стойки и супорта проблема.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Kraizer
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:04
Репутация: 0
Откуда: г.Прокопьевск

стойки и супорта проблема.

Сообщение Kraizer » 04 мар 2012, 05:13

всем привет! Вообщем ситуация такова. У меня 323 акула. Передние стойки стоят от 316 и естественно супорта стоят от 316. Недавно меня подрезали и при ударе о сугроб у меня согнуло палец на котором держисься ступица. Я пока сделал но сколько продержиться неизвестно,и встал вопрос о замене стоек. Нашел я стойки от 320 со ступицей но без супортов. Я так понимаю что на 320 что на 323 стойки одинаковые только супорта разные,я прав? Хотелось бы поставить нормальные вентелируемые супорта брембо но вещь редкая и найти не могу(нашел только один супорт) может кто что посоветует что? Можно или сделать проставки на супорта от 320 чтоб поставить вентилируемые диски?
Ангельские глазки, М-пакет в юбочке,уступи дорогу едет моя пушка:) е21 323 80г


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: стойки и супорта проблема.

Сообщение Valeron315 » 04 мар 2012, 14:29

На родньіх вентилированих супортах и есть заводские проставочки опредиленной толщиньі между половинками супорта!
Мож даж с обикновенньіх с родньіх супортов под сплошньіе диски сделать супорта под вентили не хуже оригинала! Надо что б фрезировщик проставочки сделал...


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: стойки и супорта проблема.

Сообщение R2-D2 » 04 мар 2012, 14:38

320 и 323е стойки разные. У них одинаковые ступицы с подшипниками, но вот на 323 толщина колбы 51 мм вместо 45 мм.
Супорта другие только на 323, ATE под вентили, Брембовские суппорта очень редкие и я не уверен что они были под вентилируемые диски. И вообще что то мне подсказывает что Brembo = не вент. ATE. Как уже сказал Valeron разница между невентил. и вент. суппортами ATE только в проставке.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: стойки и супорта проблема.

Сообщение Valeron315 » 04 мар 2012, 14:57

Так точно имелось ввиду АТЕ!
Гирлингов под вентили вроде несущесвует, по крайней мере я невстречал...
И все равно если БРЕМБО алюминеевие под сплошняки то сделать также с алюм проставочки и + ище удлиненньіе болтьі и радуемся)))
Р.S.Незабиваем что надо будет на один супорт ище два доп резиновьіх уплотнительньіх колечка а на протавочках должно бьіть с одной стороньі углубление под ети колечка!


Аватара пользователя
Kraizer
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:04
Репутация: 0
Откуда: г.Прокопьевск

Re: стойки и супорта проблема.

Сообщение Kraizer » 04 мар 2012, 19:05

вообщем нужно брать и стойки от 320 и супорта от320 и делать проставки и ставить вентили и нормально. А нет не у кого чертежа этой проставки?
Ангельские глазки, М-пакет в юбочке,уступи дорогу едет моя пушка:) е21 323 80г


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: стойки и супорта проблема.

Сообщение R&K » 04 мар 2012, 21:03

Kraizer писал(а):вообщем нужно брать и стойки от 320 и супорта от320 и делать проставки и ставить вентили и нормально. А нет не у кого чертежа этой проставки?

:lol:
половинишь суппорт и рисуешь, толщину по дискам расчитаешь ;)
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость