Вторая жизнь моей 21-ой.
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Приятно глянуть! Заметь! Теперь все делается степенно, без суеты, гайки моем или новые ставим.....
89160221408 куплю е21 и её части...
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Да, делаю потихоньку, неспеша. Гайки/болтики некоторые новые, некоторые моем/чистим )))
Вот наваял выхлоп, все на компонентах Rud Exhaust на 2,5 дюймовой трубе, все, кроме "паука", нержавейка.
Послушать как звучит не удалось сегодня, аккумулятор сдох, я первые разы заводил без генератора )))
Вот наваял выхлоп, все на компонентах Rud Exhaust на 2,5 дюймовой трубе, все, кроме "паука", нержавейка.
Послушать как звучит не удалось сегодня, аккумулятор сдох, я первые разы заводил без генератора )))
BMW Power only
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
у блин, очень не плохо выглядит, надо слушать.. может и меня заинтересует
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Тарас как по качеству? Сам варил?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Да, варил сам. Купил резонатор, глушитель, трубы, заказал чтобы погнули, соединения, прокладочки, нежравеющая сварочная проволка и вперед ...
Качество вроде хорошее, на вид все довольно хорошо сделано.
Качество вроде хорошее, на вид все довольно хорошо сделано.
BMW Power only
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Отличная работа!!!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Да ище какая!
Давай Тарик в следуещем сезоне махнеш опять к нам на драг!?!? Два болейщика на 21вих точно будут)))
Давай Тарик в следуещем сезоне махнеш опять к нам на драг!?!? Два болейщика на 21вих точно будут)))
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Yura335 писал(а):А что для тебя поедет? М50 что не ехал?
Юра, признаюсь - я мечтаю о таком моторе как у тебя! S50B32 - это моя мечта, больше ничего не хочу, ну почти. Только не определился в каком кузове, наверное всеже ///М3 е36, а в е21 вернуть все в оригинал, поставить м10.
Еще очень хочу Porsche Carrera RS ...
BMW Power only
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Ну и мечтьі у тебя)))
а зачем тогда етот двиг делал??? Хоть к нам на нем на драг приедь, интересно как он повалит после обкатки в сранению с еМпісят:)
Я вот смотрел как у тебя тракт випускной зделан, хорошо получилось, думаю тебе непомешало б вварить гофру или даж две, одну немного дальше паука, а вторую гдето между банками...
а зачем тогда етот двиг делал??? Хоть к нам на нем на драг приедь, интересно как он повалит после обкатки в сранению с еМпісят:)
Я вот смотрел как у тебя тракт випускной зделан, хорошо получилось, думаю тебе непомешало б вварить гофру или даж две, одну немного дальше паука, а вторую гдето между банками...
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Madman писал(а):Yura335 писал(а):А что для тебя поедет? М50 что не ехал?
Юра, признаюсь - я мечтаю о таком моторе как у тебя! S50B32 - это моя мечта, больше ничего не хочу, ну почти. Только не определился в каком кузове, наверное всеже ///М3 е36, а в е21 вернуть все в оригинал, поставить м10.
Еще очень хочу Porsche Carrera RS ...
ну ты уже катался? стоит этот мотор таких затрат? как он по сравнения с м50? на каких оборотах приход? Да. мне с50 тоже очень понравился.по многим позициям. например когда он прогрет его не слышно, шуршит под капотом как м40 например. но иногда я склоняюсь что бы е21 была в первозданном виде. но ехала как S))) Нам огромное удовольствие доставляет поглумится над всякими МажОрами которые едут на Аккорде (напрамер 201л.с.) и думаюс что они чемпионы мира.
Какие трубы выходят после коллектаров? диаметр? как 2.5 дюйма хватает?
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
нет, еще не катался, только завел.
это ДА!!! немало народу удивлялось когда я от них уходил )))
с паука на выходе две трубы по 50 мм, дальше они сходятся в одну 63,5 мм - должно хватить, на турбо-моторах люди такую ставят.
to Valeron315
этот мотор делаю потому, что нет пока денег на с50, да и с таким мотор спокойно ездить будет невозможно, поэтому надо покупать сразу ///М3 е36.
и думаю поедет он повеселей чем м50, заставим )))
а зачем гофру вваривать? она вваривается когда выхлоп жестко крепится, чтобы сглаживать колебания двигателя. а у нас выхлоп на резинках весит. кроме того с гофрой надо будет делать еще крепление выхлопа сразу после гофры.
Нам огромное удовольствие доставляет поглумится над всякими МажОрами
это ДА!!! немало народу удивлялось когда я от них уходил )))
с паука на выходе две трубы по 50 мм, дальше они сходятся в одну 63,5 мм - должно хватить, на турбо-моторах люди такую ставят.
to Valeron315
этот мотор делаю потому, что нет пока денег на с50, да и с таким мотор спокойно ездить будет невозможно, поэтому надо покупать сразу ///М3 е36.
и думаю поедет он повеселей чем м50, заставим )))
а зачем гофру вваривать? она вваривается когда выхлоп жестко крепится, чтобы сглаживать колебания двигателя. а у нас выхлоп на резинках весит. кроме того с гофрой надо будет делать еще крепление выхлопа сразу после гофры.
BMW Power only
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Гофра вваривается, чтобы не обломать шпильки на выпускном, т.к. "быстрая" вибрация двигателя и "медленная" реакция выпускного хвоста разрушающе действуют на шпильки.
318 81 г. Мкпп
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
ну в общем с завода ее небыло - я ее и не вваривал, никаких проблем с этим пока небыло.
Антон Самарский, а на счет теплового экрана, ты имееш ввиду то как сделано на е30, е36 и ...
там уже места очень мало с такой трубенью осталось, да и надо делать какое-то крепление всего этого.
Антон Самарский, а на счет теплового экрана, ты имееш ввиду то как сделано на е30, е36 и ...
там уже места очень мало с такой трубенью осталось, да и надо делать какое-то крепление всего этого.
BMW Power only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей