http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47165/198 ... 59#item_11
позиция 11 - распорная шайба и 23 размера. для чего она и как выбрать то, что надо?
для чего нужно это?
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: для чего нужно это?
ай ай ай, а что ж это мы книжку то не читаем?)) Да и у шарка на сайте все есть) http://shark-e21.narod.ru/hod.htm
Люфт осевой между подшипниками она убирает, и чтобы они(подшипники в ступице) стояли так |---| а не \---\ или /---/
Люфт осевой между подшипниками она убирает, и чтобы они(подшипники в ступице) стояли так |---| а не \---\ или /---/
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: для чего нужно это?
ну вот я, допустим, решил подшипники поменять) мне какую пластину покупать? как определить
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: для чего нужно это?
Осматриваем внтуреннюю поверхность ступицы. Всё должно быть гладенько и без зазубрин. Если разбито - попали на рычаг. Но это довольно редко. Приведя всё в порядок, приступаем к измерениям. Понадобится штангельциркуль с глубиномером. Замеряем расстояние между опорной поверхностью наружного подшипника в ступице и наружным кольцом внутреннего подшипника, как показано на рисунке. Пусть это некоторая величина В. Измеряем длину дистанционной втулки. Пусть будет А. Далее по нехитрой формуле рассчитываем толщину регулировочного кольца С=А-В-Х, где Х - максимально допустимый зазор подшипников ступицы. Для этой машины - 0,05 - 0,1 мм. Чтобы было понятнее, привожу ещё два рисунка - схему ступицы и разобранную. Обе из фирменного справочника BMW.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: для чего нужно это?
мда.... сиди вымеряй. а потом еще пару недель жди кольца.
но все понятно
спасибо.
но все понятно
спасибо.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: для чего нужно это?
Алексей, вымерять ничего не надо, это кольцо меняется если только ты меняешь дистанционную втулку или всю ступицу, когда меняешь только одни подшипники, то по этому поводу не стоит заморачиваться.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: для чего нужно это?
Я тоже голову ломал перед заменой подшипников , потом плюнул и забил на эту шайбу! я так думаю, что без нее колесо будет люфтить, и она ставится, чтобы убрать этот люфт
(921)95нуль464один
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: для чего нужно это?
Это кольцо выбирает зазор между втулкой и внутренней обоимой подшипника.В прошлом году сидел вымерял ,на левой стороне кольцо в пополаме было сломано на правой стороне кольцо было изношено на сотые доли мм. Да и пришлось неделю ждать подшипниками,затем кольцо, стоило оно 2оо с чемто бублей
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей