Сабж. По 3К рублей штучка покупать - я с голоду помру
Да еще и производителя надо знать, а я по дури не поглядел, когда диски снимал (теперь это тока ближе к концу лета планирую)...
Варианты?
Закисли суппорта (цилиндры) передних тормозов. Чего делать?
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
У меня с одной стороны поршень был "уничтожен" коррозией , т.е. после попытки убрать ее (то бишь корозию), поршень стал "болтаться" в цилиндре...,
рядом валялись от "классики", размер один в один, вот только проточку сделал такую же поперечную, как на родных, + ремкомлект от "классики" или от 412(уже не помню) ,
2-й год катаюсь .
надобы и другую сторону перебрать, да все времени нет
рядом валялись от "классики", размер один в один, вот только проточку сделал такую же поперечную, как на родных, + ремкомлект от "классики" или от 412(уже не помню) ,
2-й год катаюсь .
надобы и другую сторону перебрать, да все времени нет
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Закисли суппорта (цилиндры) передних тормозов. Чего дела
Mr. Anderson писал(а):Сабж. По 3К рублей штучка покупать - я с голоду помру
Да еще и производителя надо знать, а я по дури не поглядел, когда диски снимал (теперь это тока ближе к концу лета планирую)...
Варианты?
когда купил машину суппорта тоже не работали . я снял их
подключил к насосу . покачал один почти быстро вышел . минут за 10 . второй качал качал .. минут 30 с ним возился в конче концов он выстрелил . чуть не убил другана наблюдавшего за этим процессов . в нем была коррозия . пошел на разборку в куче суппортов нашел суппорт купил за 300 руб разобрал таким же методом все помыл почистил . купил ремкомлект резинок рублей за 150 на эксисте . поставил вроде все работает
и еще добавлю .... ненадо колхозить на собственной безопасности
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
1)Покупал итальянские (на заднее колесо) Метелли вроде, но цена от цены на "классику" не сильно отличалась. (ради интереса посчитал сколько обойдется приколхозить - оказалось дороже)
2)Если верить вот этому, то
2)Если верить вот этому, то
Старые моторы БМВ и новые моторы с 4 клапанами на цилиндр имеют распредвал, расположенный в головке блока цилиндров и приводящийся во вращение роликовой цепью, шаг и длина которой у 4-цилиндровых моторов одинаковы с цепью Москвича 412 выпуска до 1980 г. (с 1980 г. применяется цепь ВАЗ, у которой «дюймовый» шаг), шатунные и коренные вкладыши коленвала также можно использовать от мотора Москвича 412 (который, собственно говоря, — мотор БМВ 1500 1960-х гг.), а вот поршневых колец для 4-цилиндровых моторов нет, зато они есть для 6-цилиндровых (М 412). Передние дисковые тормоза аналогичны тормозам Москвича 2140, задние барабанные у 316 и 318 моделей одинаковы по диаметру с тормозами ВАЗ 2101/07, а задние барабанные тормоза у моделей 320 и 323 (6-цилиндровых) имеют диаметр такой же, как у Нивы. Подушки мотора тоже подойдут от Нивы.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Duna13
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:11
- Репутация: 0
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?
Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.
E 21 M20B20 80г.в. L-jetronic
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Duna13 писал(а):Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?
Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.
подробнее можно плиз .. какие отверстия ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
У меня полуубитые "Брембо", Кто и как ставил, я х.з.Duna13 писал(а):Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?
Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.
(921)95нуль464один
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Duna13 писал(а):Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?
Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.
Бррр.... Он же про цилиндры вроде срашивал? В камасутре сказано, что на Е21 ставились суппорта двух видов -- ATE (на 320, 323) и Gerling (на все прочее). По рисунку -- найди пять отличий Я не нашел (только прижимная пружинная пластина для колодок разной формы) НО, ДИАМЕТР ПОРШНЯ ОДИНАКОВЫЙ 48мм !!! Потому и ремкомплект резинок, думаю аналогичный. К слову, у меня суппорта Gerling, ремкомплект нашли только АТЕ, как получу, отпишусь что и как.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Pavel aka MVP писал(а):В камасутре сказано, что на Е21 ставились суппорта двух видов -- ATE (на 320, 323) и Gerling (на все прочее).
У меня стоят суппорта brembo на 316/1981. Разве их не ставили?
Думка такая -- суппорта просто меняли уже. Я говорил про заводскую комплектацию, а не про аналоги. Сейчас же запчастину на наши модели только ленивый не делает
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Подскажите мне пожалуйста у меня 320\6 значит мне нужен передний суппорт фирмы ATE ?если он то напишите мне пожалуйста номер ATE (левый), что бы заказать его, а то боюсь ошибиться (было уже такое), и ёще номера на колодки на зад (барабан) лев\прав, а то тормозов вообще нет, заранее спасибо за помощь!
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кстати вопрос в тему... Суппорта работают хорошо, но эффективность левого на 18% больше чем у правого (цифра с тормозного стенда) - причем только по передней оси. Собственно это и так чувствуется, потому как при торможении машину немного подтягивает влево. Тормозные диски новые, колодки тоже. При сборке машины все чистилось, ремкомплекты резинок ставились, тормозуха не подтекает. ГТЦ тоже ремонтировался, тормозные шланги новые, трубки только не менялись... Что можно сделать? А то не айс...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Jean писал(а):у меня 320\6 значит мне нужен передний суппорт фирмы ATE
не факт. смотреть надо по месту. В принципе там надпись есть
Jean писал(а):номера на колодки на зад (барабан) лев\прав
купи колодки москвичевские и переклепай сам. дешевле и качество сопоставимое (родные колодки кстати клепанные)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей