обобщенный опыт
(т.е. что конкретно помогло на пракктике
тем у кого горело при запуске, тухло, и моргало на прогретом на холостых,
при сбросе оборотов):
0) лампочка загорелась из-за забитой магистрали к датчику, т.к. его посадочное место как отстойник. посмотрели в отверстие датчика, а там... скоплениче черной гадости, выковыряли оттуда чуть больше столовой ложки черной жижи, по густоте похожей на герметик.
1) забита сетка маслоприемника. Как вариант удар, деформация картера-мал. зазор до маслоприемника.
2) замена куска провода от датчика до платы
3) редукционный клапан масляного насоса
(забит или села пружина, седло , подклинивает шток, завис открытым, попал кусок пластика, вариант шарик+пружинка)
4) вкладыши КВ , постель распредвала (износ , зазор)
5) воздушная пробка в датчике давления масла (залили шприцем масло)
6) китайский датчик
7) обратный (или редукционный) клапан масляного фильтра
выскочила заглушка на масляном канале внутри двигателя, на распредвале и т.п.
9) износ масляного насоса
10) некач масло, жидкое
11) некачеств маслян фильтр (забит, не держит клапан)
12) забит масляный канал (при холостых давление накачивается, а при сбросе оборотов
падает ниже мин.)
13) в неправильном моторе датчик давления стоит сразу на насосе ,
а в правильном в самой дальней точке от насоса (или ставят ДВА датчика). Тогда мы смотрим за всей магистралью.
14) пропала, отгнила масса (или возникает контакт на «+») в цепи датчика или приборной панели
15) забита вентиляция картера (?)
ну и вот чудо
на днях у товарища после залития масла мобил из магазина русь, (до этого лил ниссан на сервисе) провернуло вкладыш коленвала, лампа масла горела долго, и при пуске и так,
вскрытие:
масло гумно (гуталин +сало) забит маслоприемник насоса этой кашей. Вот вопрос: при смешивании любых не поддельных масел свернуться они не должны (не могут) (?)
Значит вывод один: то что долили это подделка.
Или у кого то есть другие мнения? Конкретный личный опыт?
мигает лампочка масла давления при пуске горит ~5сек
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: мигает лампочка масла давления при пуске горит ~5сек
Вывод: не надо искать крайнего(на этот раз масло), если к мотору пришел писец, по времени или от соответствующей "обслуги" . У меня В16-й на Мобиле бегал с 4-мя провернутыми вкладышами, пока кусками вкладыша незажало колено.
P.S. Я бы понял, если бы речь шла о нулевом моторе на тачке из салона! А когда речь идет о 20-30-40летних моторах, поиски "крайнего" неуместны
P.S. Я бы понял, если бы речь шла о нулевом моторе на тачке из салона! А когда речь идет о 20-30-40летних моторах, поиски "крайнего" неуместны
(921)95нуль464один
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: мигает лампочка масла давленирегулироя при пуске горит ~
У меня раньше стоялфильтр от М20(он больше по длине, и с редукционным клапаном), лампа тухла через 1-1.5 секунды после пуска. Но! у меня когда был карбюратор, я с ним долго мучался, были частые незаводки, заливы свечей -> значительное количество бензина попало в масло. в итоге уже на запах со щупа даже чувствовалось что масло бензином воняет. короче после того как хорошенько погазуешь на холостых стала моргать лампа давления...
Проблема решилась полным сливом старого масла и заливкой нового, лил синтетику 5W40, фильтр поставил родной от M10. При пуске после долгой стоянки лампа горит примерно 3-5 сек, и гаснет, и больше не загарается Если заглушить и опять завести то тоже сразу гаснет)
Вывод - если ничего не стучит, нет скрежета и вы давно не меняли масло и фильтр - в первую очередь поменяйте их)))
Кстати старый фильтр у меня не получилось открутить руками, хотя парень я вроде не слабый Конечно бывают специальные сьемники, но их вечно нет под рукой когда они нужны)) пришлось пробить его отверткой и ей же откручивать как рычагом) Новый завернул так - обернул вокруг корпуса фильтра наждачку и с её помощью закрутил)
Проблема решилась полным сливом старого масла и заливкой нового, лил синтетику 5W40, фильтр поставил родной от M10. При пуске после долгой стоянки лампа горит примерно 3-5 сек, и гаснет, и больше не загарается Если заглушить и опять завести то тоже сразу гаснет)
Вывод - если ничего не стучит, нет скрежета и вы давно не меняли масло и фильтр - в первую очередь поменяйте их)))
Кстати старый фильтр у меня не получилось открутить руками, хотя парень я вроде не слабый Конечно бывают специальные сьемники, но их вечно нет под рукой когда они нужны)) пришлось пробить его отверткой и ей же откручивать как рычагом) Новый завернул так - обернул вокруг корпуса фильтра наждачку и с её помощью закрутил)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: мигает лампочка масла давления при пуске горит ~5сек
Вот фотки В16-го, масло Мобил 10/40, вкладыш(похоже 4-й) начал постукивать 23000 км назад
Движок валялся более 1,5 года
С лева на право: 1-4
Вкадыш 1-го шатуна:
2-й:
3-й:
4-й:
Колено:
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
В20-й
Мобил 10/60 на первые 2000км:
Далее Мобил 5/50, около 30000км пробега, после переборки мотора:
Замена распреда без снятия ГБЦ с мотора
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Масло покупаю в Окее, Ленте, Каруселе, оно там дешевле на 500-700pуб. , фильтра KS для М20, лампа гаснет на стартере, в морозы -20, тахометр показывает 100-150 оборотов, опускал обороты ХХ до 300, даже непытается моргать
Движок валялся более 1,5 года
С лева на право: 1-4
Вкадыш 1-го шатуна:
2-й:
3-й:
4-й:
Колено:
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
В20-й
Мобил 10/60 на первые 2000км:
Далее Мобил 5/50, около 30000км пробега, после переборки мотора:
Замена распреда без снятия ГБЦ с мотора
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Масло покупаю в Окее, Ленте, Каруселе, оно там дешевле на 500-700pуб. , фильтра KS для М20, лампа гаснет на стартере, в морозы -20, тахометр показывает 100-150 оборотов, опускал обороты ХХ до 300, даже непытается моргать
(921)95нуль464один
- fopmaceft
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
- Репутация: 0
- Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
- Контактная информация:
Re: мигает лампочка масла давленирегулироя при пуске горит ~
Antsurkov писал(а):Вывод - если ничего не стучит, нет скрежета и вы давно не меняли масло и фильтр - в первую очередь поменяйте их)))
а если появился стук в районе 4-го цилиндра?
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей