irakly писал(а):как я понял мне надо будет протянуть провод черный до штекера предохранителей, и отуда же зеленый для питания?
нет !
Тянуть не чего не надо . выше уже много раз про это писали и так по порядку
1) Черный провод на разъеме возле мозга . Туда подключается тахометр с приборки т.е это для подключения тахометра!
Если у тебя уже есть тахометр и он работает, то подключать ни чего не надо ( он берет у тебя импульсы с катушки) .Если тахометра нет , то когда он появиться просто подключи его от разъема возле мозга
2) Зеленый провод . Протягивать его в мотороный отсек незачем т.к под средней консолью есть разъем (распиновку не помню ) но там есть +12вольт которое появлется после включение зажигания. Смысл этого питание в том ,чтобы инжектор включался только после включения зажигания.
3)коричнево бежевый (белый с черной полоской. черный с белой полоской) . Для подключения экономайзера он показывает моментальный расход топлива в литрах на 100км (1L/100km). Его в приборках е21 нету и поэтому его не трогаем
вроде все .. уже подробнее про эту мелочь не написать