Makovecky писал(а):Ребята, все разговоры вокруг да около! А суть всех вопросов такова: если бензонасос не под штуцер, это означает, что в нем встроенный обратный клапан или же нет?
полный пэ
Все бензонасосы ИМЕЮТ обратный (запорный) клапан ,без него они не могут существовать и работать
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:Повторю процедуру проверки тут ..
Если давление падает, то причинами могут быть:1) обратный клапан бензонасоса
2)негерметичность одной или нескольких форсунок
3)регулятор давления.
проверка: Запускаем двигатель и выключив зажигание сразу же пережимаем подающий топливопровод перед манометром. Если давление не падает - виноват обратный клапан бензонасоса, если падает то форсунки или регулятор давления.
Запускаем и пережимаем уже обратку и если давление не падает то виноват регулятор давления, если падает то форсунки.
Последствия этих дефектов:1)увеличенное время запуска двигателя как холодного так и горячего,
2)при негерметичных форсунках - горячего.
3)Нестабильность работы , осбенно при резких нажатиях на газ и провалы ниже 1000 об.мин