Tsoy писал(а):хотел заметить что насос твой долго так не протянет....сгорит....
Напиши почему ? и как это избежать ?
Модератор: 23-ий
Tsoy писал(а):хотел заметить что насос твой долго так не протянет....сгорит....
saha19880212 писал(а):Tsoy писал(а):хотел заметить что насос твой долго так не протянет....сгорит....
Напиши почему ? и как это избежать ?
Датчик детоации надо ставить на блок, как можно ближе к голове между 2 и 3 цилиндром.там не так и много вариантов, уже есть дырки с резьбой. я взял шпильку М10 кажется,, сточил так чтобы на нее датчик одевался, и нарезал поверз сточенного конуса еще резьбу, мельче размером. Т.е шпилька вворачивается в блок, на нее датчик и сверху прикручивается гайкой, по месту посмотришь - все сам поймешь)
saha19880212 писал(а):я езжу без проблем на 10W40. но! что касается завести в -30 мне отец со стажем 30 лет категорический запрещает заводить авто пока не прогреешь хотя-бы картер двигателя! у меня есть маленькая горелка (можно даже простую китайскую купить) грею ей 5 мин картер мотор становится теплым и машина заводиться без проблем. аккум в -30 заношу домой по возможности
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
еще на заметку стартер может плохо крутить если у него выработались втулки ! у меня такое было. после замены втулок стартер крутит мотор как сумасшедший
Tsoy писал(а):то есть у тебя осталась ступень и некислая в месте где форсунка "дует" в камеру сгорания?
Tsoy писал(а):а с поршнями как быть? если не ошибаюсь 5 или 6 видов поршней было, инжекторные отличаются от карбовых, есть вариант что голова инжевая клапанами упрется в поршни (((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей