Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение saha19880212 » 24 янв 2012, 09:11

Tsoy писал(а):хотел заметить что насос твой долго так не протянет....сгорит....


Напиши почему ? и как это избежать ?


Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение saha19880212 » 24 янв 2012, 14:00

куда устанавливается датчик детонации ? :oops:


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 24 янв 2012, 17:47

saha19880212 писал(а):
Tsoy писал(а):хотел заметить что насос твой долго так не протянет....сгорит....


Напиши почему ? и как это избежать ?

возможно потому что есть вероятность при таком монтаже, что насос хапнет воздуха пока первую порцию прокачивает. но вроде неделю простояла - попробовал, воздуха нет, сразу бензин идет(это по звуку слышно, если бы воздух был, насос бы гудел, я слышал такое когда первый раз ставил его, мой косяк :oops: )

Датчик детоации надо ставить на блок, как можно ближе к голове между 2 и 3 цилиндром.там не так и много вариантов, уже есть дырки с резьбой. я взял шпильку М10 кажется,, сточил так чтобы на нее датчик одевался, и нарезал поверз сточенного конуса еще резьбу, мельче размером. Т.е шпилька вворачивается в блок, на нее датчик и сверху прикручивается гайкой, по месту посмотришь - все сам поймешь)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение saha19880212 » 24 янв 2012, 22:19

Датчик детоации надо ставить на блок, как можно ближе к голове между 2 и 3 цилиндром.там не так и много вариантов, уже есть дырки с резьбой. я взял шпильку М10 кажется,, сточил так чтобы на нее датчик одевался, и нарезал поверз сточенного конуса еще резьбу, мельче размером. Т.е шпилька вворачивается в блок, на нее датчик и сверху прикручивается гайкой, по месту посмотришь - все сам поймешь)


сделай пожалуйста фото этого места.

что касается зажигания теперь трамблер вообще не нужен ?


Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение saha19880212 » 25 янв 2012, 13:15

очень интерестно какой же расход ?


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 25 янв 2012, 15:49

Трамблер вообще не нужен. единтсвенное, на него потом можно прикрутить датчик фаз, будет фазированный впрыск.
Фото сделаю как доберусь с фотиком.
Что касается расхода - пока не могу ничего сказать, время пройдет увидим)

Позавчера заводиться отказалась (ночью было -30, утром -27). Стартер очень слабо крутил, видимо масло загустело, 10w40 полусинтетика залита. Либо где то утечка и разрядился аккум(в нем кстати сверху на электролите была корочка ледяная 1-2 мм, но не весь промерз, только сверху).
Зарядил аккум, поставил , сегодня в -26 завелась без проблем. Посмотрим че дальше будет. Подумываю о смене масла на 5W40 и покупке нового аккумулятора.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение saha19880212 » 25 янв 2012, 16:22

я езжу без проблем на 10W40. но! что касается завести в -30 мне отец со стажем 30 лет категорический запрещает заводить авто пока не прогреешь хотя-бы картер двигателя! у меня есть маленькая горелка (можно даже простую китайскую купить) грею ей 5 мин картер мотор становится теплым и машина заводиться без проблем. аккум в -30 заношу домой по возможности :)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
еще на заметку стартер может плохо крутить если у него выработались втулки ! у меня такое было. после замены втулок стартер крутит мотор как сумасшедший :)


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 25 янв 2012, 16:35

saha19880212 писал(а):я езжу без проблем на 10W40. но! что касается завести в -30 мне отец со стажем 30 лет категорический запрещает заводить авто пока не прогреешь хотя-бы картер двигателя! у меня есть маленькая горелка (можно даже простую китайскую купить) грею ей 5 мин картер мотор становится теплым и машина заводиться без проблем. аккум в -30 заношу домой по возможности :)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
еще на заметку стартер может плохо крутить если у него выработались втулки ! у меня такое было. после замены втулок стартер крутит мотор как сумасшедший :)

Ну уже в -25 он крутит вполне сносно) И аккум точно разряжен был) Горелкой китайской че то не представляю как греть)
У меня есть мелкая, по сути большая турбозажигалка с ручкой, вот такая
Изображение
Оч убодно для мелких всяких работ) Но картер такой точно не прогреешь))
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
saha19880212
Новичок
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
Репутация: 3
Откуда: г.Москва-г.Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение saha19880212 » 25 янв 2012, 16:47

так как я работал холодильщиком то у меня есть такая горелка Изображение очень на долго хватает ! при ежедневном использовании пайки медных труб баллона газа хватает на месяц.

для дешового варианта можно использовать и такую. Изображение



Греть просто, выбрать удобное место включить горелку и оставить, можно еще и водить по картеру чтобы разогревалось равномерно. я ложусь на землю и грею равномерно :)

будь аккуратнее чтобы бензин нигде не подтекал ! старые водилы на дизелях используют простую паяльную лампу, раскачегарят ее и ставят на против картера и занимаются отчисткой от снега.


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Tsoy » 04 фев 2012, 23:17

кстати голова у тебя карбовая! что с ней делал? и что делал с тройником охлаждения???

брал от инжеткорной или переваривал свой?


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 05 фев 2012, 08:20

голова карбовая, на ней только заткнул болтом дырку под бензонасос, тройник охлаждения мне прислали вместе с впускным коллектором, от инжекторной)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Tsoy » 05 фев 2012, 10:14

то есть у тебя осталась ступень и некислая в месте где форсунка "дует" в камеру сгорания?


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 05 фев 2012, 10:17

Tsoy писал(а):то есть у тебя осталась ступень и некислая в месте где форсунка "дует" в камеру сгорания?

да, зимой и в -20 я решил башку и себя не мучать расточками,А просто весной поменяю её на инжекторную свап нормальными каналами.
P.S Пользуюясь случаем - неспешно ищу к весне инжекторную башку М10 в хорошем/отличном состоянии :D
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Tsoy » 05 фев 2012, 10:45

а с поршнями как быть? если не ошибаюсь 5 или 6 видов поршней было, инжекторные отличаются от карбовых, есть вариант что голова инжевая клапанами упрется в поршни (((


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)

Сообщение Antsurkov » 05 фев 2012, 11:05

Tsoy писал(а):а с поршнями как быть? если не ошибаюсь 5 или 6 видов поршней было, инжекторные отличаются от карбовых, есть вариант что голова инжевая клапанами упрется в поршни (((

моя изначально была K-jet, просто кто то из прошлых хозяев поставил карбовую башку и карб от волги) Так что с поршнями все у меня ок будет, но насколько я помню(могу и ошибаться), инжекторная голова на любые блоки встает
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей