Клинит двигатель!
Re: Клинит двигатель!
Поставил трамблер москвичевский одна и та же фигня!ТО 4 не работает то 1 работает на двух горшках!Я уже незнаю что и делать замучала она меня!Может распредвал на одну цепь перекинуть!Может я чтото не правильно поставил ставил сравнивал прилив и черточки есть еще цыферка 2 что она означает?
Re: Клинит двигатель!
R&K -У тебя же тоже когдато проблеммы были с движком!Вот у меня подобная ситуация!
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Клинит двигатель!
Проблем небыло, надоело настраивать зажигание и расход был 20л.кулибин писал(а):R&K -У тебя же тоже когдато проблеммы были с движком!Вот у меня подобная ситуация!
(921)95нуль464один
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Клинит двигатель!
Кулибин . Проверяй метки. Все метки нужно совместить разом. В лючке ОТ, на крышке штырек с меткой на шкиве КалВал,метка распредвала с отливкой на головке(со стороны звезды,с торца головки, между впуск и вып осями корамысл смотри вверху )при этом допуск не довадить метку на респредвалу до этой отливки на "пол зуба"-лучше не довести чем перевести. При совпадении этих меток сразуже проверяй зазоры в клапанах тоесть сейчяс с первого цилиндра.Разобрался с 1-ым проверни колено на 180 град по чясовой стрелки сделай 3-ий, дальше поверни колено на 180 проверь 4-й, так же колено на 180 делай 2-ой.Все. ОТрегулировали мы клапана .Теперь колено на 180 и утебя сново все метки должны совпасть. Совпали?!. По желанию я для себе окружность шкива разделил на 4 равные по расстоянию метки чтоб точно проворачивать на 180. Если все правильно,все совпало ставиш тромб. Флажок на бегунке совмещяй с меткой на корпусе тромба, незабуть затянуть чтоб не сбить метки " вот в этом зафиксированном положение " над флажком бегунка на крышке трамблера должен находится бронепровод 1-ого цилиндра и в последовательности по ходу вращения бегунка устанавливай рабочие бронепровада 3-4-2 цилиндра + рабочие свечи. Вот только после всего этого ремонтируй или регулируй карбер.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Клинит двигатель!
BMWE21,
для этого нужны оригинальные з/ч, а не всякуя муйня под капотом
для этого нужны оригинальные з/ч, а не всякуя муйня под капотом
(921)95нуль464один
Re: Клинит двигатель!
Вообщем Сегодня сделал все что мог!Движек завелся!работает не устойчиво!При сбрасывании газа стреляет в глушитель если обороты поднимать на максимальные то в карбюратор!Выкрутил свечи обнаружил что на 3 ободок сыечи в масле и на 4 но меньше на 1 и 2 нет масла!свечи менял местами!провода тоже!Разници никакой все так же!Походу либо раскоксовку делать либо ремонт!Когда менял сальники клапанов притирал клапана!так что течь масла из сальников исключается!Скорее всего маслосемники залегли!Так как х знает сколько лет до меня это чудо не запускалось!и не надо тут про оригинальные запчасти!С родным трамблером такаяже точь точь х!Кто мерил компресиию опишите правильную процедуру!А то я замерял когда то не смотрел сколько в первый момент прокрутки показывает!А говарят если меньше половины то джопа!
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Клинит двигатель!
Ну эт может быть не масло а бенз котор не сгорает, хотя тебе виднее. М 10 и при компрессии 7 будет заводится и устойчиво работать. Вместо свеч втыкаеш компрессометр а второй чел крутит стартер и смотрите показание .Эт Похоже на карбер, чтот то с ним. Или забился или переливает из за иголочки через которую бенз в поплавковую камеру наливает,или ускорительный насос(мембранка резинова,прохудилась а может и шарик выскочил.) Какой карб стоит? Зажиганием пробовал играть вправо влево ? зазоры там установочные на кулачк норма(кулачки сухие,масло в трамб не попадает?)И проверь правильность установки зажигания если кулачковое проверь зазор.ГРМ КШМ похоже рабочие из за 4 -ого одного цилиндра не должны такие перебои выше написанные,всеравно долно пробиться продутся при перегазовки и темпиратуры.Нет нуесли у тебя со свечки масло стикает или капает тогда уж точно кирдык
Re: Клинит двигатель!
Компрессия 10-1,2- 9,5,3-9,5,4-9,5!На свече точно масло!Если бы бензин был бы то когда я зажигалкой прогревал он сгорел бы а тут видно что масло не сгорает начинает дымить!Пробовал свечи местами поменять и провода так та свеча которая стояла в 3 цилиндре становилось нормальной а ту которая из другого поставил покрывалась по ободку маслом на 4 тоже есть но оно более менее пригорает!Когда еще оборотов под 2 тысячи даю слышен какойто стук!Что за стук понять не могу!но гдето как раз в районе 3-4!Двигатель то с перебоями работает то вдруго нормально на секунд 15 патом опять колобасит!В итоге ближе к рабоче темпереатуре сам теряет обороты и глохнет!пОСЛЕДУЮЩАЯ ПРОКРУТКА ДРУГИМ Акумулятором заранее заряженным при этом стартер снимался дабы не прогреть его двигателем!Дает результат в виде прокрутки до ближайшей точки втм и стопор!Раз 15 пощелкаю прорутит чуть чуть и опять стопор!даю двиглу полностю остыть!кРУТИТ КАК НИ В ЧЕМ НЕБЫВАЛО!Всетаки думаю либо смазка на колено не поступает так как масло которое было до того как я ее взял похоже на махут!И когда разбирал голову в канале распредвала было чуть ли не литол!но я все почистил продул!Вот теперь думаю что в колене таже фигня и из за масляного голодания вкладышь и провернуть могло как раз в раене 3 -4!Но чтобы снять поддон целая история!И я чето не стал заморачиватся!Поршневая стоит номинальная смотрел на поршнях цифры точно не поню каие но в книге сопостовилось с номинальным!Выроботка на цилиндрах еле еле пальцем ощющается гдето меньше 1 мм!карбюратор солекс ваз 2110 со стандартными жиклерами!Вот осталось 3 предположения толи в двигде проблемы!Хотя компресиия вроде терпимая!!!ТОли подсосо воздуха!Ну или опять зажигание!Хотя непонятно почему при сбросе газа стреляет в глушитель!Трамблер туда сюда кручю ничего не помогает как только наберу ближе к максималке резко бросаю газ проходят прострелы!Може конешно из за того что у меня только выпускной колектор стоит а глушитель откручен!Но если на максимальные обороты выходить то из 1 камеры пламя вырывается!Вобщем помогите кто чем может!Сил у меня уже нет с этим бумером воевать 4 недели куячу в гараже при этом 2 недели под -20!
- saha19880212
- Новичок
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
- Репутация: 3
- Откуда: г.Москва-г.Кинешма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клинит двигатель!
мда,..... так дело не пойдет. то что стреляет это из за того что не работает 1 или 2 цилиндра !!!
если ты серьёзно будешь делать машину то ! разбирай все основательно промывай прочищай и меняй изношенные детали !!! дело это не быстрое. я год двигатель собирал.
если ты готов идти серьезно и тебе интересно, то делай!!! или избавься от этого автомобиля. или так времени больше потратишь
только когда ты перестанешь торопится!!!!! и будешь все делать не торопясь и спокойно то тогда у тебя будет что-то получатся!!!
если ты серьёзно будешь делать машину то ! разбирай все основательно промывай прочищай и меняй изношенные детали !!! дело это не быстрое. я год двигатель собирал.
если ты готов идти серьезно и тебе интересно, то делай!!! или избавься от этого автомобиля. или так времени больше потратишь
только когда ты перестанешь торопится!!!!! и будешь все делать не торопясь и спокойно то тогда у тебя будет что-то получатся!!!
Re: Клинит двигатель!
Ну то что когда я с 1 цилиндра сдергиваю провод а двигателю всеравно это точно при том что вставляю в наконечник свечку к корпусу поднашу искра на свече при работающем двигателе есть!Ну думал свеча накрылась!Поменял свечи местами все то же самое!Вынимаю наконечник 1 цилиндра никаких реакций!но при этом когда выворачиваю свечи в 1 цилиндре свеча не залита и темноватая как и во 2 а вот в 3 на ободке масло а в 4 тоже масло но совсем мало ближе похожа по цвету с 1и2 вот такие вот дела!
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
если нужно я могу видюшку заснять с работающем двигателем !
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
если нужно я могу видюшку заснять с работающем двигателем !
- saha19880212
- Новичок
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
- Репутация: 3
- Откуда: г.Москва-г.Кинешма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клинит двигатель!
Букварь КУРИЛ ?
метки проверял ?
главный ВОПРОС что из двигателя на колхоженно ??? перечисли детали что стоят не родные !
сделай фото своего дрыгателя. мож с фото можно определить что не так.
если стоят говняные детали, то и работать будет также!!!
метки проверял ?
главный ВОПРОС что из двигателя на колхоженно ??? перечисли детали что стоят не родные !
сделай фото своего дрыгателя. мож с фото можно определить что не так.
если стоят говняные детали, то и работать будет также!!!
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Клинит двигатель!
Если голова как говориш норма,притерта . Икра везде есть. Метки все на местах. Остается правильная подачя топлива с нормальными пркладками на впуске и на карбере . Ну и посматри визуально крышку трамблера мож там трещина. И отписывайся не теряйся . А то скоро сон пропадет от твоей головаломки. Пробуй другой карб рабочий поставь если в этом не петриш
Последний раз редактировалось BMWE21 07 мар 2012, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- maa88
- Новичок
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:16
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Москва
Re: Клинит двигатель!
Твой мотор не перегревался?
У меня подобное было когдато давно на Форд Сиерра, я там сильно перегрел движок, что даже чугунную башку повело, после того как я ее притер то столкнулся с такой же проблемой как у тебя - на холодую стартер крутил идеально и она заводилась с полтыка, на горячую же еле вращал.
У меня подобное было когдато давно на Форд Сиерра, я там сильно перегрел движок, что даже чугунную башку повело, после того как я ее притер то столкнулся с такой же проблемой как у тебя - на холодую стартер крутил идеально и она заводилась с полтыка, на горячую же еле вращал.
315
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей