Нужна поьошь по карбу Solex 4A1
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нужна поьошь по карбу Solex 4A1
М. быть дурит голову ваккуумный сервопривод заслонки. Посмотри правильное подключение шлангов со стороны салона ( их 3 штуки: два на опережение/запаздывание на трамблёр, один - на сервопривод). Ещё проверить не помешает уровень топлива в поплавковой камере, не заедает и держит ли игла.
Хорошо быть смелым, но страшно...
Re: Нужна поьошь по карбу Solex 4A1
Имеится такой вопрос машина держит 3000 об при прогретом двиготеле при небольшом открытии рукой ВЗ второй камеры они падают почиму?? и у нас на карбе имеется датчик соединения попловковой камеры с атмосферой! он отключен и следовательно он перекрывает подачю воздуха в поплавковую камеру! Может ли иза того что поплавковая камера перекрыто от подачи в неё воздуха при прогретом двиготеле держать очень высокие обороты???
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Нужна поьошь по карбу Solex 4A1
обороты падают потому что смесь забедняется. а про какой такой дачик ты говоришь я не знаю даже. может путаешь чего-то?
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:08
- Репутация: 0
- Откуда: saratov
Re: Нужна поьошь по карбу Solex 4A1
привет. не знаю как писать всем. у меня такая проблема с карбюром 4А1. на нетралке газуешь вторая камера не открывается . вот подскажите мне она должна открываться или нет, или она открывается только при нагрузке т.е. когда а/м в движении???
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нужна поьошь по карбу Solex 4A1
fedor64rus, вторая камера должна срабатывать на 2/3 хода дроссельной заслонки первой камеры (это для любого карба с двумя камерами с последовательным открытием дроссельных заслонок первой и второй камер). И не важно, под нагрузкой двигатель, или нет, вторая камера ДОЛЖНА открываться. Ну, в нашем СОЛЕКСЕ 4а1 всё спарено (карбюратор сдвоенный четырёхкамерный - это его настоящее имя ). Может быть, что-то заедает.
Также проверь зацепление рычагов заслонок. Там принцип таков, что пока воздушная заслонка первой камеры не встанет вертикально (подразумевается, что двигатель уже полностью прогрет), привод на вторую камеру не срабатывает.
Ещё. Если дросселя второй камеры открываются, а верхние воздушные не поворачиваются (они работают за счёт разряжения двигателя при открывании дросселей под ними), надо смотреть заедания оси воздушных заслонок второй камеры. Проверь точность прилегания их кромок к стенкам камеры, особенно в районе оси! Ну, и может быть, сильно закручена возвратная пружина оси воздушных заслонок второй камеры (находиться со стороны всех рычагов приводных. Натяг этой пружины, по всей видимости, выполнялся в молодости наших аппаратов на заводе. Настроить натяг малость гемморойно, но если есть терпение, то можно. Главное добиться БЕСпровальной работы движка под нагрузкой в момент начала открывания второй камеры (это около 3500-4000 об/мин по тахометру (могу малость ошибаться).
Сними, разбери, отмочи в ацетоне, почисти, отъюстируй заслонки, отрегулируй зазоры в клапанах, выставь зажигание. короче всё по книжкам! У меня до сих пор эпопея любви с сим чудом фашистско-инженерной мысли !
Терпения и удачи!
Также проверь зацепление рычагов заслонок. Там принцип таков, что пока воздушная заслонка первой камеры не встанет вертикально (подразумевается, что двигатель уже полностью прогрет), привод на вторую камеру не срабатывает.
Ещё. Если дросселя второй камеры открываются, а верхние воздушные не поворачиваются (они работают за счёт разряжения двигателя при открывании дросселей под ними), надо смотреть заедания оси воздушных заслонок второй камеры. Проверь точность прилегания их кромок к стенкам камеры, особенно в районе оси! Ну, и может быть, сильно закручена возвратная пружина оси воздушных заслонок второй камеры (находиться со стороны всех рычагов приводных. Натяг этой пружины, по всей видимости, выполнялся в молодости наших аппаратов на заводе. Настроить натяг малость гемморойно, но если есть терпение, то можно. Главное добиться БЕСпровальной работы движка под нагрузкой в момент начала открывания второй камеры (это около 3500-4000 об/мин по тахометру (могу малость ошибаться).
Сними, разбери, отмочи в ацетоне, почисти, отъюстируй заслонки, отрегулируй зазоры в клапанах, выставь зажигание. короче всё по книжкам! У меня до сих пор эпопея любви с сим чудом фашистско-инженерной мысли !
Терпения и удачи!
Хорошо быть смелым, но страшно...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:08
- Репутация: 0
- Откуда: saratov
Re: Нужна поьошь по карбу Solex 4A1
то что вы мне рассказали, это я все выполнил с отцом . но в чем фишка. у меня на вторую камеру стоит маленький воздушный вакуумник который тянет эту заслонку. может такое что ему крандец?? мембрана в нем целая. и в книжке не показан этот карбюр. может подсойдинение трубок воздушных не правильно. или легулировка карбюра??? а так машина наберает обороты и тянет нормально. если можете выложи регулировку этого карбюра. за ранние спасибо. в инете искал не чего не нашол про него,только составные части. спасибо
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нужна поьошь по карбу Solex 4A1
смотрите в личных сообщениях руководство. картинку смотрите на предыдущей странице данной темы!
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
fedor64rus писал: "может подсойдинение трубок воздушных не правильно."
Подсоединения (воздушный фильтр и его корпус сняты):
стоим слева от карбюратора, смотрим на него. С этого ракурса видны биметаллическая пластина и термостатический привод. Они регулируют ступени воздушной заслонки первой камеры.
Со стороны радиатора на корпусе карба есть три штуцера. Ближний к нам соединён с мембраной термостотического привода воздушной заслонки первой камеры, средний (второй от нас) соединён с корпусом воздушного фильтра, ну а дальний - искомое - соединяется с вакуумным амортизатором воздушной заслонки второй камеры. У меня как то так. Правда мембрана в нём давно накрылась, но особых неудобств от этого не испытываю.
Удачи в решении проблемы!
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
fedor64rus писал: "может подсойдинение трубок воздушных не правильно."
Подсоединения (воздушный фильтр и его корпус сняты):
стоим слева от карбюратора, смотрим на него. С этого ракурса видны биметаллическая пластина и термостатический привод. Они регулируют ступени воздушной заслонки первой камеры.
Со стороны радиатора на корпусе карба есть три штуцера. Ближний к нам соединён с мембраной термостотического привода воздушной заслонки первой камеры, средний (второй от нас) соединён с корпусом воздушного фильтра, ну а дальний - искомое - соединяется с вакуумным амортизатором воздушной заслонки второй камеры. У меня как то так. Правда мембрана в нём давно накрылась, но особых неудобств от этого не испытываю.
Удачи в решении проблемы!
Хорошо быть смелым, но страшно...
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 05:05
- Репутация: 0
- Гараж: 320 m20b20 Solex4a1
- Откуда: Братск
Re: Нужна поьошь по карбу Solex 4A1
Была такая же проблема,оказалось что дроссельные заслонки вторичных камер из за нагара стали не плотно закрываться.Проблема ушла когда путем шлифовки добился почти герметичного закрытия.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 97 гостей