320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Darth Sidious » 04 фев 2012, 09:36

Makovecky писал(а):Также обнаружилась проблема с термостатом, не хочет открываться. Двигатель прогрелся, а патрубки печки холодные.

или не хочет закрываться :lol: если бы термостат не откр, авто кипело бы.. мб ты воздухендовыгнал или проблема с краном?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Chewbacca » 04 фев 2012, 10:06

Makovecky
Термостат здесь не при делах. Да, воздух скорей всего
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 04 фев 2012, 10:13

Есть подозрение, что муфта заклинила.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Chewbacca » 04 фев 2012, 10:26

Makovecky
в таком случае у тебя бы двигатель не прогревался. Если по приборке температура нормальная - шланги на печку должны быть горячими
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 05 фев 2012, 20:38

...
Последний раз редактировалось Makovecky 08 фев 2012, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 08 фев 2012, 09:32

померили компрессию... результаты не порадовали :? 8; 8; 8.5; 8.5; 7.5; 7.5. (1 - 6 цилиндры)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Darth Sidious » 08 фев 2012, 10:05

а масло жрет нестерпимо??


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 08 фев 2012, 10:26

масла максимум...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 11 фев 2012, 08:36

Форсы м50 льют сильно. Свечи все черные. После подгазовки ХХ не могут нормально восстановиться. Что лучше, промыть эти или взять родные от м20? Или вообще от Ваза или Газа приделать?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
toliankushsh
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:04
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение toliankushsh » 11 фев 2012, 09:37

Makovecky писал(а):Форсы м50 льют сильно. Свечи все черные. После подгазовки ХХ не могут нормально восстановиться. Что лучше, промыть эти или взять родные от м20? Или вообще от Ваза или Газа приделать?

Если все остальное исправно - пружину на расходомере подтянуть можно
Opel Senator 30E `78, Opel Rekord 20E`79 - в наличии, BMW - в перспективе


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!

Сообщение Makovecky » 12 фев 2012, 19:00

toliankushsh писал(а):Если все остальное исправно - пружину на расходомере подтянуть можно

Да как же это узнать исправно все остальное или нет :D

Сегодня сделали раскоксовку, компрессию еще не замеряли.
Но тачка не нормально работает! Бензу льет страшно!!! На холостом ходу выпила 5-7 литров за два часа. А может и больше, датчик топлива врет зараза.
Что можно сделать? Можно ли програмно выставлять расход на мотронике?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!

Сообщение Makovecky » 12 фев 2012, 22:21

Также есть проблема с долгой подачей бенза. Насос качает секунд 30, пока бенз в рампу попадет!?! Можно ли воткнуть какой-нибудь клапан, чтоб бенз какое-то время держал?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!

Сообщение Madman » 12 фев 2012, 22:31

обьем 2 и 0 как я понимаю? что за форсунки стоят? номер? регулятор давления сколько держит? проверь температурный датчик на мозги.
помоему 5 литров за 2 часа работы это не много, могу ошибаться.
скорее всего обратный клапан в насосе не держит, но даже если и так, всеравно 30 секунд это ОЧЕНЬ много! что за насос, где стоит?
BMW Power only


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Han Solo » 12 фев 2012, 23:38

Makovecky писал(а):Форсы м50 льют сильно. Свечи все черные. После подгазовки ХХ не могут нормально восстановиться. Что лучше, промыть эти или взять родные от м20? Или вообще от Ваза или Газа приделать?

Температурный датчик . Проверь совпадает ли он по цвету с разъемом и проверить его . Если он в обрыве или не подключен ,то заливать будет 100%
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!

Сообщение Makovecky » 13 фев 2012, 09:24

2.0 Датчик на месте, синий в синей фишке, подключен. Регулятор бош на 3.0 атм. Насос Бош синий подвесной возле бака, новый, кстати. Форсунки от м50, какого объема на знаю, номер можно не снимая посмотреть?

Добавлено спустя 47 минут 1 секунду:
А еще тахометр не показывает обороты))) Как его оживить?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей