м10 тюнинг масляной системы

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

м10 тюнинг масляной системы

Сообщение 23-ий » 08 фев 2012, 13:12


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение R2-D2 » 08 фев 2012, 13:40

защищает масло в картере от разбрызгивания, что бы мотор не испытывал масл. голодания, как понятно предназначено для высокооборотных моторов
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Новичок
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
Репутация: 0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение АНДРЕЙ » 08 фев 2012, 14:29

нет ето блок усиливает пластина ... у меня у дружбана на турбо моторе в ваз2108 такая стояла ... вместе ставили ... ))))))))))выглядела так же ... попробую фото найти ...

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
вот ссылки

http://www.lss63.ru/index.php?product_i ... 1&Itemid=2

http://orskcar.ru/shop/33/desc/plastina ... -cilindrov

http://www.tuningsvs.ru/product_1540.html

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
а противоотлив по другому выглядит .... у меня мотик был с противоотливным катрером )))
BMW E21 M20B27 1982 RED DEVIL


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение Valeron315 » 08 фев 2012, 14:30

Мне кажетса что с етой "защитой" масленное голодание а имено коленвала шатунов и поршней получитса на низких и средних оборотах... Но могу и ошибатса)))


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение nightbear » 08 фев 2012, 15:06

http://www.iemotorsport.com/bmw/2002-en ... ptray.html

еще oil scraper называется.. тут подешевле будет

ну или баффл надо ставить чтоб в поворотах масло было доступно

http://www.iemotorsport.com/bmw/2002-en ... opbaf.html

)
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение chelby5 » 08 фев 2012, 15:12

АНДРЕЙ писал(а):нет ето блок усиливает пластина ... у меня у дружбана на турбо моторе в ваз2108 такая стояла ... вместе ставили ... ))))))))))выглядела так же ... попробую фото найти ...

нет, vic прав, для усиления такая плита прикручивается к блоку и к крышкам кореных шеек коленвала
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение Han Solo » 08 фев 2012, 16:07

Это пластина для защиты масла от разбрызгивания на высоких оборотах и сохранения его в картере

Valeron315 писал(а):Мне кажетса что с етой "защитой" масленное голодание а имено коленвала шатунов и поршней получитса на низких и средних оборотах.

:) Коленвал и его шейки имеют принудительную смазку ...в виде каналов
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение Valeron315 » 08 фев 2012, 16:41

V_Serjo писал(а): :) Коленвал и его шейки имеют принудительную смазку ...в виде каналов

Спасибо буду знать :oops:
Я ж простой деревенский самоучка, :indian: откуда мне точно знать :roll:


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение 23-ий » 08 фев 2012, 21:11

если пластина для защиты, то зачем она имеет толщину такую???
она могла быть толщиной с прокладку.


kartman
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 11:01
Репутация: 0
Откуда: Беларусь Гродно
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение kartman » 08 фев 2012, 21:51

Эта усилительная пластина для высокофорсированных моторов. У меня в вазе такую ставил. А то без нее блок от вибрации ушатывается быстро.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение R2-D2 » 08 фев 2012, 21:59

Да не усилительная эта пластина) почитайте описание на самом ebay) М10 и без пластин давление держит)
Представьте что творится с маслом в картере и поддоне при 8-9 тыс обр. мин (именно до таких оборотов форсируют М10 для гонок или больше), невольно масло будет разбрызгиваться с такой силой, что насос просто будет воздух заглатывать.

That is a medal tray that is bolted to the main caps on the bottom of the engine that is designed to keep the engine oil from splashing up in the engine and stop the oil pump pick-up tube from sucking air instead of oil. It also stops the engine oil from foaming in the oil pan due to splashing.

Read more: http://wiki.answers.com/Q/What_is_a_win ... z1lp3n5sgG
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение Han Solo » 09 фев 2012, 11:22

23-ий писал(а):, то зачем она имеет толщину такую???
.

Поддон отодвигается с маслом ниже и плюс лучше охлаждение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение 23-ий » 09 фев 2012, 12:06

пипец. то есть картер начинает скрести по асфальту.н


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение nightbear » 09 фев 2012, 12:21

да ну, там пару миллиметров толщина
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м10 тюнинг масляной системы

Сообщение Han Solo » 09 фев 2012, 12:27

nightbear писал(а):да ну, там пару миллиметров толщина

а 10мм не хочешь
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей