Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Tsoy » 05 фев 2012, 11:08

физически она стает полюбому, там в поршнях засада )) ну ниче я свою скину скажу что куда )) пасиб за инфу!!!


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 05 фев 2012, 11:18

Tsoy писал(а):физически она стает полюбому, там в поршнях засада )) ну ниче я свою скину скажу что куда )) пасиб за инфу!!!

вот тут кстати сравнение
http://e30-club.narod.ru/photo_engine/sravnenie.html
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Madman » 05 фев 2012, 15:39

инжекторная голова с карбовыми поршнями без доработки последних не станет, а если изначально был инжекторный мотор то проблем не будет, если никто поршня не поменял ;)))
вот тут кстати сравнение
http://e30-club.narod.ru/photo_engine/sravnenie.html

это сравнение (в плане поршней) пригодно для моторов с е21 только в некоторых случаях, так как на е30 не было такого ранообразия м10-ых моторов как на наших машинах, у нас много разных поршней с разной высотой и формой этих приливов на днище поршня.
BMW Power only


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение chelby5 » 05 фев 2012, 17:04

А какой смысл в инж голове, если такие заморочки с поршнями?
Проще каналы расточить
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 05 фев 2012, 17:09

Chelby500 писал(а):А какой смысл в инж голове, если такие заморочки с поршнями?
Проще каналы расточить

кроме каналов, там и клапаны тоже больше
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Tsoy » 05 фев 2012, 17:27

клапана больше впуск выпуск шире, и по моему фазы отличаются у меня двигатель от е30 стоит по этому вряд ли прийдться менять поршни )) вскрытие покажет ) завтра голову скину свою )))


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Madman » 05 фев 2012, 17:34

степень сжатия выше на инжекторе.
BMW Power only


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение chelby5 » 05 фев 2012, 17:59

Antsurkov писал(а):
Chelby500 писал(а):А какой смысл в инж голове, если такие заморочки с поршнями?
Проще каналы расточить

кроме каналов, там и клапаны тоже больше

Клапана там больше только на выпуске, а на впуске одинаковые
и фазы такие же
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Tsoy » 05 фев 2012, 18:16

Впускные и выпускные клапана БОЛЬШЕ!!! лежат у меня в гараже и те и те, сравнивал!


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение chelby5 » 05 фев 2012, 19:01

Tsoy писал(а):Впускные и выпускные клапана БОЛЬШЕ!!! лежат у меня в гараже и те и те, сравнивал!

Bmw e30 318i 46,0 впуск
38,0 выпуск
Bmw e21 318 46.0 впуск
35,0 выпуск
Оригинальный каталог http://etk.bmwsar.ru/old/
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Tsoy » 05 фев 2012, 20:14

возможно у меня лежат клапана от 2.0 головы...или ваще от s14 )))


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Han Solo » 06 фев 2012, 18:05

нет ни каких проблем с установкой на карбовый мотор М10 инжекторной ГБЦ с е30 . Если только он не до 80 года
у меня карбовый мотор 80 года м10b18+гбц 1.8i с е30 и все работает просто офигенно
Ps на форуме уже есть тема по этому вопросу
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Tsoy » 06 фев 2012, 19:18

да я сеня свою голову снял с мотора и сомнений теперь нету никаких ))) спасиба за инфу ))


Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение saha19880212 » 13 фев 2012, 12:26

Как работает январь ? какой расход на 100км ? много проехал ?

что ломалось ?


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 13 фев 2012, 12:32

saha19880212 писал(а):Как работает январь ? какой расход на 100км ? много проехал ?

что ломалось ?

Работает отлично, расход точно не могу сказать , с этими морозами порой греть по 10 минут приходится. в среднем 7.5-11 л получается, по разному всегда) Заправлюсь 95м, под него же и прошивку писал. Не ломалось ничего, за исключением одной мелочи. Еду как то в гору, раз - провал, жестко тупить начинает, кое как тянуть, пришлось даже с 3ей на 2ю перейти. Чек загорелся. кое как доковылял до места назначения. Оказалось свечной провод слетел(накануне снимал и плохо поставил назад) и ехал я на 3 цилиндрах))) Поставил на место, теперь все ок)
Купил кстати вчера инж. голову, буду чистить, собирать, весной махну с карбюраторной)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя