M10B18 + редуктор с M20B20
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
вообще-то убиваешь движок, используя такие низкие обороты, многие части двигателя смазываются разбрасыванием масла на оборотах.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
насколько моя попа быстрее перемещается из точки А в точку Б может лучше на графики посмотреть и сделать выводы
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
Понял, спасибо. Ну да, с 2000 об/мин не трясёт, разгоняется нормально.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
Sfave - 2000об/мин ето не показатель что б передачи тьікать, ето лично на мой взгляд.
В спокойному типе движения до 2000об/мин я переключаюсь только с первой на вторую, с 2 на 3 в диапазоне 2500, с 3 на 4 тож в 2500 до 3000, с 4 на 5 только неменьше 3000... Ето лично я так уже гдето лет 8 езжу, и считаю оптимальним и економичним режьімом, как правильно я незнаю, просто для себя на протяжении пару лет подобрал такой режим...
В спокойному типе движения до 2000об/мин я переключаюсь только с первой на вторую, с 2 на 3 в диапазоне 2500, с 3 на 4 тож в 2500 до 3000, с 4 на 5 только неменьше 3000... Ето лично я так уже гдето лет 8 езжу, и считаю оптимальним и економичним режьімом, как правильно я незнаю, просто для себя на протяжении пару лет подобрал такой режим...
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
А в неспокойном))) дергаю в 5000-6000об и в тот момент понимаеш в чом сСила мотора ВМW ну хотя в стоковом М10 ее не так и много...
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
сейчас стоит 4.10 с мотором и коробкой от е30, на весну поставлю 3.91 , езжу в отсечке практически постоянно, в городе хватает 3-х передач, ну иногда 4 )))
а вообще если ездить и тошнить то двигателю может плохо стать а также эластичной муфте кардана, потому как постоянно в нагрузке ( и при средних и высоких оборотах смазка лучше происходит!!!!
а вообще если ездить и тошнить то двигателю может плохо стать а также эластичной муфте кардана, потому как постоянно в нагрузке ( и при средних и высоких оборотах смазка лучше происходит!!!!
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
Sfave
Короче из всего этого вывод ты должен был сделать один -не бойся крутить свой "уставший" мотор! Ему ет на пользу)
P.S. я тоже всегда в отсечке ездил -хватало 3х передач ))
Короче из всего этого вывод ты должен был сделать один -не бойся крутить свой "уставший" мотор! Ему ет на пользу)
P.S. я тоже всегда в отсечке ездил -хватало 3х передач ))
The ultimate driving machine
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: M10B18 + редуктор с M20B20
Отпишусь. Поднял диапазон переключения передач, теперь 2500-4000. Чаще до 3000 об/мин. Хорошо разгоняется, не трясётся и по-моему тише стал звучать или мне кажется.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей