Народ, тут такой вопрос у меня возник, мож кто чего присоветует, хотя б с чего начинать...
Значит дело в следующем -- правая сторона кузова выше левой на 25мм. Сзади справа у прежнего владельца стояла стойка от зубила, жопа задрана была до не могу. Убрал сразу же, думал причина в этом. Нифига... Визуально задние стаканы под одним углом. Менял пружины -- нифига. Регулировал развал -- нифига. Обсмотрел все вкруг -- задняя балка параллельно кузову, диформаций на глаз нет, на кронштейнах крепления балки тоже вроде не погнуто. Что за нах, я в ужасе! Не то, что б оно мешало, но уж больно раздражает как присмотришься, да и время пришло для "тонких настроек", все другие залеты вроде уже убрал. Что проверять, где мерять? Может погнут задний стабилизатор поперечной устойчивости?
Геометрия кузова
- CaHe4er
- Почётный житель
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Новороссийск 23rus
- Контактная информация:
Re: Геометрия кузова
tayra писал(а):Народ, тут такой вопрос у меня возник, мож кто чего присоветует, хотя б с чего начинать...
Значит дело в следующем -- правая сторона кузова выше левой на 25мм. Сзади справа у прежнего владельца стояла стойка от зубила, жопа задрана была до не могу. Убрал сразу же, думал причина в этом. Нифига... Визуально задние стаканы под одним углом. Менял пружины -- нифига. Регулировал развал -- нифига. Обсмотрел все вкруг -- задняя балка параллельно кузову, диформаций на глаз нет, на кронштейнах крепления балки тоже вроде не погнуто. Что за нах, я в ужасе! Не то, что б оно мешало, но уж больно раздражает как присмотришься, да и время пришло для "тонких настроек", все другие залеты вроде уже убрал. Что проверять, где мерять? Может погнут задний стабилизатор поперечной устойчивости?
Посмотри хорошо (25 мм я думаю сразу видно будет) если ничего не нашел,промерь геометрию. Я сам точно не помню как , энто есть в мануале в конце.
BMW 316 81г. растем до 318i
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Правая сторона была выше левой на 30 мм. (очевидно это краматорский прикол правую сторону задирать ) Убрал оттуда зубиловскую стойку поставил обе новые родные, заодно на разборке (возле мрео) взял пружины комплектные (правда от е28, пришлось для нормального внешнего вида и управляемости срезать с них по полтора витка). Сейчас разница стала около 3-4 мм, визуально практически не видно. Щас в планах померять кастер (на р ролана меряют), заменить опоры и похоже передние стойки (если денег хватит то и пружины). Думаю после этого прийдет в норму.
PS я нашел хорошего сварного, правда в лимане, если надо объясню где
PS я нашел хорошего сварного, правда в лимане, если надо объясню где
Последний раз редактировалось alex_day 16 мар 2008, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Правая сторона была выше левой на 30 мм. (очевидно это краматорский прикол правую сторону задирать ) Убрал оттуда зубиловскую стойку поставил обе новые родные, заодно на разборке (возле мрео) взял пружины комплектные...
Да уж, наверное это тоже конструктивная особенность для нашего региона
Беда в том, что стойку я сразу сменил на родную, пружины менял местами, потом купил еще пару и поменял обе... короче только с шаманским бубном вокруг не плясал, а результат -- ноль Прикол, 25мм действительно на глаз видно, а снизу нифига -- все тип-топ. Я б наверное уже подумал, что кузов относительно дна деформирован, если б сам его не варил и к покраске не готовил Цирк да и только.
З.Ы. За сварного спасибо, спрошу если что, но пока вроде не к чему, надо сначала причину выяснить
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Мож оно тогда действительно, того, с бубном надо, а?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- CaHe4er
- Почётный житель
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Новороссийск 23rus
- Контактная информация:
tayra писал(а):Глянул на балку с другой стороны (спереди) и, о чудо!, кажись таки гнутая слегка. Кто знает, как проверить? Она по нижней плоскости ровная или как? И ежели что, ее ровнять есть смысл или искать ровную лучше?
в идеале новую,но если не найдеш... Было дело погнул свою,и на пресе и на коленке ровнял, потом плюнул и нашел норм.
BMW 316 81г. растем до 318i
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Мне ровняли по верхней. Точнее все четыре точки крепления к лонжеронам болжны быть в одной плоскости и эта плоскость должна быть параллельна нижней. Но как показывает практика - балка идет винтом (по крайней мере у меня на 2 кузовах такое)tayra писал(а):CaHe4er писал(а):в идеале новую,но если не найдеш... Было дело погнул свою,и на пресе и на коленке ровнял, потом плюнул и нашел норм.
Ровнял по нижней плоскости?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
alex_day писал(а): Мне ровняли по верхней. Точнее все четыре точки крепления к лонжеронам болжны быть в одной плоскости и эта плоскость должна быть параллельна нижней. Но как показывает практика - балка идет винтом (по крайней мере у меня на 2 кузовах такое)
Где ровняли то? Насколько сложная операция и каков бюджет? Очень хоцыца на море успеть съездить в этом году, а с такой балкой ну просто стрем, не по-пацански как-то
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Делали на анри барбюса (за автомиром). делал все в комплексе (шарниры, рейка и т.д.) когда считали то именно за рихтовку балки отдал 50 грн. Но не шибко доволен - рычаг смещен немного назад и еще стоит криво.
Делал 29 декабря - на работе все водку ждут пить, а она то у меня.
Делал 29 декабря - на работе все водку ждут пить, а она то у меня.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Делали на анри барбюса (за автомиром). делал все в комплексе (шарниры, рейка и т.д.) когда считали то именно за рихтовку балки отдал 50 грн. Но не шибко доволен - рычаг смещен немного назад и еще стоит криво.
Делал 29 декабря - на работе все водку ждут пить, а она то у меня.
Спасибо. Надо будет съездить, когда колеса поставлю Полез менять тормозные колодки, понял, что попал и на диски... а их пообещали привезди только через 10 дней из Польши Кто б мог подумать, что такой дифицит? (Правда варианты по 70$ за штуку от ведущих производителей не рассматривались принципиально )
К слову, сталкивался я с этой шарагой на Барбюса -- впечатления неважные. Народ распальцованый и ленивый, работать не хотят даже за деньги. Вот случай прошлой осенью. Привез им коробку, ключ, деньги... Просьба одна -- открутить гайку хвостовика. Результат -- ноль, типа нам взападло напрягаться... А у меня думка, что просто руки кривые... Ну ладно, выбирать видно не приходится, дам им второй шанс
Последний раз редактировалось tayra 13 июл 2007, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
напротив через кима и на одну улицу выше(забыл как называется). по отзывам народ получшее будет. Сегодня договорился на выходные( если получится) поеду в лиман. там и цены поприятнее и к клиентам отношение бережней
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя