Тормозит хорошо, но в самом конце...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тормозит хорошо, но в самом конце...

Сообщение Djeday » 17 июн 2007, 06:41

Собственно проблема в топике :) Раньше тормоза практически отсутствовали... Не работал вакуумник, собственно его и поменял :) Правда этот немного меньше диаметром, все остальное один в один... Иначе бы и не ставил... Разбирал передние суппорта, вытаскивал цилиндры и отмачивал от грязи, собрал обратно... В итоге тормоза есть и хорошие, но только когда педаль тормоза в полу... В чем может быть проблмема? В том что плохо прокачал? Т.к. прокачивал сам и не уверен что на 100% выгнал воздух... Или еще может быть что-то?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 17 июн 2007, 08:26

а усилие на педали какое? В начале не проваливается?
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 июн 2007, 16:37

100%, что непрокачал
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 17 июн 2007, 19:27

я тоже за то что не прокачал, одному сложно тормоза прокачивать
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 июн 2007, 20:13

Как прокачать тормоза в одиночку или Клизма для гидропривода!

Естественно этот метод подойдёт и для прокачки гидропривода сцепления.
Берём клизму (большую, !!! потом её использовать только в гараже!!!),и шланг , обязательно прозрачный должен быть или стеклянная трубочка вставленная в разрез непрозрачного шланга. Корочепорядок действий:
1. доливаем бачок под завязку
2. на клизму одеваем прозрачный шланг, Или составной шланг со стеклянной трубочкой
3 Сжимаем грушу и одеваем второй конец шланга на штуцер для прокачки.
4. приоткрываем штуцер(на 1/2-3/4 оборота не больше) и смотрим как по шлангу текут пузырьки в жидкости, груша втягивает в себя жидкость из системы.
5. как кончились пузырьки - затягиваем штуцер,проверяем уровень в бачке и переходим к следующему штуцеру!!
Вот и всё!
Долго,но зато реально в одиночку!!
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 июн 2007, 20:15

Подобную процедуру делаю сам в одиночку следующим способом:
1. Необходимо приобрести в аптеке комплект для внутривенных инъекций с длинной не менее 1 м прозрачной трубкой.
2. Отвернуть заливную горловину питающего бачка ГТЦ и долить тормозной жидкости до верха.
3. Слегка ослабить перепускной штуцер на тормозной системе одного их колес и надеть на него прозрачную трубку.
4. Свободный конец трубки опустить в какую нибудь прозрачную емкость (стеклянная банка, пластиковая бутылка...) заполненную примерно на треть тормозной жидкостью
5. Поставить емкость на табуретку рядом с машиной так, чтобы ее было хорошо видно с водительского места.
6. Плавно нажмимать на педаль тормоза до момента , когда из трубки будет поступать в банку чистая тормозуха без пузырьков воздуха. Обычно достаточно 3...5 нажатий. По мере расхода доливать свежую тормозуху в бачок.
7. Затянуть штуцер.
8. Повторить процедуру для всех колес.
Последний раз редактировалось alex_day 17 июн 2007, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 17 июн 2007, 20:23

да еще есть метод просто со шланчиком, вставляем один конец шланчика на штуцер, а другой конец опустить до дна в баночку с тормозухой (полную), которую ставим рядом и идем нажимать на тормоз - жидкость из системы с воздухом выходит в банку с тормозухой а потом обратно втягивается из банки только уже без воздуха...
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 июн 2007, 21:03

Dervish писал(а):да еще есть метод просто со шланчиком, вставляем один конец шланчика на штуцер, а другой конец опустить до дна в баночку с тормозухой (полную), которую ставим рядом и идем нажимать на тормоз - жидкость из системы с воздухом выходит в банку с тормозухой а потом обратно втягивается из банки только уже без воздуха...
Дак это и есть способ 2. Просто там не написано про тормозуху. щас исправлю
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 17 июн 2007, 22:50

да проще взят лишнюю пару ног и спокойно прокачать! :roll:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 17 июн 2007, 23:36

Stig82 писал(а):да проще взят лишнюю пару ног и спокойно прокачать! :roll:
Желательно качать чужими ногами, а то свои болеть будут! :lol:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 18 июн 2007, 07:13

Все понял :) На днях возьму еще одну пару ног и пойду пркачивать... Посмотрим что получится :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 21 июн 2007, 13:01

Прокачал... Тормоза появились, но на скорости больше 60км/ч тормозит как-то не сильно хорошо... Может быть такая фигня из-за того что тормозные диски неравномерно изношены? а колодки стоят новые...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 21 июн 2007, 14:44

Народ, а у меня помниться, когда менял манжеты в главном цилиндре чего-то таким макаром не получалось прокачать -- жидкость в банку не выгоняло, а сосало из банки :oops: Че за прикол?
З.Ы. Манжеты ставил так, как и стояли раньше, ничего не путал. Тормоза вроде работают без проблем, тьфу-тьфу-тьфу, сцепление тоже...
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 июн 2007, 15:19

tayra писал(а):-- жидкость в банку не выгоняло, а сосало из банки :oops: Че за прикол? ...
Мое мнение - где то воздушная пробка - когда нажимаешь на педаль, воздух выходит а потом втягивает тормозуху. А тормозить может например только передними колесами или передними и одним задним
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Fantom

Сообщение Fantom » 24 июн 2007, 11:06

увеличенный ход педали тормоза может быть не только из-за воздуха, а из-за износа задниз барабанов (если таковые имеются :) ), проблемма была в том что задние колодки были почти новые,и потек задний тормозной цилиндр, но не из-зи старости, из-за чрезмерного рабочего хода, короче он просто вывалился :( , но суть не в этом, я немог вывести тормозной зазор , не хватало эксцентриков, наварка на нижнюю часть колодок решила проблемму, хотя "по-уму" :roll: надо менять задний тормозной барабан!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей