbacca » 04 мар 2012, 14:49

Установка тройника - это не обратка, обратка должна идти по другой магистрале в бак.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
podrazhaemiy
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог

Re: Вопрос по обратке

Сообщение podrazhaemiy » 04 мар 2012, 15:24

Так она сейчас идет в бак.
Тройник - три патрубка:
1 - подача с бензонасоса
2 - подача в карбюратор
3 - обратка в бак через зауженный выход тройника

Это так сейчас. Работает, но не уверен что корректно.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопрос по обратке

Сообщение Valeron315 » 04 мар 2012, 15:48

podrazhaemiy писал(а):Так она сейчас идет в бак.
Тройник - три патрубка:
1 - подача с бензонасоса
2 - подача в карбюратор
3 - обратка в бак через зауженный выход тройника

Это так сейчас. Работает, но не уверен что корректно.

Принцьіп роботи клапана как то по другому устроен...
Там вроде если давление больше тогда клапан в обратку скидивает бенз,
что б через игольчатий клапан карба незаливало!


Аватара пользователя
podrazhaemiy
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог

Re: Вопрос по обратке

Сообщение podrazhaemiy » 04 мар 2012, 19:29

Варианты есть еще какие-то? Ставить клапан и наугад подключать патрубки или оставить тройник?
И если че, то куда подключать насос, подачу на карбюратор, обратку и, самое главное, вакуум???

???

???????????

?

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по обратке

Сообщение никита » 05 мар 2012, 13:05

podrazhaemiy писал(а):Так она сейчас идет в бак.
Тройник - три патрубка:
1 - подача с бензонасоса
2 - подача в карбюратор
3 - обратка в бак через зауженный выход тройника

Это так сейчас. Работает, но не уверен что корректно.


у меня примерно так же было, через какое то время появилась такая проблема: на хх машина работает нормально и даже если стоиш газуешь все норм, только тронулся через 50 метров начинает дергаться, всю голову сломал пока обратка не заглушил ----> выяснилось, на хх потребление топлива не большое и даже если газуешь не очень большое и тем более обороты возрастают насос больше качает, а когда едешь под нагрузкой потребление топлива значительно больше при неочень больших оборотах и насос неуспевает накачивать поплавковую камеру, низкое давление т.к. все обратно в бак утекает

вывод: ставь клапан, необязательно родной, главное чтобы он иглы нагружал и работал надежно не залипал в открытом положении

зы: у меня насос родной разборный, я его открыл и обнаружил что там всетаки предусмотрено его отключение при большом давлении, т.е. он отключается и мембрана больше не качает топливо когда поплавковая камера заполнена, при условии что иглы держат хорошо. после чего решил отказаться от обратки...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


настырный
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:04
Репутация: 0
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по обратке

Сообщение настырный » 07 мар 2012, 12:01

ставить обязательно,этот тройник с клапанами (№ 18) и прочей фигнёй не даёт мотору заглохнуть в жару на светофоре,в пробке и т.д.,и обратка придумана для этого.На картинках показывают детали для всех вариантов ,на твоей машине тройник 19 может отсутствовать.
правда не есть истина


Аватара пользователя
podrazhaemiy
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог

Re: Вопрос по обратке

Сообщение podrazhaemiy » 07 мар 2012, 19:43

А он у меня наоборот присутствует, а клапана 18 нет. Вот только приобрел его.
Ок. А куда тогда подпишем патрубки 23 и 21.

21 - обратка?
23 - подача с насоса и он же потом подача на карбюратор?

И самое главное - вакуум 22.. его куда? была идея врезать в шланг вакуума который идет с трамплера на карб.

Это нормальная схема работы?

Вот еще.. при езде заметил что при нажатии на педаль газа имеет место небольшой провал газа. приходится перегазовывать или тупо давить в пол и медленно отпускать сцепление. Связываю, опять же, с недостаточным наполнением бензином поплавковой камеры в карбе. Наверное все уходит в обратку, а когда даешь газа, не успевает быстро набраться.

Бред какой-то.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по обратке

Сообщение R2-D2 » 07 мар 2012, 19:52

Вот еще.. при езде заметил что при нажатии на педаль газа имеет место небольшой провал газа. приходится перегазовывать или тупо давить в пол и медленно отпускать сцепление. Связываю, опять же, с недостаточным наполнением бензином поплавковой камеры в карбе. Наверное все уходит в обратку, а когда даешь газа, не успевает быстро набраться.

Бред какой-то.


Карбюратор бы весь не плохол было бы проверить, почистить и граммотно отстроить. Ибо на моем 2В4 когда не был отстроен, тоже были провалы, и до кучи при торможении машина глохла, отрегулировал - всё ушло. Как говорится начинать надо с простого

P.S у меня никакой обратки не было и нет с завода.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
podrazhaemiy
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог

Re: Вопрос по обратке

Сообщение podrazhaemiy » 07 мар 2012, 23:25

P.S у меня никакой обратки не было и нет с завода.

а у меня с завода есть и видимо должна быть..

только от карбюраторщика. настроено все и отлажено. на электрическом бензонасосе такой проблемы не было.. вернулся на механику и вот.. может из-за того что тот качал как не в себя?..


Аватара пользователя
valera316
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Измаил

Re: Вопрос по обратке

Сообщение valera316 » 08 мар 2012, 13:51

У меня 1,6 тоже дидта32/32.Никакого клапана и тройника и темболее оьратки ни когда небыло.Может до меня сняли?Машина 1977 года,а вакуум идет в карб.Есть еще одна дидта так вот на ней какраз и нету куда воткнуть вакум.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопрос по обратке

Сообщение Chewbacca » 08 мар 2012, 13:59

VIC
На 2b4 обратки и не должно быть
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


настырный
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:04
Репутация: 0
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по обратке

Сообщение настырный » 08 мар 2012, 17:37

Вакуумная трубка от тройника подсоединяется к карбу,к трубочке опережения или запаздывания зажигания,точно не могу сказать(ох и давно это было...),смысл в чём:клапан включает обратку на холостом ходу и отрубает на ходу(при нажатой педали газа),можно и вообще нисчем не мудрить,и обратку не подключать,тогда в жару на светофоре нажимаешь газ,а машина глохнет и сзади 5 трамваев дзинь-дзинь..пока стартер холодным бензином насос не закачает.Даже рычажка подкачки нет.Бензонасос стоит очень высоко и закипает в момент.
правда не есть истина


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по обратке

Сообщение ar0 » 08 мар 2014, 22:09

Ребята, проясните, пожалуйста, все-таки вопрос:

обратка ставилась в некоторых случаях на дидту. В немецком мануале написано, что ставилась на модели кроме 315 и 316 с 1800сс. Были ли модели 316 с 1800 и дидтой 32/32? или все дидты оборудовались обраткой?

спасибо!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей