СТОЙКИ ОТ ЗУБИЛ ???

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 09 фев 2007, 15:43

MadMax писал(а):
АНДРЕЙ писал(а):КАК ЗАНИЗИТЬ МАКСИМУМ МАШИНУ БЕЗ УЩЕРБА ПОДВЕСКЕ ВСЕЙ ?????????????????????????????????????????????????????????

Пружины с занижением и соотвественно повышенной или переменной жествкости и соотвествующие амортизаторы с меньшим ходом сжатия.

максимум 3см :!:

что вниз что вверх, хуже небудет, при занижении (делаеться более короткой пружиной, и уменьшенным ходом аммо) улучшиться управляемось-устойчивость
при повышении(делаеться проставкой меж кузовом и опорой стойки) ухудшится устойчивость но меньше шансов оторвать чтонить снизу

у меня все машины на 3 см выше нормы, на ШРУСах не отразилось не менял не разу пробег до 50000 в год


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 09 фев 2007, 17:20

Volk писал(а)::roll: :roll: :roll:
:? Почему амортизаторы называют стойками :?:


на 08 с завода стоят аммо встроенные в стойку , при замене можно поменять стойку всборе либо вкладышь, так и пошло название аммортизатор сложнее говорить чем стойка, на 2108 это одно и тоже, на бмв это 2 отдельные детали


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 14 фев 2007, 17:15

я не ставил, но машину, которую собираюсь брать там они стоят! дак вот не стоит этого делать :) машина становится очень высокой, плохо управляется и на поворотах страшно :)
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 15 фев 2007, 23:56

Слушайте, а вообще-то никто не задумывался о том, что на заводе БМВ человек эдак 500 инженеров с высшим техническим образованием сконструировали подвеску для автомобиля с учётом наилучших характеристик движения? Ну а мы, значить, такие шикарные рационализаторы сейчас-хоп! и подвеску енту усовершенствуем методом задирания сантиметров на пять...
Ребят, ну давайте с уважением относиться к творению баварского интеллекта! Конечно, есть варианты с занижением машины. Но, отметим, и эти варианты не в сарае придуманы. В Германии любой изменённый элемент подвески имеет сертификат соответствия (по результатам испытаний). ВАРИАНТОВ ЗАВЫШЕНИЯ ПОДВЕСКИ НЕТ!!!
С пониманием относясь к реалиям нашей жизни и финансовым обстоятельствам каждого из нас не призываю к приобретению оригинальных деталей M-Power или AC Schnitzer.
Но элементарно стараться сохранить заводскую геометрию подвески-необходимо.
Я ведь почему ещё так взвизгнул? Притащили к нам на днях парня на зубиле после кувырка через крышу. Ну никак он не мог понять, почему улетел на вираже на сухой дороге. Я ему битый час объяснял с карандашом в руке, что проставки на амортизаторах МЕНЯЮТ ГЕОМЕТРИЮ ПОДВЕСКИ. Он понял. Поздно.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 16 фев 2007, 13:56

согласен, но 735 везде чиркает брюхом на просторах нашей родины, потому поднял и не цепляюсь, управление заметно хуже но я это учитывааю при движении :) не каждый день за 200 ездим :D возможно опущу обратно тк мой е30 без проставок очень высок :) что позволяет нетрогать семеру при поездках на дачу, но опятьже в регионах с дорогами пипец :!: я видел в буденовске, лежачие полицейские на которые будь машина ниже не заедешь :!:


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 июн 2007, 16:52

Валентин Screw писал(а):Эх... Матюкайте меня! :(
Спереди патроны спортивные газовые очень жёсткие фирмы плаза от ВАЗ.
..............
Но видит бог это не я делал! Прежний хозяин... Но кстати всё живое... мне повезло со стойками...
А поподробнее можно? Как вкладыш поместился с переделками или без? Есть желание поставить на перед газовые а на е21 к нам не возят а вот на вазы запросто.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 19 июн 2007, 09:07

alex_day писал(а): А поподробнее можно? Как вкладыш поместился с переделками или без? Есть желание поставить на перед газовые а на е21 к нам не возят а вот на вазы запросто.


Как так не возят? :roll: Я брал на перед стойки, правда давно, но тем не менее... Не бог весть что, MONROE... не уверен, что газовые... Но разве проблема с этим? И чем мотивируют?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 июн 2007, 18:13

tayra писал(а):
alex_day писал(а): А поподробнее можно? Как вкладыш поместился с переделками или без? Есть желание поставить на перед газовые а на е21 к нам не возят а вот на вазы запросто.


Как так не возят? :roll: Я брал на перед стойки, правда давно, но тем не менее... Не бог весть что, MONROE... не уверен, что газовые... Но разве проблема с этим? И чем мотивируют?
Я имел ввиду плазу. А монро цену просят очень даже неслабо (раза в 2 больше экзиста) да и сроки поставки не менее чем полторы-две недели (а может и затянутся). Хотя задние, кстати, доставили за сутки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 06 июл 2007, 10:09

Кстати, на Южной есть магазинчик (в подвале угловой девятиэтажки), я уже писал про него. Ребята работают довольно оперативно и цены божеские, рекомендую. Мне глушак привезли за двое суток, когда остальные в городе вааще не брались его найти. Аммо там тоже есть... А вообще у них доставка к вечеру, если с утра закажешь. Во как :)
З.Ы. Видел я сегодня твой агрегат - возле первого корпуса стоял, синий. Я не ошибаюсь, номер 1220 или что-то в этом роде? Я низко летел, не разобрал... :)
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 июл 2007, 21:00

tayra писал(а):З.Ы. Видел я сегодня твой агрегат - возле первого корпуса стоял, синий.
Было дело
tayra писал(а):Я не ошибаюсь, номер 1220 или что-то в этом роде?
День рожденья жены+ мой
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 июл 2007, 14:14

Сеня я уж слишком низко пролетел. :D :D :D
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 09 июл 2007, 10:46

alex_day писал(а):Сеня я уж слишком низко пролетел. :D :D :D


Вот и познакомились с божьей помощью :) Я как раз из гаража возвращался.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 июл 2007, 18:18

tayra писал(а):
alex_day писал(а):Сеня я уж слишком низко пролетел. :D :D :D


Вот и познакомились с божьей помощью :) Я как раз из гаража возвращался.
я понял. а я был в 5 корпусе развез народ и поехал в святогорск. Дождь на черевковке - мрак . видимость метров 20 была
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Сообщение WildeR » 04 апр 2008, 20:44

скажите, если ставить от 8ки задние, надо и пружыну от 8ки? или родную можна подрезать на 1 виток?
а передние только от е30 подходят? или задние от е30 тоже можно поставить?
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 апр 2008, 21:24

а зачем родную то резать? не путай божье с праведеным
1) стойки задние от зубил ставятся с некоторым колхозом, от е30 насколько я знаю на зад не подходят.
2) пружины. если нет родных то ставятся от восьмерки обрезанные на 1 виток (кто то ставил) или от е28 обрезанные на 1,5 витка
3) стойки передние подходят от е30, но они коротче, дабы не болтались в трубе под низ нужна проставока, от восьмерки нужно слегка переделывать верх: отрезать верхнюю часть восьмерочной трубы с гайкой (утолщение) и подварить к трубе от е21
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя