
Зуб стартера родного заходит всей шириной в зацепление



А вот так он входит в зацепление, профиль зуба М10, М30, М52 визуально совпадает, но по какойто причине у того что от М52 диаметр венца меньше на 4мм, в результате имеем не полное зацепление по отношению с М10, вот такое, но по оставшимся рискам на М52 зубьях оно соответствует зацеплению предшественника у которого стояло это сцепление, как вам такое зацепление жить будет?
Понимаю фото не очень будут желающие постараюсь переснять.





Сцепа в сборе, в собранном виде растояние от к.вала до лепесков сцепы от выбранной мною точки, у М10 и М52 различно на 9мм в большую сторону в пользу М52, по этому вопрос каким образом можно решить данный момент:
1, уменьшить высоту выжимного, возможно не хватит хода и вилка упрется в корзину.
2, изменить профиль вилки, сделать ее более утопленной в районе выжимного на 9мм.
3, отвести рабочий цилиндр от корпуса МКПП на 9мм, тем самым уменьшив нажим на вилку.
4, оставить все как есть.
Может есть у кого нить возможность произвести замеры длины первичног вала коробки М50-М52, сравнить места и растояния упора вилки коробок М10 и М50-52, сравнить выжимные и вилки этих коробок, ну и рабочих цилиндров, буду признателен.


