320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Antsurkov » 19 фев 2012, 13:16

оооо это очень хитрая система, долго парился по этому поводу. на него одевается крепление типа "банджо" и прикручивается сверху гайкой.
в кратце суть: На газель, волгу бывают бензонасосы 2 видов - под хомут(на который одеваетсяс шланг и затягивается хомутом) и под штуцер(это как на фото выше которое ты выложил).

А для решения этого вопроса тебе нужна вот такая штука :
Штуцер бензонасоса ГАЗ 406.jpg


топаешь в магазин запчасти волга/газель и можешь прям фотку показать этого. на словах я не знаю как обьяснить, я продавцу на телефоне показал она сразу поняла.
Кстати не знай где ты клапан за 800р нашел, у меня насос весь волговский вышел в 1200, вместе с этим клапаном))
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 19 фев 2012, 13:33

1 583 386 514 вот номер этого клапана)) я просто нечаянно наткнулся на фото насоса с клапаном на ebay.de сегодня. Потом пробил насос по номеру и уже оттуда сам клапан))) Как Шерлок Холмс прям))
Вот теперь мне ясно все! Спасибо огромное!

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Может кто еще подскажет как соединить между собой тонкий шланг с датчика уровня топлива и толстый, который одевается на бензонасос?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 19 фев 2012, 15:25

:censored: Обзвонил 15 магазинов в городе по ГАЗам!!!! НИГДЕ нету!!! Это просто капец какой-то!!! Предлагают купить насос в сборе :-x
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Antsurkov » 19 фев 2012, 15:30

Makovecky писал(а)::censored: Обзвонил 15 магазинов в городе по ГАЗам!!!! НИГДЕ нету!!! Это просто капец какой-то!!! Предлагают купить насос в сборе :-x

Я магазинов 5 обошел) Причем в первых 4 даже в глаза не видели что это такое))
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 19 фев 2012, 15:34

Скоро будем из-за гайки всю машину менять!!! Страна перекупщиков бл :censored:
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 19 фев 2012, 22:07

Makovecky писал(а):Сейчас пока не проверил заливает или нет. Поменял форсунки на родные с м20. Заметно стала меньше дымить. Но с долгим запуском проблема осталась, так как бенз весь стекает обратно в бак.
Как вы решили проблему?

датчик температуры ,их там 3 или 4 вида :)
Makovecky писал(а):Только вот как к этому клапану шланг приделать


почти все авто после 90х на таких штуцерах и с пластиковыми бензопроводами . В гараже у нас лично таких полно :) на разборе думаю тоже
Также через подобные штуцера подключаются фильтры . т.е на фильтре отверстие с резьбой ,а на шланге штуцер с кольцом и все это стягивается болтом с отверстием ... на разборках по любому есть

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
смотри трубопровод №3 , он из пластиковой трубки и на концах такие штуцера .
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=0&Unit=1
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 20 фев 2012, 20:11

нужен не только штуцер, но и собственно сам обратный клапан... а его, кроме как в сборе с насосом не купить(((

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
сегодня ни с того ни с сего начал сильно жужжать бензонасос... может он жужжать, если подсасывает воздух где-то?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Darth Sidious » 21 фев 2012, 17:12

сильное жужжани как правило из-за проблем с всасыванием.. подача нигде не пережата? если ему тяжело всасывать бензолий, то гудит. это 90% случаев. что по штуцеру с клапаном-тебе надо познать все магазины уаз\газ.. хотя я так не морочился.. просто купи обычный волговский и вкорячил. правда ща стоит выносной с 535 е28 как раз с этим клапаном, тк волговские в жару в пробку стали почему-то говорить мне "до свидания"( что касаемо штуцера-переходника столстого на тонкий, то решается это либо походом к токарю, либо посещением рынка, где торгуют всякоми железками.. у нас например есть рынок, где торгуют всякими водопроводными хренями и сварочными причиндалами.. еще подобные штуки у нас проскакивают в магазинах, где продают инструменты и оборудование для автосервисов и зч к ним..


slavakr55
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:04
Репутация: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение slavakr55 » 21 фев 2012, 19:39

попробуй продуть подающий топливопровод, была такая же шняга, в пороге шланг был надет, от бенза раскисал, и воздух сосал. давления там нет, а вот когда топливо качаеться там вакуум создаеться и воздух может подкачивать.
от того и в топливной рейке воздух появляеться - давление там есть но с воздухом.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 21 фев 2012, 21:52

Сегодня бензонасос умер окончательно :( Пережатых шлангов не было, все хомуты протянуты были... Очень это все странно...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 21 фев 2012, 22:14

Насосы вск с клапанами . Если жжужит значит воздух. Любой топливный насос это жидкостной насос и он может работать только с жидкостью.
попробуй эти насосы . это китай но вроде нареканий не было . от волги не надо !
Krauf 770005W
770068W
770099W
цена на эти насосы от 1000-1200 руб
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 21 фев 2012, 22:49

только что заказал как раз Крауф))
а тот, который сгорел вот такой Bosch 0 580 464 044
если все насосы с клапаном обратным, почему тогда бенз стекает обратно в бак через насос?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
toliankushsh
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:04
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение toliankushsh » 23 фев 2012, 01:37

Глянул, что за крауф. Внешне копия насоса СОАТЭ. Оригинальный СОАТЭ на моем сенаторе работал неплохо.
Изображение
У нас еще продаются китайские подделки Bosch весьма достойного качества, ценник на рынке в оптовый день около 30$, в будни - от 50$. Обычный подвесной насос синего цвета с маркировкой Bosch.
Изображение
На рекорде стоит Weber, качает нормально, но шумит так, как будто вот-вот сдохнет. На момент приобретения стоил 40$
Изображение
Opel Senator 30E `78, Opel Rekord 20E`79 - в наличии, BMW - в перспективе


slavakr55
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:04
Репутация: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение slavakr55 » 23 фев 2012, 08:39

у меня такой-же как на последней фотке, тока некрашеный и надпись Кено на боку, разбирал уже раза три, чистил,(без фильтра работал, забит был весь, но качал) работает без проблемм, клапан отлично держит. Покупал в волговском магазе около 1,5килорубля. Продавщица от боша отсоветовала, говорит одно Г. идет.

У меня вопрос по ДПКВ. на каком расстоянии он должен быть от зуба. Пиханулся, а он в 5 милиметрах. Пододвинул до 1мм. Но симптомы остались, на холостых колбасит, как будто тока три горшка из шести работают, и на малых оборотах подергиваеться.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 23 фев 2012, 13:12

Что у насоса Бош на предпоследней фотке под черным колпачком? Клапан под штуцер или просто носик под топливный шланг? У меня на насосе просто носик под шланг с хомутом.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей