Вопрос по обратке
- podrazhaemiy
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
- Репутация: 0
- Откуда: Кривой Рог
Вопрос по обратке
Ребят, подскажите! На схеме ниже детали под номерами 18 и 19. 18 - это обратный клапан дорестайл, выполняет функцию обратки(вакуум, мембрана и т.д.). А вот деталь 19, это что? Это рестайлинговый вариант обратки или они должны быть подключены вместе?
Сейчас стоит только тройник (№ 19), он же и выполняет функцию обратки.
Целесообразно ли ставить обратный клапан(№ 18) или оставить как есть и мать его так???
Машина 77 года, карбюратор Didta 32/32, бензонасос механический, новый нафиг.
Сейчас стоит только тройник (№ 19), он же и выполняет функцию обратки.
Целесообразно ли ставить обратный клапан(№ 18) или оставить как есть и мать его так???
Машина 77 года, карбюратор Didta 32/32, бензонасос механический, новый нафиг.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопрос по обратке
На карбовьіх послерестайла обратки небило-если мне память неизменяет!
Обратка на карбовие М10 шла токо на Диттьі32*32
вроде так, но я может и неправ!
Обратка на карбовие М10 шла токо на Диттьі32*32
вроде так, но я может и неправ!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Вопрос по обратке
Установка тройника - это не обратка, обратка должна идти по другой магистрале в бак.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- podrazhaemiy
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
- Репутация: 0
- Откуда: Кривой Рог
Re: Вопрос по обратке
Так она сейчас идет в бак.
Тройник - три патрубка:
1 - подача с бензонасоса
2 - подача в карбюратор
3 - обратка в бак через зауженный выход тройника
Это так сейчас. Работает, но не уверен что корректно.
Тройник - три патрубка:
1 - подача с бензонасоса
2 - подача в карбюратор
3 - обратка в бак через зауженный выход тройника
Это так сейчас. Работает, но не уверен что корректно.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопрос по обратке
podrazhaemiy писал(а):Так она сейчас идет в бак.
Тройник - три патрубка:
1 - подача с бензонасоса
2 - подача в карбюратор
3 - обратка в бак через зауженный выход тройника
Это так сейчас. Работает, но не уверен что корректно.
Принцьіп роботи клапана как то по другому устроен...
Там вроде если давление больше тогда клапан в обратку скидивает бенз,
что б через игольчатий клапан карба незаливало!
- podrazhaemiy
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
- Репутация: 0
- Откуда: Кривой Рог
Re: Вопрос по обратке
Варианты есть еще какие-то? Ставить клапан и наугад подключать патрубки или оставить тройник?
И если че, то куда подключать насос, подачу на карбюратор, обратку и, самое главное, вакуум???
???
???????????
?
И если че, то куда подключать насос, подачу на карбюратор, обратку и, самое главное, вакуум???
???
???????????
?
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по обратке
podrazhaemiy писал(а):Так она сейчас идет в бак.
Тройник - три патрубка:
1 - подача с бензонасоса
2 - подача в карбюратор
3 - обратка в бак через зауженный выход тройника
Это так сейчас. Работает, но не уверен что корректно.
у меня примерно так же было, через какое то время появилась такая проблема: на хх машина работает нормально и даже если стоиш газуешь все норм, только тронулся через 50 метров начинает дергаться, всю голову сломал пока обратка не заглушил ----> выяснилось, на хх потребление топлива не большое и даже если газуешь не очень большое и тем более обороты возрастают насос больше качает, а когда едешь под нагрузкой потребление топлива значительно больше при неочень больших оборотах и насос неуспевает накачивать поплавковую камеру, низкое давление т.к. все обратно в бак утекает
вывод: ставь клапан, необязательно родной, главное чтобы он иглы нагружал и работал надежно не залипал в открытом положении
зы: у меня насос родной разборный, я его открыл и обнаружил что там всетаки предусмотрено его отключение при большом давлении, т.е. он отключается и мембрана больше не качает топливо когда поплавковая камера заполнена, при условии что иглы держат хорошо. после чего решил отказаться от обратки...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:04
- Репутация: 0
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по обратке
ставить обязательно,этот тройник с клапанами (№ 18) и прочей фигнёй не даёт мотору заглохнуть в жару на светофоре,в пробке и т.д.,и обратка придумана для этого.На картинках показывают детали для всех вариантов ,на твоей машине тройник 19 может отсутствовать.
правда не есть истина
- podrazhaemiy
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
- Репутация: 0
- Откуда: Кривой Рог
Re: Вопрос по обратке
А он у меня наоборот присутствует, а клапана 18 нет. Вот только приобрел его.
Ок. А куда тогда подпишем патрубки 23 и 21.
21 - обратка?
23 - подача с насоса и он же потом подача на карбюратор?
И самое главное - вакуум 22.. его куда? была идея врезать в шланг вакуума который идет с трамплера на карб.
Это нормальная схема работы?
Вот еще.. при езде заметил что при нажатии на педаль газа имеет место небольшой провал газа. приходится перегазовывать или тупо давить в пол и медленно отпускать сцепление. Связываю, опять же, с недостаточным наполнением бензином поплавковой камеры в карбе. Наверное все уходит в обратку, а когда даешь газа, не успевает быстро набраться.
Бред какой-то.
Ок. А куда тогда подпишем патрубки 23 и 21.
21 - обратка?
23 - подача с насоса и он же потом подача на карбюратор?
И самое главное - вакуум 22.. его куда? была идея врезать в шланг вакуума который идет с трамплера на карб.
Это нормальная схема работы?
Вот еще.. при езде заметил что при нажатии на педаль газа имеет место небольшой провал газа. приходится перегазовывать или тупо давить в пол и медленно отпускать сцепление. Связываю, опять же, с недостаточным наполнением бензином поплавковой камеры в карбе. Наверное все уходит в обратку, а когда даешь газа, не успевает быстро набраться.
Бред какой-то.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по обратке
Вот еще.. при езде заметил что при нажатии на педаль газа имеет место небольшой провал газа. приходится перегазовывать или тупо давить в пол и медленно отпускать сцепление. Связываю, опять же, с недостаточным наполнением бензином поплавковой камеры в карбе. Наверное все уходит в обратку, а когда даешь газа, не успевает быстро набраться.
Бред какой-то.
Карбюратор бы весь не плохол было бы проверить, почистить и граммотно отстроить. Ибо на моем 2В4 когда не был отстроен, тоже были провалы, и до кучи при торможении машина глохла, отрегулировал - всё ушло. Как говорится начинать надо с простого
P.S у меня никакой обратки не было и нет с завода.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- podrazhaemiy
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
- Репутация: 0
- Откуда: Кривой Рог
Re: Вопрос по обратке
P.S у меня никакой обратки не было и нет с завода.
а у меня с завода есть и видимо должна быть..
только от карбюраторщика. настроено все и отлажено. на электрическом бензонасосе такой проблемы не было.. вернулся на механику и вот.. может из-за того что тот качал как не в себя?..
Re: Вопрос по обратке
У меня 1,6 тоже дидта32/32.Никакого клапана и тройника и темболее оьратки ни когда небыло.Может до меня сняли?Машина 1977 года,а вакуум идет в карб.Есть еще одна дидта так вот на ней какраз и нету куда воткнуть вакум.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Вопрос по обратке
VIC
На 2b4 обратки и не должно быть
На 2b4 обратки и не должно быть
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:04
- Репутация: 0
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по обратке
Вакуумная трубка от тройника подсоединяется к карбу,к трубочке опережения или запаздывания зажигания,точно не могу сказать(ох и давно это было...),смысл в чём:клапан включает обратку на холостом ходу и отрубает на ходу(при нажатой педали газа),можно и вообще нисчем не мудрить,и обратку не подключать,тогда в жару на светофоре нажимаешь газ,а машина глохнет и сзади 5 трамваев дзинь-дзинь..пока стартер холодным бензином насос не закачает.Даже рычажка подкачки нет.Бензонасос стоит очень высоко и закипает в момент.
правда не есть истина
-
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
- Репутация: 1
- Гараж: 316, 10/1981
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по обратке
Ребята, проясните, пожалуйста, все-таки вопрос:
обратка ставилась в некоторых случаях на дидту. В немецком мануале написано, что ставилась на модели кроме 315 и 316 с 1800сс. Были ли модели 316 с 1800 и дидтой 32/32? или все дидты оборудовались обраткой?
спасибо!
обратка ставилась в некоторых случаях на дидту. В немецком мануале написано, что ставилась на модели кроме 315 и 316 с 1800сс. Были ли модели 316 с 1800 и дидтой 32/32? или все дидты оборудовались обраткой?
спасибо!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость