Несколько вопросиков по 2Б4
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Несколько вопросиков по 2Б4
Вопрос собственно вот в чем - двигатель работает на больших оборотах и холодный и прогретый, все регул. винты закручены, и ещё деталь №17 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=C4A00081 в ней стоит латуневая фигня - она должна двигаться или нет
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросиков по 2Б4
а слабо почитать?
http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/
все вопросы только после прочтения материала
Актюатор, ускоренный ХХ.
Ускоренный ХХ нужен для прогрева двигателя до рабочей температуры. Актюатор - это автоматический подсос.
К актюатору подходят два тосоловых шланг. Он управляется элементом с веществом имеющим большую степень расширения, которое ориентируется на температуру ОЖ. При холодном двигателе сквозь доп. жиклеры протекает смесь и ХХ равен в среднем 2,500об. При повышении температуры вещество расширяется - выступающая из актюатора игла давит на поршень в карбюраторе и поршень задвигается - перекрывая доп. жиклеры. Но (!) небольшое количество смеси идет через эти жиклеры и при горячем двигателе.
Как же это устроено: в корпусе карбюратора есть поршень который задвигается при прогреве двигателя иголкой выступающей из актюатора. Иголку можно вынуть из актюатора она там не зафиксирована, как-то раз из любопытства мы вскрыли не рабочий клапан и выяснилось, что игла вставляется в резиновое нечто - очень похожее на резиновый наконечник пипетки и вот это резиновое нечто сжимается, становиться меньше в объеме и выталкивает из себя иглу, а игла давит на поршень - все просто. ВНИМАНИЕ - нет никакого смысла при нерабочем или полурабочем актюаторе лить туда вэдэшку или воду или еще что либо - мы таким образом порвали это резиновое нечто и было очень обидно = мы туда налили вэдэшки (думали что там термоэлемент типо пружины), а потом снимали актюатор на горячей машине не снимая шлангов, и ставили обратно... то ли надавили слишком сильно и резко что-бы поршень зашел в карб, то ли что - короче испортили мы рабочий актюатор, а он стоит более 100 баксов новый.
Если актюатор полурабочий и зазор допустим больше чем 6мм при температуре ОЖ 20 градусов - вы можете сделать следующее: на тыльной стороне актюатора есть болт - если его вырутить под ним есть винт регулировки и рабочий элемент можно выкрутить из корпуса актюатора чуток вперед дабы компенсировать недостающие мм, однако у меня такой подвиг неудался - элемент элементарно закис в корпусе и я только зря потратила время. Выход номер два: можно подобрать пружину соответствующей жесткости (экспериментальным путем) и уложится таки в рекомендованный зазор. Выход номер три: можно удлинить иглу насадкой. Выход номер четыре: заглушить напрочь прошень в состоянии ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ с помощь инородного элемента типо длинной головки на 8.
В первых трех вариантах у вас ускоренный ХХ будет в районе 1500 - 2000 об, что вполне приемлемо, и в четвертом у Вас его вообще не будет - будете греть машину держа ногу на педали газа (ну потрясет ее чуток после пуска из-за переобогащения нештатными методами (папку в пол).
http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/
все вопросы только после прочтения материала
![Arrow :arrow:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_arrow.gif)
Ускоренный ХХ нужен для прогрева двигателя до рабочей температуры. Актюатор - это автоматический подсос.
К актюатору подходят два тосоловых шланг. Он управляется элементом с веществом имеющим большую степень расширения, которое ориентируется на температуру ОЖ. При холодном двигателе сквозь доп. жиклеры протекает смесь и ХХ равен в среднем 2,500об. При повышении температуры вещество расширяется - выступающая из актюатора игла давит на поршень в карбюраторе и поршень задвигается - перекрывая доп. жиклеры. Но (!) небольшое количество смеси идет через эти жиклеры и при горячем двигателе.
Как же это устроено: в корпусе карбюратора есть поршень который задвигается при прогреве двигателя иголкой выступающей из актюатора. Иголку можно вынуть из актюатора она там не зафиксирована, как-то раз из любопытства мы вскрыли не рабочий клапан и выяснилось, что игла вставляется в резиновое нечто - очень похожее на резиновый наконечник пипетки и вот это резиновое нечто сжимается, становиться меньше в объеме и выталкивает из себя иглу, а игла давит на поршень - все просто. ВНИМАНИЕ - нет никакого смысла при нерабочем или полурабочем актюаторе лить туда вэдэшку или воду или еще что либо - мы таким образом порвали это резиновое нечто и было очень обидно = мы туда налили вэдэшки (думали что там термоэлемент типо пружины), а потом снимали актюатор на горячей машине не снимая шлангов, и ставили обратно... то ли надавили слишком сильно и резко что-бы поршень зашел в карб, то ли что - короче испортили мы рабочий актюатор, а он стоит более 100 баксов новый.
Если актюатор полурабочий и зазор допустим больше чем 6мм при температуре ОЖ 20 градусов - вы можете сделать следующее: на тыльной стороне актюатора есть болт - если его вырутить под ним есть винт регулировки и рабочий элемент можно выкрутить из корпуса актюатора чуток вперед дабы компенсировать недостающие мм, однако у меня такой подвиг неудался - элемент элементарно закис в корпусе и я только зря потратила время. Выход номер два: можно подобрать пружину соответствующей жесткости (экспериментальным путем) и уложится таки в рекомендованный зазор. Выход номер три: можно удлинить иглу насадкой. Выход номер четыре: заглушить напрочь прошень в состоянии ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ с помощь инородного элемента типо длинной головки на 8.
В первых трех вариантах у вас ускоренный ХХ будет в районе 1500 - 2000 об, что вполне приемлемо, и в четвертом у Вас его вообще не будет - будете греть машину держа ногу на педали газа (ну потрясет ее чуток после пуска из-за переобогащения нештатными методами (папку в пол).
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
еще раз спрашиваю
Вы читать умеете?
Как же это устроено: в корпусе карбюратора есть поршень который задвигается при прогреве двигателя иголкой выступающей из актюатора.
внимание! вопрос!
Вы не написали работает у Вас актюатор или нет?
итак:
при нагревании в кастрюльке с водой = иголка из актюатора вылезает или остается на месте или вылезает, но не до конца?!
при насильственном перекрытии поршня с доп. жиклерами машина ГЛОХНЕТ или нет? (догадайтесь почему она должна именно заглохнуть, а не сбросить ХХ до рабочего)
намекаю: что поршень нужно задвинуть до упора внутрь карба на работающей машине со снятым актюатором
пс далее отвечаю только на нормально построенные вопросы![Cool 8)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cool.gif)
Вы читать умеете?
Как же это устроено: в корпусе карбюратора есть поршень который задвигается при прогреве двигателя иголкой выступающей из актюатора.
внимание! вопрос!
Вы не написали работает у Вас актюатор или нет?
итак:
при нагревании в кастрюльке с водой = иголка из актюатора вылезает или остается на месте или вылезает, но не до конца?!
при насильственном перекрытии поршня с доп. жиклерами машина ГЛОХНЕТ или нет? (догадайтесь почему она должна именно заглохнуть, а не сбросить ХХ до рабочего)
намекаю: что поршень нужно задвинуть до упора внутрь карба на работающей машине со снятым актюатором
пс далее отвечаю только на нормально построенные вопросы
![Cool 8)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cool.gif)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Kipish писал(а):А у меня вопрос такой мона ли с этим карбом, поставить сигналку с автозапуском?
я думаю нет = согластно специфики пуска м10 по инструкции ты должен выжать до старта педаль акселератора - при старте на газ не жать = сигналка этого за тебя не сделает и машина просто не заведется
а потом после пуска надо плавно педалью акселератора увеличить обороты до 2х тысяч и отпустить педаль через несколько секунд = когда машина перейдет на прогревочный ХХ
опять таки кто будет увеличивать обороты до прогревочного ХХ?
сигналка?
ну и подумай сам - что карб у тебя не новый и не идеальный
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Вот собрал наконец авто, получил номера, и начал обкатывать, возникли некоторые проблемки как с карбюратором так и с системой охлаждения.
Вопрос по карбюратору 2бе4 нужен ли "+" провод к корректору качества смеси, ещё через жиклёры на верхней крышке - по ходу воздушные, иногда появляется бензин и ещё бензин сочится через пластмасовый поршень который подаёт топливо в первую камеру.
система охлаждения сосвсем не радует кипел уже 2 раза, порвались 2 шланга
в чём могут быть причины ??????????????????
Вопрос по карбюратору 2бе4 нужен ли "+" провод к корректору качества смеси, ещё через жиклёры на верхней крышке - по ходу воздушные, иногда появляется бензин и ещё бензин сочится через пластмасовый поршень который подаёт топливо в первую камеру.
система охлаждения сосвсем не радует кипел уже 2 раза, порвались 2 шланга
в чём могут быть причины ??????????????????
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей