Про "пиление" пружин.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Про "пиление" пружин.

Сообщение R2-D2 » 26 янв 2012, 13:17

Нарвался в интернете на такое вот руководство (1993 г.) от МетрикМеханикс (кто не в курсе - американская компания специализирующаяся на доводке БМВ, в основном тех что до выпускались до 90х)
Изображение
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Про "пиление" пружин.

Сообщение 23-ий » 26 янв 2012, 15:45

все правильно сделали. все когда-то начинали с синих писалок.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про "пиление" пружин.

Сообщение Alekcander23 » 26 янв 2012, 18:10

VIC писал(а):Нарвался в интернете на такое вот руководство (1993 г.) от МетрикМеханикс (кто не в курсе - американская компания специализирующаяся на доводке БМВ, в основном тех что до выпускались до 90х)
Изображение

В принципе в обрезке пружин нет нечего плохого если делать все правильно(подогнуть виток укоротить шток).
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Про "пиление" пружин.

Сообщение Madman » 29 янв 2012, 00:00

МетрикМеханикс (кто не в курсе - американская компания специализирующаяся на доводке БМВ, в основном тех что до выпускались до 90х)

Да они Боги!
BMW Power only


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про "пиление" пружин.

Сообщение Alekcander23 » 29 янв 2012, 02:45

Альтернатива пилению перенос нижней чашки пружины ниже по трубе стойки. У меня на задних стойках резаные почти новые H&R так на них витки почти сошлись(стойки правда уже стоят колхоз). При езде по грунту более 40 км/ч пломбы из зубов пытаются выпрыгнуть. Машина в таком состоянии мне досталась.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Про "пиление" пружин.

Сообщение blake320 » 14 фев 2012, 03:44

Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь!
У меня есть 2 пружины с 323! При эксплуатации обе обломались на 1н виток (чуть больше) решил пустить их на опыты!
В планах обрезать 2ой виток и подогнуть его -хватит ли остатка жесткости пружины или на кочках буду кататься на отбойниках?
Ужмется ли такая пружина стандартным амортом ( сакас супертуринг) и чем грозит аморту езда с такими пружинами( аморики новые не хотелось бы опытами убить)
The ultimate driving machine



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя