м10 тюнинг масляной системы

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение Alekcander23 » 09 фев 2012, 16:45

Это пластина связывает между собой коренные шейки коленвала для усиления блока. На некоторых заводских японских моторах блок делится на две части по коренным шейкам. Нижняя часть зовется бэд блок(постель блока). Плюс конструкции на фото по мимо усиления занижение уровня масла. Коленвал тратит меньше лошадей на перемешивание масла. Но на высоко оборотном(как и форсированном) двигателе считается хорошим тоном система смазки с сухим картером. На двигателе стоят минимум два насоса. Один собирает масло из плоского поддона и качает его в бак, второй из бака качает в двигатель.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение Yura335 » 09 фев 2012, 18:31

Нефтяной рубанок для BMW 2002, M10, S14 моторы. gerfertigt от мотоспорта Kolb следующие части мотора для BMW 2002ti M10 в моих других аукционах или по запросу
Вот что написанно в описании. Похоже для масла!


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение Alekcander23 » 09 фев 2012, 19:20

Маслоотбойники не делают со стали толщиною от 10 мм. Да и если это маслоотбойник зачем часть крепежа завязывать на болты коренных шеек?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение R2-D2 » 09 фев 2012, 19:46

Alekcander23
там отверстия где коренные шейки по моему сквозные. и плита просто лежит. ну или просто фасок на фотографии не видно :D
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение Yura335 » 09 фев 2012, 19:55

Я не знаю зачем там что. в руках не держал, и не пойму зачем такая толщина, может она многослойная, обжимается! но там написанно так. РУБИТ МАСЛО. НА КУСКИ НАВЕРНО!)))) и если поддон ниже, надо и заборник ниже делать! Или просто больше лить. Хотя особого смысла в нем не вижу.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение Alekcander23 » 09 фев 2012, 20:00

Заборник делается ниже. Возможно автор данного девайса считает основным назначением занижение уровня масла. А усиление блока в довесок. Или не расматривается автором вообще.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение R2-D2 » 09 фев 2012, 20:06

Изображение

Пишем автору данного лота, пускай прольёт свет на это дело, кто немецкий знает? :D
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение ev-molchanov » 09 фев 2012, 20:28

А как вам такой...

http://radikal.ru/F/*****.radikal.ru/i52 ... 8.********

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
а вот на этой что-то написано )))...

http://radikal.ru/F/*****.radikal.ru/i52 ... 5.********
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение ev-molchanov » 09 фев 2012, 23:10

http://www.crank-scrapers.com/What%20is ... raper.html

забив в поисковик "crank-scrapers" можно найти этот сайт и какими бывают эти пластины.
А на сайте все наглядно показано - пластина предназначена для улавливания масла,
которое закидывет на шатуны противовесами. Судя из описания это способствует
некоторому облегчению вращения коленвала и приросту лошадей))))))))))))!!!!!
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение 23-ий » 09 фев 2012, 23:15

ev-molchanov писал(а):А как вам такой...

http://radikal.ru/F/*****.radikal.ru/i52 ... 8.********

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
а вот на этой что-то написано )))...

http://radikal.ru/F/*****.radikal.ru/i52 ... 5.********


это тонкие


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение nightbear » 09 фев 2012, 23:21

Изображение

Изображение

Изображение

чет я не вижу где 10мм нашли. просто масло сдерживает внизу у насоса.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение ev-molchanov » 09 фев 2012, 23:44

Толщина 10мм - увеличивает объем масла - что несколько замедляет его прогрев-перегрев на оборотистых движках.
Не думаю, что данная пластина снижает какие либо динамические нагрузки.
Кто нибудь мне покажет развалившийся блок именно снизу ( даже трещины там это редкость-
за исключением креплений потдона)
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение Madman » 10 фев 2012, 01:49

Коленвал тратит меньше лошадей на перемешивание масла

сакраментальная фраза!!!
BMW Power only


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение BAD » 10 фев 2012, 11:40

Представьте что происходит в картере двигателя в резком повороте при 7000-8000об\мин...представьте как масло по стенке подбирается и встречается с коленвалом который вращается на этих оборотах...представили? Теперь понятно для чего эта штука придумана? :roll:


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение Shark-E21 » 11 фев 2012, 12:24

23-ий писал(а):что это такое?

Успокоитель масла.
kartman писал(а):Эта усилительная пластина для высокофорсированных моторов.

Для того, чтобы она была такой пластиной - она должна иметь замкнутую конструкцию.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Alekcander23 писал(а):Это пластина связывает между собой коренные шейки коленвала для усиления блока.

В том виде, как она на e-bay - не связывает.
Alekcander23 писал(а):Да и если это маслоотбойник зачем часть крепежа завязывать на болты коренных шеек?

Собственно, чтобы не болтался сам по себе. Вибрации всё ж.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей