вибрация на руле - 85 км/ч
Ставил на перёд: новый Гиславед зимнюю шипованную,потом чего то советское новое зимнее шипованное- меняеться скорость с 85 на 95 вибрация остаёться
менял вместе с дисками перед и зад, (балансировку точно не знаю)
_________________________-
На летней старой Росаве 2 раза балансировал не помогает.
На шиномонтажке сказали кривая резина, это что всё 3 пары кривые или как
Какие будут мысли
вибрация на руле
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация на руле
Volk писал(а):вибрация на руле - 85 км/ч
Ставил на перёд: новый Гиславед зимнюю шипованную,потом чего то советское новое зимнее шипованное- меняеться скорость с 85 на 95 вибрация остаёться
менял вместе с дисками перед и зад, (балансировку точно не знаю)
_________________________-
На летней старой Росаве 2 раза балансировал не помогает.
На шиномонтажке сказали кривая резина, это что всё 3 пары кривые или как
Какие будут мысли
было такое.. после смены резины все пропало . а когда сняли резину с дисков .стало все понятно видно было что пару колес повело .. так что я ее сразу в топку и новую резину поставил .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация на руле
кривая резина или нет это при балансировке не важно. так как шиномонтажник обязан КОЛЕСО всборе вывести в нулину. так что биение возможно из-за износа ступичных подшипников.. повело тормознве диски и тд... вариантов куча. но сначала отбалансируй в нуля колеса и проверь ступичные подшипники на биение.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация на руле
23-ий писал(а):кривая резина или нет это при балансировке не важно. так как шиномонтажник обязан КОЛЕСО всборе вывести в нулину. так что биение возможно из-за износа ступичных подшипников.. повело тормознве диски и тд... вариантов куча. но сначала отбалансируй в нуля колеса и проверь ступичные подшипники на биение.
это какое должно быть биение подшипника чтобы на руле отдавалось .
и еще при чем тут балансировка по весу и геометрия покрышки
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: вибрация на руле
вот что было у меня:
1. люфт пер. подшибников ступиц (перетянули и пропал = если по уму затягивать = люфток остается = наплевали и затянули посильнее)
основное биение при торможении
2. непритянут тормозной диск(и) передний - затягивается шестигранником = было дело = притянули все ок (если шестигранник недотянут, то болтами колесными это дело не компенсируешь = это моя практика) = биение и "звуки" при торможении
3. балансировка колес - я диски без покрышек проверяла на восьмерку = отбирала ровные (из 8ми - 2 ровных, 2 в допуске / но на грани) - далее новые покрышки ...
4. подшибники опорные передних стоек = бъет при торможении в основном со скорости (если резко тормозить с 80...) = решилось заменой оных на новые
5. как вариант недотянут аммо - но тоды и стук на кочках вылезет (даже при минимальной недотяжке = был у меня такой вариант = недотянули после замены = дотянули и все ок стало)
6. износ рулевой рейки - при торможении и разгоне бъет руль не по детски (было / проходили - руль был туговат, рейку чуток прослабили - стало бить - опять протянули = стал тугой = рейку нафиг поменяли...)
вроде вспомнила фсе с чем сталкивались так или иначе и устраняли методом тыка (иногда заменой узла в целом на заведомо исправный)
еще как вариант кривые тр. диски , сама ступица бывает с биением... ну теперь вроде фсе / иногда заменой ступицы / подшибника не лечиться = надо менять стойку из-за выработки посадочного места на ней (опять таки было дело = меняли подшибники три раза подряд, а они раскалывались спустя короткое время = выработка стойки вышла вне допуска ... пришлось менять стойку / на ниве было аналогично - только менять пришлось ступицу из-за выработки на ней посадочного места под подшибник - аналогично начинали гудет (и раскалывались) уже спустя 500км / но это же нива)
1. люфт пер. подшибников ступиц (перетянули и пропал = если по уму затягивать = люфток остается = наплевали и затянули посильнее)
основное биение при торможении
2. непритянут тормозной диск(и) передний - затягивается шестигранником = было дело = притянули все ок (если шестигранник недотянут, то болтами колесными это дело не компенсируешь = это моя практика) = биение и "звуки" при торможении
3. балансировка колес - я диски без покрышек проверяла на восьмерку = отбирала ровные (из 8ми - 2 ровных, 2 в допуске / но на грани) - далее новые покрышки ...
4. подшибники опорные передних стоек = бъет при торможении в основном со скорости (если резко тормозить с 80...) = решилось заменой оных на новые
5. как вариант недотянут аммо - но тоды и стук на кочках вылезет (даже при минимальной недотяжке = был у меня такой вариант = недотянули после замены = дотянули и все ок стало)
6. износ рулевой рейки - при торможении и разгоне бъет руль не по детски (было / проходили - руль был туговат, рейку чуток прослабили - стало бить - опять протянули = стал тугой = рейку нафиг поменяли...)
вроде вспомнила фсе с чем сталкивались так или иначе и устраняли методом тыка (иногда заменой узла в целом на заведомо исправный)
еще как вариант кривые тр. диски , сама ступица бывает с биением... ну теперь вроде фсе / иногда заменой ступицы / подшибника не лечиться = надо менять стойку из-за выработки посадочного места на ней (опять таки было дело = меняли подшибники три раза подряд, а они раскалывались спустя короткое время = выработка стойки вышла вне допуска ... пришлось менять стойку / на ниве было аналогично - только менять пришлось ступицу из-за выработки на ней посадочного места под подшибник - аналогично начинали гудет (и раскалывались) уже спустя 500км / но это же нива)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: вибрация на руле
23-ий писал(а):кривая резина или нет это при балансировке не важно. так как шиномонтажник обязан КОЛЕСО всборе вывести в нулину. так что биение возможно из-за износа ступичных подшипников.. повело тормознве диски и тд... вариантов куча. но сначала отбалансируй в нуля колеса и проверь ступичные подшипники на биение.
1) Колесо в нуле по балансировке
2) можно подробнее про ступичные подшипники - это видно при вращении колеса
3)Тормозные диски (мне казалось ,что они влияют только при торможении )
4)ещё куча
318 была
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
тож столкнулся с такой фигнёю в районе 100км/ч руль дрожит чё то типа того.
На торможении тож в руках дёргается, но это диски.
В шиномонтаж ездил калёса провернули отбалансировали
Сказали диски хорошие, да я и сам видел, когда станок колесо крутит - обод не виляет ни в каких плоскостях.
Грузики повесили маленькие по весу всё нормально, но руль бьёт.
Резина русская - говорит хавно.
На торможении тож в руках дёргается, но это диски.
В шиномонтаж ездил калёса провернули отбалансировали
Сказали диски хорошие, да я и сам видел, когда станок колесо крутит - обод не виляет ни в каких плоскостях.
Грузики повесили маленькие по весу всё нормально, но руль бьёт.
Резина русская - говорит хавно.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация на руле
Vaganov Sergei писал(а):23-ий писал(а):кривая резина или нет это при балансировке не важно. так как шиномонтажник обязан КОЛЕСО всборе вывести в нулину. так что биение возможно из-за износа ступичных подшипников.. повело тормознве диски и тд... вариантов куча. но сначала отбалансируй в нуля колеса и проверь ступичные подшипники на биение.
это какое должно быть биение подшипника чтобы на руле отдавалось .
и еще при чем тут балансировка по весу и геометрия покрышки
ну попробуй ослабить ступичный подшипник и поездить. тогда вопросов у тя не будет.. попритормаживай для пущей реакции..
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация на руле
Volk писал(а):23-ий писал(а):кривая резина или нет это при балансировке не важно. так как шиномонтажник обязан КОЛЕСО всборе вывести в нулину. так что биение возможно из-за износа ступичных подшипников.. повело тормознве диски и тд... вариантов куча. но сначала отбалансируй в нуля колеса и проверь ступичные подшипники на биение.
1) Колесо в нуле по балансировке
2) можно подробнее про ступичные подшипники - это видно при вращении колеса
3)Тормозные диски (мне казалось ,что они влияют только при торможении )
4)ещё куча
при движениии хз видно или нет. но можно обнять колесо и покачать если есть люфт , то поджать немного подшипники ступичной гайкой.
про тормозные диски недавно узнал кое что интересное)))
если тормозной диск виляет, значит и биение будет.
а узнал я вот что: что тем болтом с шестигранником хрен отцентришь диск... тормозной. поэтому теперь я диск тормозно перед тем как зафиксить шнестигранником , притягиваю колесными болтами к ступице а потом фиксю. в противном случае бьет.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация на руле
23-ий писал(а):Vaganov Sergei писал(а):23-ий писал(а):кривая резина или нет это при балансировке не важно. так как шиномонтажник обязан КОЛЕСО всборе вывести в нулину. так что биение возможно из-за износа ступичных подшипников.. повело тормознве диски и тд... вариантов куча. но сначала отбалансируй в нуля колеса и проверь ступичные подшипники на биение.
это какое должно быть биение подшипника чтобы на руле отдавалось .
и еще при чем тут балансировка по весу и геометрия покрышки
ну попробуй ослабить ступичный подшипник и поездить. тогда вопросов у тя не будет.. попритормаживай для пущей реакции..
ни разу за свою практику ни доводил до токого поэтому и говорю что не видел не разу... я думаю любой нормальный водитель сразу увидет и услышит что с подшипниками чтото нето ...
поэтому я склоняюсь к покрышкам ...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация на руле
любой нормальный водитель знает что покрышка балансируется вместе с диском... а не просто диск. поэтому не важно кривая покрышкаили нет. главное чтоб колесо ВСБОРЕ не било. и это задача шиномонтажника.
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: вибрация на руле
23-ий писал(а):любой нормальный водитель знает что покрышка балансируется вместе с диском... а не просто диск. поэтому не важно кривая покрышкаили нет. главное чтоб колесо ВСБОРЕ не било. и это задача шиномонтажника.
Что значит не било Как шиномонтажник биение уберёт
318 была
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей