Замена M10 на M20

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
reb3L
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:45
Репутация: 0
Откуда: Moscow Village

Замена M10 на M20

Сообщение reb3L » 04 мар 2012, 00:00

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, есть два авто один на неизвестном M10 2.0 карб, 5 ст, второй с M20B20 инжектор, хотел узнать, тяжело ли будет перекинуть м20 на место м10-го?
Ну и ещё вопрос: в какую сумму это встанет? (не знаю попробовать ли самому, или отдать мастеру. Гараж с ямой есть, но опыта маловато)


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена M10 на M20

Сообщение Valeron315 » 04 мар 2012, 02:38

reb3L писал(а):хотел узнать, тяжело ли будет перекинуть м20 на место м10-го?

Ну так по весу тежеловато! :wink:
Кроме замен самих моторов, надо ищё кпп заменить вместе с карданом! пороводку переделать пер балку с подушками, тоже заменить...
А также желательно пер пружини, тахометр, спидометр, редуктор- бо на М10 и М20 ето всё разное...


reb3L
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:45
Репутация: 0
Откуда: Moscow Village

Re: Замена M10 на M20

Сообщение reb3L » 04 мар 2012, 16:51

Ну так по весу тежеловато! :wink:
Кроме замен самих моторов, надо ищё кпп заменить вместе с карданом! пороводку переделать пер балку с подушками, тоже заменить...
А также желательно пер пружини, тахометр, спидометр, редуктор- бо на М10 и М20 ето всё разное..

Но в принципе реально при наличии гаража с ямой и свободного времени? Или стоит подумать о оплате работы мастеров?


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Замена M10 на M20

Сообщение R2-D2 » 04 мар 2012, 16:59

reb3L

Реально. при наличии всех комплетующих, это больше конструктор будет напоминать ;)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


reb3L
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:45
Репутация: 0
Откуда: Moscow Village

Re: Замена M10 на M20

Сообщение reb3L » 04 мар 2012, 21:18

VIC писал(а):
Реально. при наличии всех комплетующих, это больше конструктор будет напоминать ;)


Второй авто (донор с м20) полностью комплектный и на ходу. Вот я и хочу узнать, может кто сталкивался с такиими заменами карба на инжектор, знает цену в шайтан-гаражах.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Замена M10 на M20

Сообщение Chewbacca » 04 мар 2012, 22:01

reb3L
делай сам, почитай, поизучай каталоги, купи сразу новые расходники и прочие необходимые вещи и в путь. Никакая шайтан-шаражка нормально тебе не сделает
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Замена M10 на M20

Сообщение R&K » 04 мар 2012, 22:08

Хрень!!! Что хочешь получить от этой замены? Поменять одно г**но на другое? Какое состояние машин, какое состояние моторов и ходовой части? Опиши нормально всю ситуацию!!! ;)
(921)95нуль464один


reb3L
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:45
Репутация: 0
Откуда: Moscow Village

Re: Замена M10 на M20

Сообщение reb3L » 05 мар 2012, 00:13

R&K писал(а):Хрень!!! Что хочешь получить от этой замены? Поменять одно г**но на другое? Какое состояние машин, какое состояние моторов и ходовой части? Опиши нормально всю ситуацию!!! ;)

Я считаю, что твое сообщение - флуд. Я не спрашивал, СТОИТ ли менять, я спросил СЛОЖНО ли?
м10 раскрошился, восстанавливать не собираюсь, по простой причине - не когда в жизни больше не сяду на карбюратор.
А говорить что пересесть с двигателя устаревшего типа, на более новый, тем более с пробегом в 100 тысяч отстой и гамно - абсурд.
Автомобиль с м10 в идеальном состоянии, по кузову только один паучек (в процессе устранения).
Автомобиль с м20 в утиле, состояние двигателя супер - слушал и смотрел. Единственное как выше сказали, надо независимо от ситуации поменять все расходники + отрегулирую клапана.
Почему берусь за этот геморой? Основной автомобиль у меня есть - калдина в 195 кузове, а акулу хочу для выходного дня, по этому на данный момент уже выделил бюджет который потрачу на свап дрыгателя, тряхнуть подвеску и т.д.
Ну и ещё один аспект дернувший меня за ногу это то, что я каждый день занимаюсь накаткой пленки, так-же есть 3д фрез станок. Так, что хочется машинку восстановить до полного оригинала, чего бы это мне не стоило.
Надеюсь у тебя в дальнейшем не появится глупых вопросов, а только дельные советы.


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена M10 на M20

Сообщение djonny » 05 мар 2012, 17:27

двигатель с мотроником или джет?? в общем я менял м10 карб на м20б25 с мотроником,результатом остался очень доволен.сделать все вполне можешь сам тем более что двиг с полным комплектом.тебе потребуется только:поменять балку,(желательно всю переднюю подвеску),проложить провод для топливного насоса+поставить электрический топливный насос(крепиться без проблем к днищу над правым приводом,поставить вторую топливную магистраль для обратки,поменять топливоприемник на инжекторный,снять вставку на телевизоре что бы утопить радиатор в телек,и и естественно замена кулисы кардана и редуктора.еще трос газа скорей всего поменять придется.
в обшем если у тебя рядом будет стоять донор с этим двиглом то вопросов у тебя не возникнет,сам все увидешь.
на сервиз я бы не расчитывал.как правило зарядят большую сумму да по незнанию еще и накосячат.
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


reb3L
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:45
Репутация: 0
Откуда: Moscow Village

Re: Замена M10 на M20

Сообщение reb3L » 05 мар 2012, 19:19

djonny писал(а):двигатель с мотроником или джет?? в общем я менял м10 карб на м20б25 с мотроником,результатом остался очень доволен.сделать все вполне можешь сам тем более что двиг с полным комплектом.тебе потребуется только:поменять балку,(желательно всю переднюю подвеску),проложить провод для топливного насоса+поставить электрический топливный насос(крепиться без проблем к днищу над правым приводом,поставить вторую топливную магистраль для обратки,поменять топливоприемник на инжекторный,снять вставку на телевизоре что бы утопить радиатор в телек,и и естественно замена кулисы кардана и редуктора.еще трос газа скорей всего поменять придется.
в обшем если у тебя рядом будет стоять донор с этим двиглом то вопросов у тебя не возникнет,сам все увидешь.
на сервиз я бы не расчитывал.как правило зарядят большую сумму да по незнанию еще и накосячат.

Спасибо за доходчивый ответ.
А мотроник или джет, это мозги? там они стоят от 5 е34
Ладно, теперь уверен, что буду менять сам. Только чую что это займет всё свободное время и буду надеяться что успею хотя-бы к маю))


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Замена M10 на M20

Сообщение R2-D2 » 05 мар 2012, 20:34

А мотроник или джет, это мозги? там они стоят от 5 е34

Это весь "инжектор" целиком. если Е34 то это мотроник.

Только чую что это займет всё свободное время и буду надеяться что успею хотя-бы к маю))


Глаза боятся, руки делают) Бывалые форума, такие манипуляции за выходные проводят :D
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена M10 на M20

Сообщение djonny » 05 мар 2012, 21:17

на самом деле все достаточно просто если есть хорошая лебедка и просторная яма,ну пару человек в помощь.в основно время уходит на мелочи.монтаж проводки топливного насоса.выхлоп если самому варить то уйдет достаточно много времени.
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Замена M10 на M20

Сообщение R&K » 05 мар 2012, 21:57

reb3L писал(а):Я считаю, что твое сообщение - флуд. Я не спрашивал, СТОИТ ли менять, я спросил СЛОЖНО ли?
м10 раскрошился, восстанавливать не собираюсь, по простой причине - не когда в жизни больше не сяду на карбюратор.
А говорить что пересесть с двигателя устаревшего типа, на более новый, тем более с пробегом в 100 тысяч отстой и гамно - абсурд.
Автомобиль с м10 в идеальном состоянии, по кузову только один паучек (в процессе устранения).
Автомобиль с м20 в утиле, состояние двигателя супер - слушал и смотрел. Единственное как выше сказали, надо независимо от ситуации поменять все расходники + отрегулирую клапана.
Почему берусь за этот геморой? Основной автомобиль у меня есть - калдина в 195 кузове, а акулу хочу для выходного дня, по этому на данный момент уже выделил бюджет который потрачу на свап дрыгателя, тряхнуть подвеску и т.д.
Ну и ещё один аспект дернувший меня за ногу это то, что я каждый день занимаюсь накаткой пленки, так-же есть 3д фрез станок. Так, что хочется машинку восстановить до полного оригинала, чего бы это мне не стоило.
Надеюсь у тебя в дальнейшем не появится глупых вопросов, а только дельные советы.

Вот это и надо было писать в первом сообщении ;)
По поводу современности М20- спасибо, насмешил =). Единственный плюс моторов М10 и М20 это их охренительная надежность, в остальном, их время закончилось еще в прошлом веке!
(921)95нуль464один


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена M10 на M20

Сообщение nightbear » 06 мар 2012, 15:33

только с рестайл / дорестайл балками/рычагами/стабами не напутай
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя