Может кому пригодится! Итак начнем!
Для снятия ГБЦ на м10 не нужно никаких особых умений и знаний, ничего сложного эта процедура собой не представляет, посему опишу процесс в картинках:
Перво наперво нада слить антифриз, ибо исключить его выливание на себя ))
Начнем:
откручиваем 6 гаечек и один болтик на ключом на 10, а лутше торцевой головкой, снимаем крышку клапанов.
Замечу что впуск и трамблер можно не снимать, но удобнее когда снято!
После снятия видим такую картину:
Откручиваем 6 болтиков (по 3 с каждой стороны) той же торцевой головкой на 10 крышку, которая прикрывает звезду, на которой видим цепь )
едем дальше:
снимаем звездочку с вала открутив 4 болтика ее крепления, аккуратно снимаем и отгибаем в сторону, можете подвязать на проволочку, кому как удобно.
теперь есть вариант снять головку с выпускным коллектором (считаю более правильным), и затем открутить его уже на снятой головке, но поскольку у меня недавно только это все снималось коллектор я открутил от голову и оставил в покое!
и на последок отпускаем болты крепления головки:
10 штук головкой на 19:
сняв болты, снимаем голову:
не забудьте отсоеденить патрубок идущий на печку!
ну вот как то так, вроде все описал )
Снимаем голову на м10
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Снимаем голову на м10
Tsoy
не забудь при установки вытянуть масло из отверстий для болтов ГБЦ и еще перед разборкой надо выставить метки на звездочке и шкиве коленвала , иначе при установки новой гбц можно попасть
не забудь при установки вытянуть масло из отверстий для болтов ГБЦ и еще перед разборкой надо выставить метки на звездочке и шкиве коленвала , иначе при установки новой гбц можно попасть
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Снимаем голову на м10
Tsoy писал(а):за совет пасиб, но я в курсе )) не первый мой М10 мотор )
я думаю это главное ,чем откручивание болтов
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Re: Снимаем голову на м10
Уточните пожалуйста один момент!Как правильно установить головку обратно!а точнее когда я ее снимал то и снял звездочку!полазив по форуму понял следующее нужно вывести 1 цилиндр в втм так чтобы метки совпали на шкиве колен вала!Я выставил в втм на шкиве коленвала совпало с штырьком а в люке картера маховика написано ТО!Так вот вопрос остался неясным как правильно звездочку поставить на головку?там попмимо 4 отверстий для крепления цвезды есть еще одно так вот как я понимаю его надо подогнать к выступу который находится в верхней правой части головки!Если что не так поправте!
Re: Снимаем голову на м10
Сегодня устанавливал гбц!При установленной гбц перед тем как ставить свездочку отверстие должно смотреть в низ а риска,на отлив на правой верхней стороне гбц!
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Снимаем голову на м10
кулибин писал(а):Сегодня устанавливал гбц!При установленной гбц перед тем как ставить свездочку отверстие должно смотреть в низ а риска,на отлив на правой верхней стороне гбц!
да , но только учти ,что за два оборота коленвала ,распредвал совершает один оборот . т.е необходимо выставить не только метки ..но и фазы
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Снимаем голову на м10
Наоборот Коленвал два оборота, а распредвал один оборот.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Снимаем голову на м10
AndreiI* писал(а):Наоборот Коленвал два оборота, а распредвал один оборот.
да да . опечатко просто
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
кулибин писал(а):Поповоду фаз уточните пожалуйсто!
Выставляем в первом цилиндре поршень в ВМТ(метка должна совпасть) ,вмт на распредвалу(метка должна совпасть) и при этом этом положение распредвала должно соответствовать закрытым клапанам (впуск.выпуск) и бегунок трамблера должен показывать на 1 цилиндр (если снять крышку трамблера то на корпусе будет видно метку ! это оно и есть ) вроде так получается ... если ,что поправте
потом обязательно сделать вручную полный цикл и проверить ,что все в порядке ! пробежаться по меткам !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Снимаем голову на м10
Ради интереса, сколько у тебя заняла по времени процедура скинуть старую - поставить новую гбц?)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
Re: Снимаем голову на м10
После сбоки головы возникли проблемы!все метки совподают!Но двигатель не хочет нормально работать!Завожу двигатель!а из выхлопа идет очень богатая сесь воняет бензином аж в гараже карбюратор в норме все в норме может на 1 зуб перекинуть?
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Снимаем голову на м10
кулибин
Трамблер то нормально поставил? Может тебе его на 180 град развернуть?
Трамблер то нормально поставил? Может тебе его на 180 град развернуть?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей