Вторая жизнь моей 21-ой.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Алекс » 25 янв 2012, 19:39

Приятно глянуть! Заметь! Теперь все делается степенно, без суеты, гайки моем или новые ставим..... :D
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 25 янв 2012, 21:46

Да, делаю потихоньку, неспеша. Гайки/болтики некоторые новые, некоторые моем/чистим )))
Вот наваял выхлоп, все на компонентах Rud Exhaust на 2,5 дюймовой трубе, все, кроме "паука", нержавейка.
Послушать как звучит не удалось сегодня, аккумулятор сдох, я первые разы заводил без генератора )))
Изображение
Изображение
Изображение
BMW Power only


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение DEMETRISS » 25 янв 2012, 22:10

у блин, очень не плохо выглядит, надо слушать.. может и меня заинтересует


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение chelby5 » 25 янв 2012, 22:23

Тарас как по качеству? Сам варил?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 26 янв 2012, 01:43

Да, варил сам. Купил резонатор, глушитель, трубы, заказал чтобы погнули, соединения, прокладочки, нежравеющая сварочная проволка и вперед ...
Качество вроде хорошее, на вид все довольно хорошо сделано.
BMW Power only


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Stig82 » 26 янв 2012, 17:50

Отличная работа!!!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Valeron315 » 26 янв 2012, 18:49

Да ище какая!
Давай Тарик в следуещем сезоне махнеш опять к нам на драг!?!? Два болейщика на 21вих точно будут)))


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Антон Самарский » 27 янв 2012, 08:37

Тепловой экран будешь прокладывать?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 27 янв 2012, 10:01

нет
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 28 янв 2012, 17:15

Yura335 писал(а):А что для тебя поедет? М50 что не ехал?

Юра, признаюсь - я мечтаю о таком моторе как у тебя! S50B32 - это моя мечта, больше ничего не хочу, ну почти. Только не определился в каком кузове, наверное всеже ///М3 е36, а в е21 вернуть все в оригинал, поставить м10.
Еще очень хочу Porsche Carrera RS ...
BMW Power only


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Valeron315 » 28 янв 2012, 19:34

Ну и мечтьі у тебя)))
а зачем тогда етот двиг делал??? Хоть к нам на нем на драг приедь, интересно как он повалит после обкатки в сранению с еМпісят:)
Я вот смотрел как у тебя тракт випускной зделан, хорошо получилось, думаю тебе непомешало б вварить гофру или даж две, одну немного дальше паука, а вторую гдето между банками...


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Yura335 » 29 янв 2012, 00:13

Madman писал(а):
Yura335 писал(а):А что для тебя поедет? М50 что не ехал?

Юра, признаюсь - я мечтаю о таком моторе как у тебя! S50B32 - это моя мечта, больше ничего не хочу, ну почти. Только не определился в каком кузове, наверное всеже ///М3 е36, а в е21 вернуть все в оригинал, поставить м10.
Еще очень хочу Porsche Carrera RS ...

ну ты уже катался? стоит этот мотор таких затрат? как он по сравнения с м50? на каких оборотах приход? Да. мне с50 тоже очень понравился.по многим позициям. например когда он прогрет его не слышно, шуршит под капотом как м40 например. но иногда я склоняюсь что бы е21 была в первозданном виде. но ехала как S))) Нам огромное удовольствие доставляет поглумится над всякими МажОрами которые едут на Аккорде (напрамер 201л.с.) и думаюс что они чемпионы мира.
Какие трубы выходят после коллектаров? диаметр? как 2.5 дюйма хватает?


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 29 янв 2012, 01:49

нет, еще не катался, только завел.
Нам огромное удовольствие доставляет поглумится над всякими МажОрами

это ДА!!! немало народу удивлялось когда я от них уходил )))
с паука на выходе две трубы по 50 мм, дальше они сходятся в одну 63,5 мм - должно хватить, на турбо-моторах люди такую ставят.
to Valeron315
этот мотор делаю потому, что нет пока денег на с50, да и с таким мотор спокойно ездить будет невозможно, поэтому надо покупать сразу ///М3 е36.
и думаю поедет он повеселей чем м50, заставим )))
а зачем гофру вваривать? она вваривается когда выхлоп жестко крепится, чтобы сглаживать колебания двигателя. а у нас выхлоп на резинках весит. кроме того с гофрой надо будет делать еще крепление выхлопа сразу после гофры.
BMW Power only


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Антон Самарский » 29 янв 2012, 10:45

Гофра вваривается, чтобы не обломать шпильки на выпускном, т.к. "быстрая" вибрация двигателя и "медленная" реакция выпускного хвоста разрушающе действуют на шпильки.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 29 янв 2012, 14:17

ну в общем с завода ее небыло - я ее и не вваривал, никаких проблем с этим пока небыло.
Антон Самарский, а на счет теплового экрана, ты имееш ввиду то как сделано на е30, е36 и ...
там уже места очень мало с такой трубенью осталось, да и надо делать какое-то крепление всего этого.
BMW Power only



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 31 гость